Рекомендуемые сообщения

В 4/8/2016 в 12:21, Atom.DP сказал:

Они не должны нажиматься

Намазал ,Все так давления нет ((

померял на холодную 1 бар ,горячую 0.2 бара.

При установке валов ,они не проворачивались в пастеле,пришлось пилить,может причина в этом ?не удачно раснилили ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

неправильно намазал постель значит, или что-то попало в маслоканал (например старый герметик) разбирай, пересматривай, перечищай, перемазывай   если не поможет - меряй давляк масла (а там будем

Я мазал именно им, причём этот шприц пролежал в гараже года 4, если не больше. Уже три месяца и почти 5 тысяч км и всё гуд! Излишки в любом случае вымоются маслом и попадут в маслоканалы. Но та

Сальники распредвала (если текут)   заглушки распредвала (они одноразовые) наждак мелкий (320-400) чтобы вычистить плоскость от герметика сам герметик (мы комбинируем анаэробный локтайт и В

Изображения в теме

там распилить неудачно почти невозможно, люди зубилом вырубывают не снимая гбц )))

маслонасос надо смотреть, редукционный клапан особенно

 

могла стружка от ваших запилов  попасть куда угодно 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/8/2016 в 12:21, Atom.DP сказал:

Они не должны нажиматься

Намазал ,Все так давления нет ((

померял на холодную 1 бар ,горячую 0.2 бара.

При установке валов ,они не проворачивались в пастеле,пришлось пилить,может причина в этом ?не удачно раснилили ?!

 

Заменил Масло насос ,фильтр и новое масло залил , как запустил все было отлично,стук гидриков ушел ,давления 2.5 бар,но не долго это все продолжалось ) опять нагрелась и давления упало ,стук вернулся ( 

Что дальше делать? дайте совет буду иди пошагово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maxim2109 сказал:



 

Заменил Масло насос ,фильтр и новое масло залил , как запустил все было отлично,стук гидриков ушел ,давления 2.5 бар,но не долго это все продолжалось ) опять нагрелась и давления упало ,стук вернулся (

Что дальше делать? дайте совет буду иди пошагово.

масло какое ? вентеляция картерных газов как сделана ?

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/16/2016 в 02:30, Atom.DP сказал:

масло какое ? вентеляция картерных газов как сделана ?

 

 

11 минуту назад, Maxim2109 сказал:

Масло 10v40(всегда его лил проблем не когда не было)

На счет вентиляции тот что на фото,закрыт пробкой,на крышки маленький патрубок просто с него выходят газы не подключен не к чему .

Что посоветуете далее.

download.jpg

 

download.jpg

Изменено пользователем Maxim2109
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо сделать нормальную вентиляцию

сделай вывод с обоих штуцеров в банку какую-то (аля маслопомойка), только шланг подлиннее 

 

надо сделать нормальную вентиляцию

сделай вывод с обоих штуцеров в банку какую-то (аля маслопомойка), только шланг подлиннее 

 

надо сделать нормальную вентиляцию

сделай вывод с обоих штуцеров в банку какую-то (аля маслопомойка), только шланг подлиннее 

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Atom.DP сказал:

надо сделать нормальную вентиляцию

сделай вывод с обоих штуцеров в банку какую-то (аля маслопомойка), только шланг подлиннее 

 

Ого! Антоха а зачем это? Я чего-то не могу понять...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Atom.DP сказал:

надо сделать нормальную вентиляцию

сделай вывод с обоих штуцеров в банку какую-то (аля маслопомойка), только шланг подлиннее 

 

надо сделать нормальную вентиляцию

сделай вывод с обоих штуцеров в банку какую-то (аля маслопомойка), только шланг подлиннее 

 

надо сделать нормальную вентиляцию

сделай вывод с обоих штуцеров в банку какую-то (аля маслопомойка), только шланг подлиннее 

 

Можете пожалуйста привести пример,что я понял как сделать ?! не совсем понятно (( с учетом того что будет 4 дроссельный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Ого! Антоха а зачем это? Я чего-то не могу понять...

у меня была проблема с давлением масла и вентиляцией, я долго гуглил вопрос (пока знающие люди не подсказали) 
чтобы не описывать 100500 букв теории про разряжение \ газодинамику и прочее, просто скажу что надо
 

3 часа назад, Maxim2109 сказал:

Можете пожалуйста привести пример,что я понял как сделать ?! не совсем понятно (( с учетом того что будет 4 дроссельный

да пофику какой впуск, все становиться на любой

с клапанной крышки выходит 2 штуцера.
малый надо заглушить (если большой выводить "на улицу") 
а большой через длинный шланг кинуть куда-то в баночку (главное чтобы ниже по высоте чем выход) 

вот я когда-то тему вел:




 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на гранте делают малый контур так:

6a36b4as-960.jpg

Вопрос по теме: масло в свечном колодце 4-ого цилиндра на приоро-моторе. Чем запастись при снятии постели распредвалов и клапанной крышки для замены герметика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти