Рекомендуемые сообщения

Помогите решить проблему, я в стартерах не силен, но вроде там сложного ничего нет. Суть такова, решил перебрать стартер т.к. периодически как мне казалось он на себя много брал пускового тока, что прям на мгновение напряжение сильно просаживалось. Поставил новые щетки, очистил якорь нулевкой, собрал вроде все как и было. Заводить а он вообще еле крутит и пошел вымок. Смотрю оплавилась изоляция на проводе щеток которые идут к втягивающему. Разобрал, думал гдето щетки на корпус коротят, дополнительно в сомнительных местах замотал изолентой. Собрал все обратно ситуация повторилась, стартер еле крутит. Куда копать, вообще не соображу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер десяточный или девяточный?

В девятом, который на 3-х шпильках есть втулка в кпп. Если она изношена то якорь будет перекашивать и клинить жестоко.

Такая же (ну почти) втулка есть и в самом стартере, но если перебирал его то наверное ее заменил.

Продаются они обычно комплектом, около 25 грн стоят.

В десятом стартере такого нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер 9й, на 3х шпильках. Про втулки в курсе, но по глупости сразу не купил. То что может клинить я в курсе, но до снятия не клинил, заводил же, просто иногда много брал на себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А снятый проверял? Как снятый крутит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не проверял, как его правильно проверить? Он без втулки которая в коробке стоит нормально будет крутиться? Она же центрирует якорь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon:точняк, то я 10-й крутил "на коленке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

восприятие фразы "много брал на себя" может быть разным. в момент прокрутки двигателя стартером меряли ток потребляемый от аккумулятора? меряли напряжение на клеммах аккумулятора и на стартере? лампочки притухали- это ни о чём конкретном не говорит.а правильно подключить щётки в обычном восьмом старетере можно меняя их по одной. сняв все вместе можно напутать с шиной соединяющей обмотки возбуждения. и старые щётки были притерты по пятну контакта с коллектором, новые нет. втулку заднюю и переднюю при сборке смазал? контакт с кузова на двигатель "по массе" проверял? там можно очень много причин найти. у меня когдато на жигулях во втягивающем контакты подгорели,  завестись большая проблема была.
 

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@210xx Проверял просадку напряжения при заводке, проверить ток такого номинала просто нечем. Бывало что при заводке вплоть до потухания приборки доходило. Стартер у меня батешный, там с щетками все примитивно просто одна пара массовая вторая пара плюсовая, прижимаются они каждая своей не большой пружинкой. Как по мне то там нет сильного напряга. Втулки само собой смазывались. Но я решил все таки их поменять, правда не знаю как теперь достать втулку в коробке, мечик на 12 его не берет. С массой проблем точно нет, у меня есть по одной дублирующей косичке, на двигатель и на акум. Сейчас склоняюсь к варианту что клинит на втулках и возможно гдето не достаточно четко выставил магниты. Попробую заменить втулки и еще раз перебрать стартер. Да к стати вопрос, втягивающее я не разбирал. Читал что там что-то так же может подгореть, я так понимаю его тоже следует разобрать т.к. там так же могут подгореть контакты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, yandex сказал:

@210xx Проверял просадку напряжения при заводке, проверить ток такого номинала просто нечем. Бывало что при заводке вплоть до потухания приборки доходило. Стартер у меня батешный, там с щетками все примитивно просто одна пара массовая вторая пара плюсовая, прижимаются они каждая своей не большой пружинкой. Как по мне то там нет сильного напряга. Втулки само собой смазывались. Но я решил все таки их поменять, правда не знаю как теперь достать втулку в коробке, мечик на 12 его не берет. С массой проблем точно нет, у меня есть по одной дублирующей косичке, на двигатель и на акум. Сейчас склоняюсь к варианту что клинит на втулках и возможно гдето не достаточно четко выставил магниты. Попробую заменить втулки и еще раз перебрать стартер. Да к стати вопрос, втягивающее я не разбирал. Читал что там что-то так же может подгореть, я так понимаю его тоже следует разобрать т.к. там так же могут подгореть контакты?

Втягивающее надо смотреть в первую очередь при проблемах со стартером. Разобрать и как минимум, почистить контакты. Возможно, понадобится их замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я всё правильно понял, то стартер у вас белоруский на постоянных магнитах. была у меня с ним история. магниты при разборке лучше не трогать, но если уже вытягивали, то нужно их правильно поставить на место. я соединял их все вместе, чтобы понять полярность магнитов, а потом все по очереди соблюдая полярность магнитов ставил на место. владелец машины просто вставил их " шо попало", стартер вел себя как было описано в первом посте.
 

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти