Моргает чек и начинает троить


Рекомендуемые сообщения

Добрый день одноклубники! Устал уже ездить по СТО и проводить диагностику. Помогите советом. Машина - ВАЗ 2113, 8 клапанов, 1,6, инжектор. На газ не переводил. Пробег - 89 тыс.

Одно время горел чек, на работе машины это вроде бы не отражалось. И вот, неделю назад в холодную пору началось такое: запускаю двигатель, он прогревается максимум до 50-70 градусов и начинает моргать чек. После морганий двигло начинает троить. А вот когда до 90 прогревается, то все работает стабильно. Поехал на диагностику. Вердикт: полетел датчик фаз + убитые свечи. Пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах. Поменяли свечи, провода, датчик фаз. Чек потух. Прокатался весь день - полет нормальный.

С утра на холодную наша песня хороша - начинай сначала. Опять на 50-70 градусов моргает чек и троит. Поехал на другую диагностику. Вердикт: пропуски зажигания во втором цилиндре. На всякий случай поставили пробную новую катушку зажигания. Один черт: повторяются моргания чека и начинает троить. Как доходит до 90 градусов, сразу чек гаснет, двиг работает стабильно.

Далее мне посоветовали отрегулировать клапана. Сегодня вернулся с СТО. Мастер сказал, что с зазорами не просто хорошо, а все идеально! На всякий случай измерил компрессию. В одном цилиндре 11, в остальных трех вроде 6-5-8. Измерял он на полностью остывшем двигателе. Короче, сказали готовь бабло - ты попал походу... Типа надо разбирать, а там уже смотреть что к чему.

В поганом настроении завожу машину и на холодную выезжаю со станции. Минут 30 добирался домой. Чек не горит и не моргает. Мистика!

Друзья, что это может быть и к кому обратиться за помощью? Живу в районе метро Нивки. Может посоветуете своего мастера? Надоело от разных мастеров слушать разные диагнозы и платить бабло.

Заранее всем благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать обойтись малой кровью - использовать раскоксовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимаем гбц

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще один нюанс обнаружил: если завожу на холодную и сразу выезжаю, то чек не моргает и не загорается. Двигатель работает нормально. Сколько бы не ехал. Но вот если запустить холодный и дать ему без нагрузки поработать, то на 50-70 градусах начинаются выше описанное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поинтересуйся у мастера сколько это идеально с зазорами. думаю проблема там. зажатый клапан при прогреве удлинняецца

с компрессией 6-5 она и горячая работать не будит

Изменено пользователем foma

ЗДРАСЬТЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поинтересуйся у мастера сколько это идеально с зазорами. думаю проблема там. зажатый клапан при прогреве удлинняецца

с компрессией 6-5 она и горячая работать не будит

на малых зазорах пердеть в трубу начинает буквально после 15-20 сек работы. пока гбц холодная. потом нормализуется.

и вобще причем тут 5-6-7 до зазора? если зазор - хоть какой то-есть - то клапан закрыт. другое дело плотно ли он закрыт.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать обойтись малой кровью - использовать раскоксовку.

+1

и зазоры надо на теплую промерить, а компрессию на горячую

п.с.

чек вообще не показатель состояния мотора, это так - "для галочки"

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти