Odessit_1 107 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 ...можно брать или лучше оригинал? И какие могут быть нюансы при совмещении "низкопанельной" проводки с блоком предохранителей нового образца (который "под евро")? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Проблем с совмещением никакой, распиновка колодок во всех блоках одинаковая. Только перед установкой желательно проверить каждый провод, может быть перепутан в фишке. А по качеству это обратись к нашим клубням, которые ей торгуют. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Лучше хорошее БУ.Сечение проводов ниже.Плохо себя ведет в сильноточных цепях. С блоком предохранителей может быть нестыковка по электродвигателю основного радиатора.Лечится просто. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 В общем, К.-П. оригиналу по надежности сильно проигрывает, я правильно понял? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти