Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, ValerKat сказал:

Глянул видео. Борис прав. отчасти. Там гораздо быстрее ехать с опорой на наружный бруствер. Понятно что сцыкатно, понятно, что сложно, но при таких огромных брустверах, и узкой трассе, это было бы намного быстрее.

Валера, молодые гонсчеги не любят думать, им больше нравится просто дубасить :)

Антоша,  Попробуй объяснить два факта.

Первый. Очень опытный гонсчег, кольцевик, тормозит на гололёде "змейкой".

Второй. Асфальт, на машине установлен акселерометр, регистрирующий пиковые перегрузки. При первом торможении показывает 0,8g, при последующих постепенно доходит до 0,85. А вот в узенькой короткой пятерке с ручником - уже 1,0g.

Что бы это значило? :) Намекаю - оба факта ну очень связаны.

Сергей, не приехал по той причине, что знаю, чем бы всё закончилось. В первом проезде проиграл бы Антону секунд 15, во втором попытался бы чуть быстрее ехать на прямиках и кончилось бы всё, как у Коршикова. И, вероятно, "крыши не случилось" я бы не смог произнести, т.к. и центр тяжести у меня повыше, и руки с ногами чуть помедленнее.

А показать - покажу, только вечером - на работе нет доступа к ютюбу :)

 

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Благодарю) рад что понравилось))) Снимал Ралли впервые 

3й проезд мой  

Наш 3й проезд. Пытались откусить 13 сек у лидеров на субару и побороться за абсолют. И почти получилось, но рыхлый снег у бруствера на 8.20 внёс небольшие коррективы xD    

Изображения в теме

В 24.01.2016в23:21, Pusharik сказал:

Накатанного льда там не меньше. чем снега - субе без шипов очень тяжело было уже на 2м проезде, особенно после того как профи фрезернули там своими гвоздями узкую колею. Обычно застревали глубоко мордой в снег, а иногда ооочень глубоко - сидели пока сафети не вытащит в самом конце проезда.:D

А на чем ты ездил? 

41 минуты назад, Kuka сказал:

Валера, молодые гонсчеги не любят думать, им больше нравится просто дубасить :)

Антоша,  Попробуй объяснить два факта.

Первый. Очень опытный гонсчег, кольцевик, тормозит на гололёде "змейкой".

Второй. Асфальт, на машине установлен акселерометр, регистрирующий пиковые перегрузки. При первом торможении показывает 0,8g, при последующих постепенно доходит до 0,85. А вот в узенькой короткой пятерке с ручником - уже 1,0g.

Что бы это значило? :) Намекаю - оба факта ну очень связаны.

Сергей, не приехал по той причине, что знаю, чем бы всё закончилось. В первом проезде проиграл бы Антону секунд 15, во втором попытался бы чуть быстрее ехать на прямиках и кончилось бы всё, как у Коршикова. И, вероятно, "крыши не случилось" я бы не смог произнести, т.к. и центр тяжести у меня повыше, и руки с ногами чуть помедленнее.

А показать - покажу, только вечером - на работе нет доступа к ютюбу :)

 

По онборду лечение - дело неблагодарное. 

СОВСЕМ неблагодарное.

Я, если б не ехал там же, имел бы совсем другое мнение. Потому и не люблю давать оценки по онбордам.

Скажу лишь одно, - я б там еще катнул бы. И не один раз. А еще хочется там катнуть ночной доп.:P

Изменено пользователем rebus

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По онборду зачастую много чего можно понять. А если не давать оценки, то зачем тогда вообще онборды выкладывать? :) Что бы все похвалили?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, ValerKat сказал:

По онборду зачастую много чего можно понять. А если не давать оценки, то зачем тогда вообще онборды выкладывать? :) Что бы все похвалили?

Вот и я не вижу смысла в онбордах. :lol:

Меня лично впечатлила работа подвески Атома. В двух местах он срезал ТАКИЕ горбыли, которые на нашей копеечке резать было не просто противопоказано, а равносильно самоубийству. А у Антоши все ровненько так подвеска скушала. Меня лично впечатлило. При чем по онборду это НИ ЗА ЧТО НЕ УВИДЕТЬ. 

Тут все просто - можно судить и так и этак, но все зависит от наличия держака. И хорошо заметно, как поменялась дорожка к третьему проезду. 

Мы убрались в первом проезде подскользнувшись буквально самую малость. При чем в том повороте, где был вполне вменяемый держак, просто моя тупая ошибка привела к полной печальке и сливу всей гонки. А ведь по сути поздно увидел одно мааааленькое пятнышко льда, но понадеялся, что втянусь (хотя как я на это мог надеяться на заднем приводе, олень???!!!!). 

Это все я к чему... То самое пятнышко льда я помню визуально, но ни за что его не разглядеть на онборде было бы. Тоже самое и про другие онборды можно сказать. Все едут и ищут кусочки, за которые можно зацепиться, потому оценить правильная это траектория, или нет по онборду как минимум сложно.

 

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, всё правильно, онборды нужны и критика нужна. Для этого и пишутся. Просто я не совсем понимаю Валеру, который соглашается с дядей Борей, при том, что оба говорят совсем о разном.

Дядя Боря говорит "Бочком мордой апекс облизывать надо". Валера говорит: "Да, дядя Боря прав, надо в упоре о бруствер ехать!"

А у меня возникает вопрос:

1. Каким макаром облизывать апекс, если у меня морда из колеи не может выпрыгнуть?

2. О каком упоре о бруствер можно говорить, если бруствера из рыхлого снега, под которым нет грунта. Это просто горы каши. Любая попытка опереться о бруствер всей стороной заканчивается засасыванием в снег. Ладно, на полном приводе можно было б еще говорить об упор задним колесом в бруствер на выходе... и то... При таких рыхлых брустверах от них не оттолкнешься особо.. Разве что просто запихать попку к брустверу, чтобы морду на выход направить как можно раньше. А на мордоприводе я не вижу, как такие бруствера во благо можно использовать.

  • Upvote 1

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Atom.DP сказал:

Вообще вот:
wXo9EezSVzM.jpg

а на форуме никто даже он-лайн не посмотрел ((
 

Красавчик! Мои поздравления!

P.S. Дубасил ты конечно зачетно. Иногда казалось, что на грани возможного!

  • Upvote 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, хочу выразить ГРОМАДНЕЙШУЮ благодарность Денису, штурману Юрки Деревянко за помощь по дороге домой. Ну и извиниться за то, что так долго везли и в таких условиях.

 

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kuka сказал:

Валера, молодые гонсчеги не любят думать, им больше нравится просто дубасить :)

Антоша,  Попробуй объяснить два факта.

Первый. Очень опытный гонсчег, кольцевик, тормозит на гололёде "змейкой".

Второй. Асфальт, на машине установлен акселерометр, регистрирующий пиковые перегрузки. При первом торможении показывает 0,8g, при последующих постепенно доходит до 0,85. А вот в узенькой короткой пятерке с ручником - уже 1,0g.

Что бы это значило? :) Намекаю - оба факта ну очень связаны.

Сергей, не приехал по той причине, что знаю, чем бы всё закончилось. В первом проезде проиграл бы Антону секунд 15, во втором попытался бы чуть быстрее ехать на прямиках и кончилось бы всё, как у Коршикова. И, вероятно, "крыши не случилось" я бы не смог произнести, т.к. и центр тяжести у меня повыше, и руки с ногами чуть помедленнее.

А показать - покажу, только вечером - на работе нет доступа к ютюбу :)


 

Дядя Боря, давай немного уйдем от теории и бла бла бла к реальности...
Есть ширина трассы, есть колея, есть переменчивый зацеп 

а показать нам феофанию в 3 раза шире \ ровнее \ в рыхляке - немного не то (даже для сравнения)

ты безусловно прав, но относительно к той трассе что мы ехали оно не применимо 
 

2 часа назад, rebus сказал:

А на чем ты ездил?

По онборду лечение - дело неблагодарное.

СОВСЕМ неблагодарное.

Я, если б не ехал там же, имел бы совсем другое мнение. Потому и не люблю давать оценки по онбордам.

Скажу лишь одно, - я б там еще катнул бы. И не один раз. А еще хочется там катнуть ночной доп.:P

Та на он-борде все так просто кажется, не передает половины даже
едешь пол трассы в небольших сносах, на видео все как прямо 

п.с.
ночной бы я катнул, после АГ на Глобале (в 2013) я до сих пор под впечатлением B)

 

2 часа назад, ValerKat сказал:

По онборду зачастую много чего можно понять. А если не давать оценки, то зачем тогда вообще онборды выкладывать? :) Что бы все похвалили?

ну чтобы не все, а те кто понимает. 
Похвалили если есть за что, поругали точно так же
где-то подсказали, где-то сравнили, ...
 

1 час назад, rebus сказал:

Вот и я не вижу смысла в онбордах. :lol:

Меня лично впечатлила работа подвески Атома. В двух местах он срезал ТАКИЕ горбыли, которые на нашей копеечке резать было не просто противопоказано, а равносильно самоубийству. А у Антоши все ровненько так подвеска скушала. Меня лично впечатлило. При чем по онборду это НИ ЗА ЧТО НЕ УВИДЕТЬ.

Тут все просто - можно судить и так и этак, но все зависит от наличия держака. И хорошо заметно, как поменялась дорожка к третьему проезду.

Мы убрались в первом проезде подскользнувшись буквально самую малость. При чем в том повороте, где был вполне вменяемый держак, просто моя тупая ошибка привела к полной печальке и сливу всей гонки. А ведь по сути поздно увидел одно мааааленькое пятнышко льда, но понадеялся, что втянусь (хотя как я на это мог надеяться на заднем приводе, олень???!!!!).

Это все я к чему... То самое пятнышко льда я помню визуально, но ни за что его не разглядеть на онборде было бы. Тоже самое и про другие онборды можно сказать. Все едут и ищут кусочки, за которые можно зацепиться, потому оценить правильная это траектория, или нет по онборду как минимум сложно.


 

Подвеска чутка жестковата для ходовых прямых, а вот колдоёбины отрабатывала норм

по траектории вообще тут говорить сложно, т.к. местами она одна и тупо выбора нет, местами такая колея что даже если захочешь никуда не выскочишь, местами можно пробовать по разному но тоже не с 100% гарантией успеха

на грунт и его езду вообще не похоже, в руле это очень ощущается
 

1 час назад, $L!M сказал:

Та не, всё правильно, онборды нужны и критика нужна. Для этого и пишутся. Просто я не совсем понимаю Валеру, который соглашается с дядей Борей, при том, что оба говорят совсем о разном.

Дядя Боря говорит "Бочком мордой апекс облизывать надо". Валера говорит: "Да, дядя Боря прав, надо в упоре о бруствер ехать!"

А у меня возникает вопрос:

1. Каким макаром облизывать апекс, если у меня морда из колеи не может выпрыгнуть?

2. О каком упоре о бруствер можно говорить, если бруствера из рыхлого снега, под которым нет грунта. Это просто горы каши. Любая попытка опереться о бруствер всей стороной заканчивается засасыванием в снег. Ладно, на полном приводе можно было б еще говорить об упор задним колесом в бруствер на выходе... и то... При таких рыхлых брустверах от них не оттолкнешься особо.. Разве что просто запихать попку к брустверу, чтобы морду на выход направить как можно раньше. А на мордоприводе я не вижу, как такие бруствера во благо можно использовать.


 

1 час назад, $L!M сказал:

Та не, всё правильно, онборды нужны и критика нужна. Для этого и пишутся. Просто я не совсем понимаю Валеру, который соглашается с дядей Борей, при том, что оба говорят совсем о разном.

Дядя Боря говорит "Бочком мордой апекс облизывать надо". Валера говорит: "Да, дядя Боря прав, надо в упоре о бруствер ехать!"

А у меня возникает вопрос:

1. Каким макаром облизывать апекс, если у меня морда из колеи не может выпрыгнуть?

2. О каком упоре о бруствер можно говорить, если бруствера из рыхлого снега, под которым нет грунта. Это просто горы каши. Любая попытка опереться о бруствер всей стороной заканчивается засасыванием в снег. Ладно, на полном приводе можно было б еще говорить об упор задним колесом в бруствер на выходе... и то... При таких рыхлых брустверах от них не оттолкнешься особо.. Разве что просто запихать попку к брустверу, чтобы морду на выход направить как можно раньше. А на мордоприводе я не вижу, как такие бруствера во благо можно использовать.

Cирожа вот в точку сказал
Меня на первом проезде засосало в этот бруствер на прямой уже, за выходом из поворота
куда там опираться если он как сухой песок, зыбучий и не трамбованый 

вот фото сколько мы прорыли пытаясь выскочить (ходом)
видяк попозже

 

GOPR0545.MP4_snapshot_04.06_[2016.01.26_13.07.09].jpg

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, классная была гонка. :)

И ни на что из того, что было ранее не похожа. 

Сошлись все звезды так удачно, что была возможность катнуть полноценное зимнее покрытие. Да еще и в интересном конфиге с хорошей длиной СУ.

Это просто супер!

Кто не поехал, тот не просто редиска и жмот, тот потерял пол жизни. :P:lol::good:

Народ!

Если кто нашел фото-видео гонки, сбрасывайте сюда, не стесняйтесь!

 

  • Upvote 1

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rebus сказал:

Короче говоря, классная была гонка. :)

И ни на что из того, что было ранее не похожа.

Сошлись все звезды так удачно, что была возможность катнуть полноценное зимнее покрытие. Да еще и в интересном конфиге с хорошей длиной СУ.

Это просто супер!

Кто не поехал, тот не просто редиска и жмот, тот потерял пол жизни. :P:lol::good:

Народ!

Если кто нашел фото-видео гонки, сбрасывайте сюда, не стесняйтесь!


 

тут +100500

такого конфига еще и с ходарями , 3д ландшафтом, и тд - больше НИГДЕ не встретишь у любителей
 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти