Рекомендуемые сообщения

Карб 2108 Солекс, автомобиль 2108 1.3  сегодня столкнулся со следующим:

Кто вкурсе что за полтергейст?
Подизносилась у меня резинка под эмк, а так как отдельно не продается, купил новый эмк всборе, благо стоит копейки, да и клапан в запасе пусть лежит. Поставил новую резинку на старый клапан, дай ка думаю заодно и всуну новый жиклер (n41 точно как и мой). Машина схватывает и глохнет, ставлю старый жиклер - все ок. Проверял раза 3 - эфект одинаковый. Жиклер абсолютно ровный, все дырки на месте, идеален на просвет. Что может быть?

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я сам мастер кузовных и малярных дел, по двигателям/подвескам/электрике и тд. тоже все сам делаю, просто не очень владею тонкостями моторно-топливного тюнинга, чото пробую - смотрю результат и так дал

Изображения в теме

Жиклер жиклеру рознь,производители разные,угол на конце жиклера может не подойти по разным причинам под гнездо в карбе.И соответственно под каждый жиклер заново надо регулировать ХХ.

Представь себе отверстие 0.41мм и 0.43-вроде какие то две сотки,на глаз и очупь не заметиш,а 0.43 уже переливает и не дает того диапазона регулировки что нужно.

Поверь моему опыту,у меня до Нового года была 2109,1.3 ДВС-как и у тебя в заводском исполнении.Если ничего не мудролось,у тебя должен нормально себя чуствовать 0,41 жиклер-ставь тот что стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый и вернул - всё отлично работает. Самое интересное что через новый жиклёр (тоже с дыркой 0,41) топливо получается вообще не шло по каким то причинам...

Делал полную ревизию карба, заодно вкинул 45й распылитель от Нивы, вместо шатного двойного 35/40 и 4й кулачок уск.насоса оттуда же... Подровнял немного изогнувшийся нижний фланец и прошлифовал. Поставил, настроил... Мотор не узнать :o

 

757b6e5c784ced54d566dff96ec618450f3773fe08b26b5d870e6e06b95af027.jpg

39ea1c06c2b8c23aca2fbe38889fffd005abb415e34c48019eb13ed54625312d.jpg

19598db0c897456e489a294504b43766.jpg

И вот собственно результат - https://www.youtube.com/watch?v=INh9JxAIso8

Изменено пользователем Валдис_Минск

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассе нивовский распылитель сам по себе вытягивает топливо,а 4 кулачок выдавливает с мембрамы все топливо сразу,а не по мере нажатия.Эта тема уже давно перетерта.Но кому как нравится,подрыв со старта канечно будет лучше,но дальнейшее ускорение упадет/вторая камера осталась без ускорения и с мембрамы выжато все топливо-опять педалькой надо качнуть чтобы топливо в ускориле появилось,это если кто понимает/ и расход немного возрастет.И не забудь через время глянуть свечи на предмет состава смеси.

Извини,мож немного растроил,но после эксперементов с карбом/были и оба распылителя в первую камеру и вторую камеру вобще глушил наглухо/,я себе вернул все назад.Солекс сам по себе лучшее изобретение ДААЗа без доработок,разве-что распылителях грани позачищать и в первую камеру кинуть 155 воздушный жиклер для стокового мотора.

У меня на девятке,скажу своими словами,было как-бы три стадии ускорения:старт,начало окрытия второй камеры,полный газ.

Попробуй подави на педаль,поделись результатами.

Может ты и без меня все это знаешь,только я этого не знаю:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А был ли в практике такой вариант? 

Стоковый распылитель 35/40 в обе камеры, но удалить 35й хобот, а вместо него поставить 45 в первую... и всё это дело под 7ой кулачок, чтобы постепенно струю давал, а не сходу всю...

Изменено пользователем Валдис_Минск

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,не было.А толку,это поначалу интересно,потом зашел так сказать в тупик/забывая где было лучше/ и поставил все как должно быть.Не знаю,знаешь наверное,что струя с распылителя должна попадать прям в колектор,не цепляя заслонки.

На мой взляд,если есть конечно финансы и возможность самому все делать,так это заморочится с рядом в коробку.Во-первых пропадет провал между 1-й и 2-й,удлиняются передачи,меньше переключений,быстрее разгон.

У меня стоял в 1-ю камеру воздушный 155-й,получается чуть обогатил,тоесть на определенном этапе/до начала открытия 2-й камеры и конца открытия 1-й/смесь немного богаче,что бывает полезно для ускорения в городском режиме где-то там на перекрестке со старта.Но у меня стояла главная пара в коробке 4.1,что давало свое преимущество/никогда за год езды не получалось шлифовать/

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам мастер кузовных и малярных дел, по двигателям/подвескам/электрике и тд. тоже все сам делаю, просто не очень владею тонкостями моторно-топливного тюнинга, чото пробую - смотрю результат и так далее...

Весь 2015 год потратил на создания С НУЛЯ 2108. в  2016 хочу окончательно всё закончить (желательно к лету) сделав аппарат ''под себя'' Сейчас имею нулёвый кузов, новый мотор, коробку ну и так по мелочам... Подвеску и колёса вкинул временные, считай что с мусорки, чтоб чисто могла передвигаться с гаража/в гараж, потому что будет ставится спорт, с небольшим занижением, тормозная система вся - TRW/ATE (все куплено и ждет установки).

 

IMG_20160102_144555.jpg

Изменено пользователем Валдис_Минск
  • Upvote 1

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покаместь новичек в твоих навыках,но учусь быстро.Варить могу,подготавливать,ходовую что классики,что зубилы почти всю менял,недавно ГБЦ уже делал сам с подсказками товарища естественно,что не понятно.Карбюраторы-это самое первое с чем пришлось иметь дело,за 2.5 года пришлось иметь дело и с Вебером,с Озоном и Солексом на 6-ти машинах/три свои,три товарища/,не так много,но 2.5 года изучать принципы работы.Вчера буквально был первый зароботок по настройке карба.Что самое интересное,что ставиш все родное и никах головных болей/работает часики,регулировки присутствуют,клиент доволен:)/Конечно,если мотор уставший,можно подкинуть побольше топливные или поменьше воздушные,чтобы немного взбодрить,но опять же на время с увеличением расхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а вот как обстоит ситуация со стоковыми распылителями 35/40, когда в городской езде вторая камера практически не открывается. А бенз из хобота 40, направленого в нее - ссыт при каждом нажатии газа... получается толку от него никакого нет?

Может реально попробовать оставить 40й во вторую для трассы, а для города 35й в первую заменить 45ым?

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при замене эмк жиклер хх  всегда желательно оставлять старый ,закручиваеш без резинки считаеш обороты-сел в свое место,так же уже и с резинкой,снял питание заглох-все окей,45 ун не подсасывает топливо -это бред,если ты загнеш оба носика и опустиш ниже малого диффузора-то получиш эконостат-который да будет при разряжении тянуть топливо,по поводу 4 "флажка" ничего он не выдавливает полностью,при медленном нажатии на педаль газа УН не работает,у меня стоит 5 номер(идеально подходит для карба 24 на 26),расход недавний 20 литр на 320  км,дорога убита редко 4 включал ,машина 4 пассажира

носик не обязательно должен четко стрелять в коллектор,на заведенном двигателе из него вылетает иэмульсия-но никак не бензин,еще один вопрос зачем подогрев карбюратора снял? можно было открутить от подошвы и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти