Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста сорентироватся сколько на сегоднешний день можна брать денег за регулировку карбюратора:снятие,полная разборка,чистка,замена нужных деталей с последующей установкой и настройкой.Без стоимости деталей.

И по возможности:стоимость замены прокладок колектора,втулок трамблера,

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо прошу не пинать но думаю, исходя из объявлений

чистка-регулировка солекса без материалов порядка 150-200 (правда выровнять подошву, притереть плоскости крышек + еще грн 50)

по прокладкам 2 порядка 200-250 грн (а вот достать и заменить обломанную шпильку особенно на выпуске от 50 грн)

замена втулок трамплера с опресовкой и разверткой порядка 50 грн

Это все чисто работа без расходников

 

С уважением, Андрей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,в принципе где-то на то и расчитывал,может у нас чуть дороже/у нас все дороже/.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если подошва выравнивается при помощи напильника, то есть: тупо напильником снимается выгнутая плоскость подошвы, то за такой "ремонт" исполнителю не плохо было бы этот напильник засунуть в отверстие между ягодиц, предварительно надавав им по пальцам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, lightstar1411 сказал:

если подошва выравнивается при помощи напильника, то есть: тупо напильником снимается выгнутая плоскость подошвы, то за такой "ремонт" исполнителю не плохо было бы этот напильник засунуть в отверстие между ягодиц, предварительно надавав им по пальцам...

При чем здесь это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти