Рекомендуемые сообщения

ехать-то они будут до 7000, но максимальная мощность будет в районе 6200, а подрыв в районе 4000-4500.

задача форсунок не раскрываться, а давать мотору столько топлива, сколько нужно. и правильно распылять его. а задача рессивера- прежде всего дать максимально равное количество воздуха на разных оборотах. т.е. отодвигать мощность вверх не есть правильно, лучше она ехать от этого не будет.

по поводу дырок и большого расхода на них- это миф созданный теми, кто просто боится их поставить, или у кого нет на них денег. на дырках будет расход меньше, т.к. КПД мотора изначально больше! максимальная мощность на хорошем рессивере и дырках не отличается, а вот диапазон работы, низ- лучше на дырках. я ездил с фазой 336 градусов по городу и отлично себя чувствовал. по поводу валов- снять лишнее мясо в голове не есть проблема, делов пол дня. мой совет- ставь сразу валы сильнее, иначе потом будешь жалеть!!!))) ну это если коробка позволяет.

всё правильно написано - расход зависит от того как на вонючку давить)))) :lol:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну что, надо разорвать немного шаблоны в этой теме по поводу ресиверов для моторов ВАЗ:  Итак конфигурация: Двигатель ВАЗ-21126. Впускной ресивер - стоковый ПЛАСТИКОВЫЙ !!!!!! Дроссельная заслонка -

Тоже долго выбирал но остановился на грине  Валы Мастер Мотор 48 - 52, рес грин, дросель 56, форсы бош 107, паук 421 на полном нерж выхлопе rud 57мм.  Свечи denso ik20 Фильтр нулев.

Чье заблуждение?  Один лишь из показателей? О каком показателе речь?  Конечно они ни на что не указывают, но все стремятся получить их как можно большее значение, вот в чем загвоздка ... а т

Изображения в теме

ехать-то они будут до 7000, но максимальная мощность будет в районе 6200, а подрыв в районе 4000-4500.

меня это вполне устраивает, скажем так я даже очень на это рассчитываю.

интересно какая +-мощность и момент при этом будут ? хотя бы навскидку!

конфиг лежит выше (мотор 126, низ стандарт + облегченный маховик, гбц доработана, сж +-11.4, вылы, выпуск 4-2-1 на 51й, насос усиленный бош + форсы 280сс, блок Я 7.2 + прога по шдк, впуск холодный + дз56 + рес)

по поводу дырок и большого расхода на них- это миф созданный теми, кто просто боится их поставить, или у кого нет на них денег. на дырках будет расход меньше, т.к. КПД мотора изначально больше! максимальная мощность на хорошем рессивере и дырках не отличается, а вот диапазон работы, низ- лучше на дырках. я ездил с фазой 336 градусов по городу и отлично себя чувствовал.

я сейчас ни морально ни материально не готов к многодроссельному впуску.

да и я считаю для машины на каждый день это лишнее (горбатый ХХ, плавание оборотов, ...)

по поводу валов- снять лишнее мясо в голове не есть проблема, делов пол дня. мой совет- ставь сразу валы сильнее, иначе потом будешь жалеть!!!))) ну это если коробка позволяет.

кпп 103 ряд + ГП 4.33 (в планах блока), сцепа люк приора

речь не о снять лишнее, речь о "запасе до втыка" с приоро поршнем...

не станут мне туда злые валы, да и не вижу необходимости!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня это вполне устраивает, скажем так я даже очень на это рассчитываю.

интересно какая +-мощность и момент при этом будут ? хотя бы навскидку!

конфиг лежит выше (мотор 126, низ стандарт + облегченный маховик, гбц доработана, сж +-11.4, вылы, выпуск 4-2-1 на 51й, насос усиленный бош + форсы 280сс, блок Я 7.2 + прога по шдк, впуск холодный + дз56 + рес)

я сейчас ни морально ни материально не готов к многодроссельному впуску.

да и я считаю для машины на каждый день это лишнее (горбатый ХХ, плавание оборотов, ...)

кпп 103 ряд + ГП 4.33 (в планах блока), сцепа люк приора

речь не о снять лишнее, речь о "запасе до втыка" с приоро поршнем...

не станут мне туда злые валы, да и не вижу необходимости!

а откуда така цыфра С.Ж 11.4???? :blink:

на дрочельях ХХ при одном и томже вале(допустим злом) можно сделать лучше и устойчевей чем на ресивере!!!

а злые валы влазят...просто надо цековки поуглублять...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня это вполне устраивает, скажем так я даже очень на это рассчитываю.

интересно какая +-мощность и момент при этом будут ? хотя бы навскидку!

конфиг лежит выше (мотор 126, низ стандарт + облегченный маховик, гбц доработана, сж +-11.4, вылы, выпуск 4-2-1 на 51й, насос усиленный бош + форсы 280сс, блок Я 7.2 + прога по шдк, впуск холодный + дз56 + рес)

я сейчас ни морально ни материально не готов к многодроссельному впуску.

да и я считаю для машины на каждый день это лишнее (горбатый ХХ, плавание оборотов, ...)

кпп 103 ряд + ГП 4.33 (в планах блока), сцепа люк приора

речь не о снять лишнее, речь о "запасе до втыка" с приоро поршнем...

не станут мне туда злые валы, да и не вижу необходимости!

у меня на валах с фазой 336 - холостой 900 об. не важно карбы это или дросселя. и низ есть, и никакой тряски. на то они и 4 дырки, чтобы был низ :)

на приоре знакомый ездил с 315 валами, 150 сил, нормально себя чувствовал, цековки не углублял.... и кстати на рессивере.

в общем если реально- думаю честных сил 125 и момента в 150 у тебя будет, если хорошо откатают прогу. если будет желание- можешь приехать к нам на стенд, там же тебя и настроят. поверь мне, оно этого стоит, т.к. стенд видит все. я сам видел на своем примере, как 1-2 градуса по зажиганию играют разницу в 8 сил. по поводу цены- я договорюсь за хорошую скидку.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит про кар? Тоже заинтересовался. Прочитал что на сток приора двигле выдает 130 лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит про кар? Тоже заинтересовался. Прочитал что на сток приора двигле выдает 130 лс

тогда ресс ЛадаСпорт наверное все 150 даст на сток двигле :lol::lol::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресивер PRO CAR для 16ти клапанных двигателей

Теги: undefined, Ресивер ПроКар, Ресивер PRO Car,

Объем 3.85л, длинный впуск, полностью штатная установка (в том числе для кузова Лада Самара), отличное качество литья. На полностью штатном Приоровском моторе (с ДЗ 52мм и Выпускной системой 4-2-1 51мм) имеем по данным производителя 128л.с при 6500 и 158 нм при 5000 это в пике. Так же данный ресивер стоит на Калинах, выступающих в классе Туринг-Лайт Российского Чемпионтат по шоссейно-кольцевым гонкам.

м-спорт харьков

как смешно темченко? Да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресивер PRO CAR для 16ти клапанных двигателей

Теги: undefined, Ресивер ПроКар, Ресивер PRO Car,

Объем 3.85л, длинный впуск, полностью штатная установка (в том числе для кузова Лада Самара), отличное качество литья. На полностью штатном Приоровском моторе (с ДЗ 52мм и Выпускной системой 4-2-1 51мм) имеем по данным производителя 128л.с при 6500 и 158 нм при 5000 это в пике. Так же данный ресивер стоит на Калинах, выступающих в классе Туринг-Лайт Российского Чемпионтат по шоссейно-кольцевым гонкам.

м-спорт харьков

как смешно темченко? Да?

если на московских тюнингованных стендах - возможно да, 128 сил.

а реально- 128 сил это очень очень не мало, если они честные. это ж какой должен быть плохой впуск на приоро-моторе, чтобы одна замена рессивера давала такие результаты :lol:

а если дросселя влупить- то 137 коней сразу будет? :lol:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресивер PRO CAR для 16ти клапанных двигателей

Теги: undefined, Ресивер ПроКар, Ресивер PRO Car,

Объем 3.85л, длинный впуск, полностью штатная установка (в том числе для кузова Лада Самара), отличное качество литья. На полностью штатном Приоровском моторе (с ДЗ 52мм и Выпускной системой 4-2-1 51мм) имеем по данным производителя 128л.с при 6500 и 158 нм при 5000 это в пике. Так же данный ресивер стоит на Калинах, выступающих в классе Туринг-Лайт Российского Чемпионтат по шоссейно-кольцевым гонкам.

м-спорт харьков

как смешно темченко? Да?

сам рес наврятле......с валами -поверю :rolleyes::pardon:

и выпуском

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам рес наврятле......с валами -поверю :rolleyes::pardon:

и выпуском

я тебе хочу сказать, что это с не самыми детскими валами! :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти