Viper 21 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Нажал кнопку - включилось зажигание. Нажал снова - выключилось. Зажал с тормозом - включилось зажигание, подождало секунду, включило стартер. Нажал кнопку - заглушил и выключил Позже будет система, которой достаточно короткого нажатия на кнопку с тормозом. Она сама запустит двигатель и выключит стартер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) В 25.02.2016в21:00, тесля сказал: ТАк, а ты как с затеей по удешевлению продукции? НА драйве опрос видел,отписался тоже Будет удешевление. Бескорпусные варианты будут., Только вопросы по изоляции блоков от внешней среды будут уже ложится на плечи того, кто ставит. В таком варианте дешёвом , будет около 200 грн. Это будет вот такой вариант , только без корпуса. То есть провода и сама плата в заводском исполнении. Плат для таких блоков есть немного. А вот заказывать ли их дальше или нет на данный момент, неизвестно. Скорее всего плата старт-стопа будет ещё доработана, чтобы чуток расширить функционал, но при этом уменьшить размер, и это как раз и будет бюджетным вариантом, тем более с ростом увлечения радиоэлектроникой, реализация сложных задач упрощается за счёт применения новых дешёвых микросхем, которые раньше не использовались, а с ростом опыта программирования, один и тот же код переписывается и позволяет сократить на 30-40% используемую память. А раз высвободилась память - то в устройство всегда можно чего то нового добавить. Но если честно - то заниматься этим нет уже никакого желания. Так как объём заказов на более серьёзные проекты таков, что на мелочи отвлекаться нет никакого желания и времени. Единственное что старт-стоп2.0 как развивался так и будет развиваться дальше. Этот блок будет и автономным иммобилайзером оснащён (в ближайшее время), который будет и запускать мотор и не давать тронуться с места (на основе датчика движения). и турботаймер и автозапуск прогрессивнй с учётом концевика ручника\датчика нейтрали..... Но это всё в процессе Вся проблема в том, что в нынешнее время очень сложно делать серъёзные ответственные устройства, при этом работающие беспроблемно. 99.9% рынка электроники - сплошной Китай, который непредсказуем вообще. Более дорогие детали - стоят соответствующе, естественно это сразу задирает конечную цену готового устройства. Сейчас по роду деятельности плотненько общаюсь с серъёзными блоками управления как заводскими так и блоками электроники AEM и Greddy Ориджинал - так вот та нет ничего, что хоть как то бы отдалённо напоминало китай. Поэтому соответствующая цена..... Но они и работают на все 100% и беспроблемно. Самый надёжный вариант, чтобы вы не думали - это РЕЛЕ, они до сих пор в военной авиации используются, так как они просто незаменимы и безаотказны по отношению к электронике... Вот так то... Схема нарисованная выше показывает это, то есть два реле 60 грн общей стоимостью позволяют реализовать почти заводской замок зажигания. Тем более как ни крути, даже при использовании контроллера старт-стопа, РЕЛЕ то ВСЁ равно нужно покупать, помимо самого контроллера))) Соответственно 150 -200-300 грн это всего лишь плата за автоматическое откидывания стартера и старт-стоп кнопку которая и зажигание включает и стартер. Кому это нужно - тогда да, контроллер нужен, когда не требуется этих фетишей- то два реле спасут МИР!!! От многих мелких проектов скорее всего прийдётся вообще отказаться из за и полной нерентабельности. Это только тратит драгоценное время и всё. Все силы брошены на добротную серъёзную электронику но и с такой же ценой. Скажу сразу , чтобы небыло вопросов потом - НЕЛЬЗЯ сделать ДЕШЁВЫМ устройство, при этом используя ДОРОГИЕ компоненты. Всё что стоит бюджетно, так же бюджетно и работает. Но есть ещё грань разумных цен и не разумных за один и тот же прибор, но с разным функционалом. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем ukr823f 1 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doper 18 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Так скоро и систему старт-стоп сварганите. Куда тем мерседесам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-galaxy 15 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 У меня такая система уже 3 года работает, на микроконтроллере attiny 2313. Работает отлично, правда без педалей, стартер откидывает при 400 об.мин. Вот только сама кнопка как на тойотах - проблема, не могу найти отдельно, а другие просто уродливое подобие старт-стоп. Есть желание поставить ручку кпп с кнопкой как на 220 мерсе, вот только надо найти за вменяемую цену. Все делал сам, прошивку, плату, и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Та мне сам понимаеш, на карбовую тачку наворотов ненада, просто реально уже задолбал этот замок... ukr823f, когда могу купит версию 1 без корпуса и т.д? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти