Рекомендуемые сообщения

Да, из-за телека у самар засада вся.

Оставь лучше родной алюминевый тогда.

Учитывая их стоимость и то что графикам и таблицам можно верить на 50%, я бы оставил стоковый алюминиевый ресивер.

маловат родной, хватало бы - я бы не искал

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну что, надо разорвать немного шаблоны в этой теме по поводу ресиверов для моторов ВАЗ:  Итак конфигурация: Двигатель ВАЗ-21126. Впускной ресивер - стоковый ПЛАСТИКОВЫЙ !!!!!! Дроссельная заслонка -

Тоже долго выбирал но остановился на грине  Валы Мастер Мотор 48 - 52, рес грин, дросель 56, форсы бош 107, паук 421 на полном нерж выхлопе rud 57мм.  Свечи denso ik20 Фильтр нулев.

Чье заблуждение?  Один лишь из показателей? О каком показателе речь?  Конечно они ни на что не указывают, но все стремятся получить их как можно большее значение, вот в чем загвоздка ... а т

Изображения в теме

маловат родной, хватало бы - я бы не искал

Тогда бери М-повер, и по цене приятнее и по обслуживанию мотора удобнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда бери М-повер, и по цене приятнее и по обслуживанию мотора удобнее.

это как бы хорошо, но как бы не главное :)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае, я считаю, целесообразнее ставить М-Павер. Длина его каналов хоть как-то "размажет" твой момент по всему диапазону оборотов вместе с выпуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень понятен критерий на вышеописанных валах "подхват мощности после 5000 об".... это изначально просто неправильно для этих валов. как по мне- чтобы получить хороший низ и подрыв после 5000 - для этого более целесообразны 4 дырки и валы по-сильнее на пару порядков.

если отталкиваться именно от этих валов- как по мне прокар отодвинет диапазон дальше, но мощности от этого больше не получишь, а получишь больше гемора при настройке. я пробовал играться сечением дросселей на стенде- разницы нет, одна мощность на разных оборотах. правильней когда большая жЫрная полка по мощности и моменту- это самое главное.

в общем мое имхо- или жырнее валы, или переосмысливание ценностей. :)

коробок-то какой?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем мое имхо- или жырнее валы, или переосмысливание ценностей. :)

ЯЯ, турбо правит миром :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень понятен критерий на вышеописанных валах "подхват мощности после 5000 об".... это изначально просто неправильно для этих валов.

да мне показалось с их параметрами ехать (ровно) они должны тысяч до 7 об

а ресивер + форсунки дадут им "раскрыться" после 5000 об.

если где-то неправ - поправьте!

как по мне- чтобы получить хороший низ и подрыв после 5000 - для этого более целесообразны 4 дырки и валы по-сильнее на пару порядков.

валы посильнее в приора мотор не лезут, да и 4 дырки для города не самый оптимальный вариант (расход хотелось бы не 15 литров)

правильней когда большая жЫрная полка по мощности и моменту- это самое главное.

примерно этого я и хочу достичь!

имея такие валы, мотор , форсунки и тд. с каким ресом будет "правильнее" ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pro-car

+1 :drinks:

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да мне показалось с их параметрами ехать (ровно) они должны тысяч до 7 об

а ресивер + форсунки дадут им "раскрыться" после 5000 об.

если где-то неправ - поправьте!

валы посильнее в приора мотор не лезут, да и 4 дырки для города не самый оптимальный вариант (расход хотелось бы не 15 литров)

примерно этого я и хочу достичь!

имея такие валы, мотор , форсунки и тд. с каким ресом будет "правильнее" ??

ехать-то они будут до 7000, но максимальная мощность будет в районе 6200, а подрыв в районе 4000-4500.

задача форсунок не раскрываться, а давать мотору столько топлива, сколько нужно. и правильно распылять его. а задача рессивера- прежде всего дать максимально равное количество воздуха на разных оборотах. т.е. отодвигать мощность вверх не есть правильно, лучше она ехать от этого не будет.

по поводу дырок и большого расхода на них- это миф созданный теми, кто просто боится их поставить, или у кого нет на них денег. на дырках будет расход меньше, т.к. КПД мотора изначально больше! максимальная мощность на хорошем рессивере и дырках не отличается, а вот диапазон работы, низ- лучше на дырках. я ездил с фазой 336 градусов по городу и отлично себя чувствовал. по поводу валов- снять лишнее мясо в голове не есть проблема, делов пол дня. мой совет- ставь сразу валы сильнее, иначе потом будешь жалеть!!!))) ну это если коробка позволяет.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти