Рекомендуемые сообщения

Ребят большая беда,нужен совет.

Не везет мне (( последнее время,по сути вопрос.

ваз 2110,Поменял - вкладыша,кольца,клапана,сальники клапанов,после запуска начал мереть компрессию а тут началось ... 4 цилиндр - 13,3 цилиндр - 8,2 цилиндр - 8,1 цилиндр - 8,и самое интересное в 1 цилиндре залита свеча маслом (( далее сняв провод понял что 1 вообще не работает (

Все норм притер как положено собирал на совесть,что дальше делать,дайте совет пожалуйста .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет компрессии или плохо притер клапана, или с поршнейвой что-то намудрил

если масло в горшке, то давит снизу через кольца, или течет через сальник клапанов

машина при запуске сильно дымит ? 
когда прогреется перестает ? 

как вообще мотор работает ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает мотор нормально я бы не сказал что он троит,но когда отключаю провод 1 цилиндра не чего не происходит,как работал так и работает,дыма почти нет,свеча 1 цилиндра в масле и видно в горшке так же масло,когда прогревается работает так же,но давления масло появилось )) это радует) но все остальное не радует((

Слушал про то,что когда меняешь кольца компрессия не стабильная пока кольца не притрутся,так же имееться расход масло,может быть как вариант погонять ее ?может пройдет ?!

Как вариант думаю еще форсунка может не работать,что скажите !?Форсунок 4 пары есть,стоит менять пробовать?!

Изменено пользователем Maxim2109
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, приработка здесь не поможет. Свежесобранный мотор работает абсолютно как и тот, что уже ходил. Единственное картерных газов немножко больше. Если в котле полно масла, то оно туда попадает. А не должно. По симптомам картины ясной нет, но понятно одно, увы - пациент скорее мертв и нужен патологанатом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Eugene1982 сказал:

Нет, приработка здесь не поможет. Свежесобранный мотор работает абсолютно как и тот, что уже ходил. Единственное картерных газов немножко больше. Если в котле полно масла, то оно туда попадает. А не должно. По симптомам картины ясной нет, но понятно одно, увы - пациент скорее мертв и нужен патологанатом

Спасибо ))

я его обязательно вылечу,так как других вариантов и быть не может ))(реально денег влил уже можно было новый купить)

Какие дальнейшие действия ? как проверить,не менять же все по кругу опять,с чего начинать ?

Изменено пользователем Maxim2109
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maxim2109 сказал:

Ребят большая беда,нужен совет.

Не везет мне (( последнее время,по сути вопрос.

ваз 2110,Поменял - вкладыша,кольца,клапана,сальники клапанов,после запуска начал мереть компрессию а тут началось ... 4 цилиндр - 13,3 цилиндр - 8,2 цилиндр - 8,1 цилиндр - 8,и самое интересное в 1 цилиндре залита свеча маслом (( далее сняв провод понял что 1 вообще не работает (

Все норм притер как положено собирал на совесть,что дальше делать,дайте совет пожалуйста .

Блок точил или нет? Если нет, то хотя бы мерял? Голову сам делал? По голове всё новое ставил или нет? Запчасти какие ставил - имеется в виду качество?

Какой пробег до ремонта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура решил вопрос ))

Вообщем поменял форсунки(на свои старые) на этих запускался первый раз _,далее попробовал отключить первый провод цилиндра,двигатель начал неустойчиво работать,выкрутил свечку,сухо,замерил компрессию 12-12.5,ура)

Изменено пользователем Maxim2109
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти