Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, dok-2 сказал:

Правильный,если нет анаэробного герметика.Если есть,то Антон прав.

Я считаю, что по схеме которую привел Антон - как правильную,
- если использовать анаэробный герметик, то при первичном запуске ДВС после сборки - эти все излишки анаэробного герметика обязательно попадут в гидрики по маслоканалам - А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

неправильно намазал постель значит, или что-то попало в маслоканал (например старый герметик) разбирай, пересматривай, перечищай, перемазывай   если не поможет - меряй давляк масла (а там будем

Я мазал именно им, причём этот шприц пролежал в гараже года 4, если не больше. Уже три месяца и почти 5 тысяч км и всё гуд! Излишки в любом случае вымоются маслом и попадут в маслоканалы. Но та

Сальники распредвала (если текут)   заглушки распредвала (они одноразовые) наждак мелкий (320-400) чтобы вычистить плоскость от герметика сам герметик (мы комбинируем анаэробный локтайт и В

Изображения в теме

1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Я считаю, что по схеме которую привел Антон - как правильную,
- если использовать анаэробный герметик, то при первичном запуске ДВС после сборки - эти все излишки анаэробного герметика обязательно попадут в гидрики по маслоканалам - А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД!

Анаэробный в отличии от силиконового не застывает и спокойно вымывается маслом.Если следовать Вашей логике то после заводской сборки стоял бы стук гидриков.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dok-2 сказал:

Анаэробный в отличии от силиконового не застывает и спокойно вымывается маслом.Если следовать Вашей логике то после заводской сборки стоял бы стук гидриков.

Если следовать моей логике... Именно в дырочку! Да гидрики будут стучать, после намазывания всей постели, а дальше - да весь анаэробный герметик вымывается, и все работает! Как раз на ЗАВОДЕ и мажут не всю постель, а мажут только так как я написал. 

Вот так вот!

101726003.jpg

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Проехали.Оставайтесь при своих убеждениях,а я при своих заблуждениях.Главное не искать потом пропавшее давление и стучащие гидрики.Особенно на БУ головке.

Изменено пользователем dok-2
дополнение.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, dok-2 сказал:

Проехали.Оставайтесь при своих убеждениях,а я при своих заблуждениях.

Ок! Я ж именно об этом - каждый мастер делает немного по своему.:smile:

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dok-2 сказал:

Анаэробный в отличии от силиконового не застывает и спокойно вымывается маслом.Если следовать Вашей логике то после заводской сборки стоял бы стук гидриков.

Каким герметиком лучше делать? я беру тот что продается в шприце,что скажите ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Maxim2109 сказал:

Каким герметиком лучше делать? я беру тот что продается в шприце,что скажите ?!

Я мазал именно им, причём этот шприц пролежал в гараже года 4, если не больше. Уже три месяца и почти 5 тысяч км и всё гуд!

13 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Я считаю, что по схеме которую привел Антон - как правильную,
- если использовать анаэробный герметик, то при первичном запуске ДВС после сборки - эти все излишки анаэробного герметика обязательно попадут в гидрики по маслоканалам - А ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД!

Излишки в любом случае вымоются маслом и попадут в маслоканалы. Но так же легко оттуда уйдут в масляный фильтр.

Антохина схема правильная, иначе давление будет ниже, чем нужно, из-за неуплотнённых каналов.

То, что у Вас всё нормально работает при использовании другой схемы говорит лишь о том, что у Вас на авто очень хороший маслонасос и ровные плоскости постели и крышки распредвалов.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, toxa777 сказал:

Я мазал именно им, причём этот шприц пролежал в гараже года 4, если не больше. Уже три месяца и почти 5 тысяч км и всё гуд!

Излишки в любом случае вымоются маслом и попадут в маслоканалы. Но так же легко оттуда уйдут в масляный фильтр.

Антохина схема правильная, иначе давление будет ниже, чем нужно, из-за неуплотнённых каналов.

То, что у Вас всё нормально работает при использовании другой схемы говорит лишь о том, что у Вас на авто очень хороший маслонасос и ровные плоскости постели и крышки распредвалов.

точнее не скажешь! 
+1
 

В 6 квітня 2016 р. в 21:39, feshuk_yuriy сказал:

Антоха! А я считаю, что как раз ЭТОТ вариант - ПРАВИЛЬНЫЙ!

Кстати, я когда свою ГБЦ собирал - намазал именно так! Давление в норме, никаких нареканий нету!

ну считай )
а как ты узнал какое давление в тех местах где ты не промазал ?? 
то что общее давление в норме не говорит о том, что оно в норме везде! 

я тебе расскажу случай из жизни, когда за неделю мы 5 раз снимали \ ставили \ меняли  валы и гидрики, в поиске причин стука гидрачей
это было лет 6 назад, один из первых моих инсталлов валов в 16 кл
так вот закончилось все тем, что намазали постель как надо (а не как на заводе), и стук прошел

в итоге зря купленный комплект гидриков, пол кило герметика, фильтр \ масло \ ..., и куча времени
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/7/2016 в 09:58, dok-2 сказал:

Анаэробный в отличии от силиконового не застывает и спокойно вымывается маслом.Если следовать Вашей логике то после заводской сборки стоял бы стук гидриков.

 

12 часа назад, Atom.DP сказал:

точнее не скажешь! 
+1
 

ну считай )
а как ты узнал какое давление в тех местах где ты не промазал ?? 
то что общее давление в норме не говорит о том, что оно в норме везде! 

я тебе расскажу случай из жизни, когда за неделю мы 5 раз снимали \ ставили \ меняли  валы и гидрики, в поиске причин стука гидрачей
это было лет 6 назад, один из первых моих инсталлов валов в 16 кл
так вот закончилось все тем, что намазали постель как надо (а не как на заводе), и стук прошел

в итоге зря купленный комплект гидриков, пол кило герметика, фильтр \ масло \ ..., и куча времени
 

Скажите если гидрики,не нажимаются ,есть смысл их прокачивать ?! или новые брать 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не должны нажиматься

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти