Lemonn 0 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Добрый день одноклубники! Устал уже ездить по СТО и проводить диагностику. Помогите советом. Машина - ВАЗ 2113, 8 клапанов, 1,6, инжектор. На газ не переводил. Пробег - 89 тыс. Одно время горел чек, на работе машины это вроде бы не отражалось. И вот, неделю назад в холодную пору началось такое: запускаю двигатель, он прогревается максимум до 50-70 градусов и начинает моргать чек. После морганий двигло начинает троить. А вот когда до 90 прогревается, то все работает стабильно. Поехал на диагностику. Вердикт: полетел датчик фаз + убитые свечи. Пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах. Поменяли свечи, провода, датчик фаз. Чек потух. Прокатался весь день - полет нормальный. С утра на холодную наша песня хороша - начинай сначала. Опять на 50-70 градусов моргает чек и троит. Поехал на другую диагностику. Вердикт: пропуски зажигания во втором цилиндре. На всякий случай поставили пробную новую катушку зажигания. Один черт: повторяются моргания чека и начинает троить. Как доходит до 90 градусов, сразу чек гаснет, двиг работает стабильно. Далее мне посоветовали отрегулировать клапана. Сегодня вернулся с СТО. Мастер сказал, что с зазорами не просто хорошо, а все идеально! На всякий случай измерил компрессию. В одном цилиндре 11, в остальных трех вроде 6-5-8. Измерял он на полностью остывшем двигателе. Короче, сказали готовь бабло - ты попал походу... Типа надо разбирать, а там уже смотреть что к чему. В поганом настроении завожу машину и на холодную выезжаю со станции. Минут 30 добирался домой. Чек не горит и не моргает. Мистика! Друзья, что это может быть и к кому обратиться за помощью? Живу в районе метро Нивки. Может посоветуете своего мастера? Надоело от разных мастеров слушать разные диагнозы и платить бабло. Заранее всем благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Попробовать обойтись малой кровью - использовать раскоксовку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 снимаем гбц Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemonn 0 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 И еще один нюанс обнаружил: если завожу на холодную и сразу выезжаю, то чек не моргает и не загорается. Двигатель работает нормально. Сколько бы не ехал. Но вот если запустить холодный и дать ему без нагрузки поработать, то на 50-70 градусах начинаются выше описанное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma 1 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) поинтересуйся у мастера сколько это идеально с зазорами. думаю проблема там. зажатый клапан при прогреве удлинняецца с компрессией 6-5 она и горячая работать не будит Изменено 7 января, 2016 пользователем foma ЗДРАСЬТЕ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 поинтересуйся у мастера сколько это идеально с зазорами. думаю проблема там. зажатый клапан при прогреве удлинняеццас компрессией 6-5 она и горячая работать не будитна малых зазорах пердеть в трубу начинает буквально после 15-20 сек работы. пока гбц холодная. потом нормализуется.и вобще причем тут 5-6-7 до зазора? если зазор - хоть какой то-есть - то клапан закрыт. другое дело плотно ли он закрыт. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Попробовать обойтись малой кровью - использовать раскоксовку.+1и зазоры надо на теплую промерить, а компрессию на горячуюп.с.чек вообще не показатель состояния мотора, это так - "для галочки" Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти