Потеря мощности + вопрос по генератору


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!)

Два вопроса есть, заранее извиняюсь, если они уже были оговорены в этой ветке.

1) На третей и четвертой передаче, в моменте,  пропадает тяга, буквально на 2 секунды. Впечатление как будто ветер сильный в лоб дует. 
На остальных - всё нормально. Если очень плавно разгонять - не чувствуется потери, а если чуть сильнее тапку жмёшь - то вот такое вот..
В чем может быть причина, как устранить, подскажите)

2) При включении электро-приборов на холостых ( например обогрев заднего стекла +печка) ощутимо вибрирует кузов\торпедо\рычаг коробки, в общем всё. 
Шоколадку заменил, щетки тоже, аккум новый бош. Отсюда вопрос, это нормально, так и должно быть на восьмёрах со штатным навесным? Или можно как-то уладить?

2108, карб, 1.3.  
За ранее благодарю за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sashah сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!)

Два вопроса есть, заранее извиняюсь, если они уже были оговорены в этой ветке.

1) На третей и четвертой передаче, в моменте,  пропадает тяга, буквально на 2 секунды. Впечатление как будто ветер сильный в лоб дует. 
На остальных - всё нормально. Если очень плавно разгонять - не чувствуется потери, а если чуть сильнее тапку жмёшь - то вот такое вот..
В чем может быть причина, как устранить, подскажите)

2) При включении электро-приборов на холостых ( например обогрев заднего стекла +печка) ощутимо вибрирует кузов\торпедо\рычаг коробки, в общем всё. 
Шоколадку заменил, щетки тоже, аккум новый бош. Отсюда вопрос, это нормально, так и должно быть на восьмёрах со штатным навесным? Или можно как-то уладить?

2108, карб, 1.3.  
За ранее благодарю за ответы!

По первому вопросу не подскажу - в карбах не очень разбираюсь.

А по второму вопросу - тестер в руки и мерять напряжение. Причём, не только на клеммах АКБ, но и на потребителях . По проводке бывают большие просадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Похоже на бедную смесь. Попробуй натянуть подсос на полсантиметра, если проблема уйдёт, добавь уровень в поплавковой камере на 1 мм.

 



 

Изменено пользователем Dimant
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sashah сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!)

Два вопроса есть, заранее извиняюсь, если они уже были оговорены в этой ветке.

1) На третей и четвертой передаче, в моменте,  пропадает тяга, буквально на 2 секунды. Впечатление как будто ветер сильный в лоб дует. 
На остальных - всё нормально. Если очень плавно разгонять - не чувствуется потери, а если чуть сильнее тапку жмёшь - то вот такое вот..
В чем может быть причина, как устранить, подскажите)

2) При включении электро-приборов на холостых ( например обогрев заднего стекла +печка) ощутимо вибрирует кузов\торпедо\рычаг коробки, в общем всё. 
Шоколадку заменил, щетки тоже, аккум новый бош. Отсюда вопрос, это нормально, так и должно быть на восьмёрах со штатным навесным? Или можно как-то уладить?

2108, карб, 1.3.  
За ранее благодарю за ответы!

1.Может быть карб-куча моментов,может быть познее зажигание.На какой скорости,при каких оборотах на какой передаче происходит,все-таки 08 не ракета и после чего все это начало происходить-что может менялось,крутилось,может двигатель подустал-можна попробовать жиклерами обогатить смесь.

И самое главное свечи какого загара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, sashah сказал:

Два вопроса есть, заранее извиняюсь, если они уже были оговорены в этой ветке.

1. Смотри ускорительный насос на карбе и все, что с ним связано ( распылитель, диафрагму, кулачек ).

2. При сильной нагрузке + - так и есть. Особенно если подушки двигателя подуставшие. 

Обороты ХХ выставляются при включенных всех потребителях.

 

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток. В начале осени пришлось поменять свечи, т.к. у одной, вместе с колпачком снялся електрод. 3 штуки стояли BRISK yttrium, а одна - Denso w20 epr U11. На замену взял Denso. Если точнее, то Denso w20 epr U4, хотя я не смотрел на наименование этих новых Denso, просто взял да и все. У меня 99-я на калиновском двигателе. Двигатель чипованный. И когда я поставил новые свечи, заметил, что чуть-чуть тяга стала меньше - раньше с полторы тысячи трогался и ниже стрелка не опускалась никогда. Сначала я не придал этому значения, но поездив почти полгода меня это начало напрягать. При переключении передач вверх обороты стабильно падают ниже привычных мне полутора тысяч, крутить приходится дальше.И разгоняться стала неохотнее в моем привычном ритме - спокойная езда от 1,5 до 2; 2,5 тыс. оборотов, заметно приемистость упала. Отсюда вопрос у меня возникает, в чем может быть причина снижения приемистости? Возможно ли, что двигатель чиповался при определенном наборе свечей и программа работала именно с ними? Или эти денсо высокооборотистые сами по себе, если такой термин применим к свечам? Мог бы поставить назад Бриск, но все равно комплект новый придется покупать т.к. именно на Бриске сломался електрод.

Изменено пользователем HEMI_LG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, HEMI_LG сказал:

Двигатель чипованный.

"Чипуется"  ЭБУ, а не двигатель. Под свечи ничего не делается. Могли просто "паленые" попасться. Почисти  дроссель для начала и малую вентиляцию картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но программа настраивается при определенных условиях работы конкретного двигателя, которая зависит в т.ч. от свечей, разве нет? Я б конечно полез в сам движок разбираться, но просто контраст работы двигателя ощутился сразу как только поменял свечи... Вот буквально заехал в гараж на 5 минут, поменял свечи, а выехал уже на "другом" движке(( Блин, я бы поставил назад старые свечи, чисто проверить, но все таки на одной электрод в колпачке ВВ провода остается. Не советовали мне такую свечу использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, HEMI_LG сказал:

Но программа настраивается при определенных условиях работы конкретного двигателя, которая зависит в т.ч. от свечей, разве нет? Я б конечно полез в сам движок разбираться, но просто контраст работы двигателя ощутился сразу как только поменял свечи... Вот буквально заехал в гараж на 5 минут, поменял свечи, а выехал уже на "другом" движке(( Блин, я бы поставил назад старые свечи, чисто проверить, но все таки на одной электрод в колпачке ВВ провода остается. Не советовали мне такую свечу использовать.

Ну так возьми и поставь рабочие свечи, сними с машины друга/брата/кума/свата. Или купи недорогие свечи для проверки. Они часто оказываются нормальными, подделывать их шкурка вычинки не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти