negativ925 0 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Стоит ли облегчать шатуни на на 124 моторе? какие + и - ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 8 часов назад, negativ925 сказал: Стоит ли облегчать шатуни на на 124 моторе? какие + и - ? для сток мотора без толку особо, под крутильный конфиг с валами и прочим стоит в теории там есть плюсы, но на практике так если правильно облегчить то прочность не снижается Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negativ925 0 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 ну у меня будут вали до 6500-7000,рес под 16в на класику,дросель 52,выхлоп полностью стингер Вот и думаю стоит ли тут шатуни облегчать или не заморачиваться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aerodance 34 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) ну вот у меня 1.5 16v облегчил шатуны когда пилил движок, то движок крутиться как дзыга, так что хуже не будет, если есть возможность и финансы делай Изменено 10 января, 2016 пользователем Aerodance 1 Бортовой журнал Drive2.ru Продам свою 2109 тыЦ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти