Atom.DP 800 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Да, из-за телека у самар засада вся.Оставь лучше родной алюминевый тогда.Учитывая их стоимость и то что графикам и таблицам можно верить на 50%, я бы оставил стоковый алюминиевый ресивер.маловат родной, хватало бы - я бы не искал Изменено 7 мая, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 маловат родной, хватало бы - я бы не искалТогда бери М-повер, и по цене приятнее и по обслуживанию мотора удобнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Тогда бери М-повер, и по цене приятнее и по обслуживанию мотора удобнее.это как бы хорошо, но как бы не главное Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 В данном случае, я считаю, целесообразнее ставить М-Павер. Длина его каналов хоть как-то "размажет" твой момент по всему диапазону оборотов вместе с выпуском Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 не очень понятен критерий на вышеописанных валах "подхват мощности после 5000 об".... это изначально просто неправильно для этих валов. как по мне- чтобы получить хороший низ и подрыв после 5000 - для этого более целесообразны 4 дырки и валы по-сильнее на пару порядков. если отталкиваться именно от этих валов- как по мне прокар отодвинет диапазон дальше, но мощности от этого больше не получишь, а получишь больше гемора при настройке. я пробовал играться сечением дросселей на стенде- разницы нет, одна мощность на разных оборотах. правильней когда большая жЫрная полка по мощности и моменту- это самое главное. в общем мое имхо- или жырнее валы, или переосмысливание ценностей. коробок-то какой? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 в общем мое имхо- или жырнее валы, или переосмысливание ценностей. ЯЯ, турбо правит миром Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capo 0 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 pro-car Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 не очень понятен критерий на вышеописанных валах "подхват мощности после 5000 об".... это изначально просто неправильно для этих валов.да мне показалось с их параметрами ехать (ровно) они должны тысяч до 7 об а ресивер + форсунки дадут им "раскрыться" после 5000 об.если где-то неправ - поправьте!как по мне- чтобы получить хороший низ и подрыв после 5000 - для этого более целесообразны 4 дырки и валы по-сильнее на пару порядков.валы посильнее в приора мотор не лезут, да и 4 дырки для города не самый оптимальный вариант (расход хотелось бы не 15 литров)правильней когда большая жЫрная полка по мощности и моменту- это самое главное.примерно этого я и хочу достичь!имея такие валы, мотор , форсунки и тд. с каким ресом будет "правильнее" ?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 pro-car+1 Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 да мне показалось с их параметрами ехать (ровно) они должны тысяч до 7 об а ресивер + форсунки дадут им "раскрыться" после 5000 об.если где-то неправ - поправьте!валы посильнее в приора мотор не лезут, да и 4 дырки для города не самый оптимальный вариант (расход хотелось бы не 15 литров)примерно этого я и хочу достичь!имея такие валы, мотор , форсунки и тд. с каким ресом будет "правильнее" ?? ехать-то они будут до 7000, но максимальная мощность будет в районе 6200, а подрыв в районе 4000-4500.задача форсунок не раскрываться, а давать мотору столько топлива, сколько нужно. и правильно распылять его. а задача рессивера- прежде всего дать максимально равное количество воздуха на разных оборотах. т.е. отодвигать мощность вверх не есть правильно, лучше она ехать от этого не будет.по поводу дырок и большого расхода на них- это миф созданный теми, кто просто боится их поставить, или у кого нет на них денег. на дырках будет расход меньше, т.к. КПД мотора изначально больше! максимальная мощность на хорошем рессивере и дырках не отличается, а вот диапазон работы, низ- лучше на дырках. я ездил с фазой 336 градусов по городу и отлично себя чувствовал. по поводу валов- снять лишнее мясо в голове не есть проблема, делов пол дня. мой совет- ставь сразу валы сильнее, иначе потом будешь жалеть!!!))) ну это если коробка позволяет. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти