Регулировка треугольных рычагов


Рекомендуемые сообщения

у всех по разному

от 2 до 4.5

ладно, не надо старому развальщику рассказывать как ты через лес в школу ходил :lol:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

ладно, не надо старому развальщику рассказывать как ты через лес в школу ходил :lol:

ну дело хозяйское, я говорю из практики

для гражданки более 3* я не рекомендую тянуть, потому что плохо сказывается на плавности уплавления

тут немного описано: http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастер в пределах 1.5-2.0, больше - может колесо в бампер доставать. Я себе делал 2.0, на неровной дороге очень нервная машина была, уменьшил до 1.45", стала как вкопанная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастер в пределах 1.5-2.0, больше - может колесо в бампер доставать.

при 3 градусах и до 30мин не чего в бампер не достает, зазор примерно еще в палец.. а вот в калинах да беда..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при 3 градусах и до 30мин не чего в бампер не достает, зазор примерно еще в палец.. а вот в калинах да беда..

Так у меня сейчас Калина и есть и резина 195-55-15
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дело хозяйское, я говорю из практики

для гражданки более 3* я не рекомендую тянуть, потому что плохо сказывается на плавности уплавления

тут немного описано: http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/

шо есть плавность управления?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не в курю зачем их самому крутить .... !!! Если тебе нормальный развальщик все выставил правилно .... а ты приехал домой в гараж и крутишь самовольно кастор туда сюда куда хочу туда кручу ... то ведь меняются все показатели и развала и схождения ... !!!! Зачем это делать что бы резину дорогущюю схавало ... ???

Развал самими треуголками не выставишь более 3 град ... нужны шаэсы ... у меня сейчас стоят куку рейсинг которые синие и как говарят на них кастор до 7 град тянется ... то у меня мах что натянули 2.5 градуса правый на левом есть еще запас но правый скрученый в упор ... между контргайками ключ сточеный еле пролез ...

То об бампер как пугают ниче не трет и при колесах 195 50 15 7ж ет 38 и даже с 20 мм проставками и с зимой 185 60 15 6ж ет 31.5 ниче не тре ....

Но чем больше кастор и отрицательный развал машина на прямиках ... повторяю на прямиках и только на прямиках стает дерганая ... и это физика так и должно быть ... но в поворотах ураган и это нужно в спорте ... и тут решайте сами что вам нужно !!!!

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шо есть плавность управления?

это когда можно рулить одной рукой, и машина едет плавно без рывков

а с кастером овер 3 , да еще не дай бог с блокировкой - появляется много некомфортных моментов (колейность, рывки руля, рысканье морды, ...)

при 3 градусах и до 30мин не чего в бампер не достает, зазор примерно еще в палец.. а вот в калинах да беда..

у меня до подкрылка доставало, пришлось передние крепления в бампере пересверлить и сдвинуть вперед на пару см

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это когда можно рулить одной рукой, и машина едет плавно без рывков

а с кастером овер 3 , да еще не дай бог с блокировкой - появляется много некомфортных моментов (колейность, рывки руля, рысканье морды, ...)

у меня до подкрылка доставало, пришлось передние крепления в бампере пересверлить и сдвинуть вперед на пару см

У меня на родных больше двух градусов, на грани живучести сайлентов.) На железяках Максовских так там больше 3 бывало.)) Вот прет меня эта колейность, рысканье и тд по прямой. А как руль повернешь так совсем другое потом прет. Хотя конечно порой задалбывает в усмерть с ней боротся но опять же до первого поворота.)

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на родных больше двух градусов, на грани живучести сайлентов.) На железяках Максовских так там больше 3 бывало.)) Вот прет меня эта колейность, рысканье и тд по прямой. А как руль повернешь так совсем другое потом прет. Хотя конечно порой задалбывает в усмерть с ней боротся но опять же до первого поворота.)

Это как говорится каво что прет ... кавото прет 110 на круизе дремать ... а кавото рев мотора ... рулить машиной самому ... и подпрыгивать от сидушки на зажатой ходовке !!!

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти