Про передние дисковые тормаза и вакумники


Рекомендуемые сообщения

:flood:

Ну ребят создайте отдельную тему, а то вроде и обсуждение неплохое но не там.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Есть. Ставили на 2108 двухпоршневые суппорта от Субару ГТ (Макс Балтика ставил), и от СТИ алюминиевые четырехпоршневые ставили мы.

Ты забыл добавить, что при такой конфе тармазов и колеса уже 14" не налезут.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знающие удивляются.

Я через месяц звякну на счет вакуумника и ГТЦ :) себе хочу поставить. так что если не горит, отложи, я заберу 100%

Ставь вакумник Спорт (желтый), тока не паленый( в проверенном месте) либо Ируну (Италия) двухмембранную + ГТЦ Лукас с увелич. диметром поршня- все по деньгам станет ( за новье) где-то 150 у.е., зато ничего не надо переделывать. По эффективности ( имеется ввиду информативность тормозной педали) лучше стока на 50-70%.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ставить вакумник от субы то придётся шток резать и скобу ставить, поэтому попробуй поставить то что Флексушка написал, но помни что как правило это те же вакумники что и родные только тупо перекрашенные в желтый цвет.

В своё время за вакумник от СУБы и его установку я отдал 150 у.е.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю где вы находите перекрашеные вакумники. Кроме того, корпус красится до сборки, по этому легко отличить левый вут.

По эффективности ( имеется ввиду информативность тормозной педали) лучше стока на 50-70%.

Эффект от "ВУТ спорт" прямо следует из известного графика (хотя без особых коментариев понять что он значит не так уж легко). Т.е. значительно облегчается усилие при частичных и рабочих торможениях, педаль настолько лёгкая что чтобы нормально пользоватся (дозировать) необходимо специально наловчится иначе при любом торможении машина останавливается полностью. Ощущение как после лады пересеть в иномарку. Однако, При максимальном усилии эффект усиления значительно уменьшается в реузльтате для блокировки широких колёс необходимо прилагать внушительные усилия. А для этого мне, например, надо перегрупироватся в сидении, иначе (по ощущениям) ничего не выйдет.

Штатная система тормозов более сбалансирована хоть и мение удобна, и там давить надо всегда и такого там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ставить вакумник от субы то придётся шток резать и скобу ставить, поэтому попробуй поставить то что Флексушка написал, но помни что как правило это те же вакумники что и родные только тупо перекрашенные в желтый цвет. В своё время за вакумник и установку его я отдал 150 у.е.

Мда, и здеся ты лоханулсо Сирушко- вакуум надо брать в проверенных местах и не за 150 у.е., а за 60 B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю где вы находите перекрашеные вакумники. Кроме того, корпус красится до сборки, по этому легко отличить левый вут.

Эффект от "ВУТ спорт" прямо следует из известного графика (хотя без особых коментариев понять что он значит не так уж легко). Т.е. значительно облегчается усилие при частичных и рабочих торможениях, педаль настолько лёгкая что чтобы нормально пользоватся (дозировать) необходимо специально наловчится иначе при любом торможении машина останавливается полностью. Ощущение как после лады пересеть в иномарку. Однако, При максимальном усилии эффект усиления значительно уменьшается в реузльтате для блокировки широких колёс необходимо прилагать внушительные усилия. А для этого мне, например, надо перегрупироватся в сидении, иначе (по ощущениям) ничего не выйдет.

Штатная система тормозов более сбалансирована хоть и мение удобна, и там давить надо всегда и такого там нет.

http://www.kartuning.ru/tormoza/index.php?idi=72

Из графика следует, шо при экстренном торможении оба ВУТ ведут ся одинаково. Или ты каждый день работаеш шо педалью газа , шо тормоза по принципу"тапка в пол"?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, и здеся ты лоханулсо Сирушко- вакуум надо брать в проверенных местах и не за 150 у.е., а за 60 B)

А почему и здеся лоханулся, где ещё? Открой глаза на правду или ты это для красного словца сказал?

80 или 100 вакумник с гтц + колодки тормазные фередо+жидкость+переходник+работа = 150 у.е.

Ну у меня таких проверенных мест нет и поэтому доверяю кому могу, мне пожалуй уже не пригодится, а вот людям расскажи про места дивные и проверенные.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему и здеся лоханулся, где ещё? Открой глаза на правду или ты это для красного словца сказал?

80 или 100 вакумник с гтц + колодки тормазные фередо+жидкость+переходник+работа = 150 у.е.

Ну у меня таких проверенных мест нет и поэтому доверяю кому могу, мне пожалуй уже не пригодится, а вот людям расскажи про места дивные и проверенные.

Из твоих слов В своё время за вакумник и установку его я отдал 150 у.е., когда речь зашла оп желтом вакуумнике Спорт, я понял, что ты его за стока и купил. Ты точнее говори, за шо ты отдал 150 у.е.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kartuning.ru/tormoza/index.php?idi=72

Из графика следует, шо при экстренном торможении оба ВУТ ведут ся одинаково. Или ты каждый день работаеш шо педалью газа , шо тормоза по принципу"тапка в пол"?

Интересно показания на графике разные, а умозаключение почемуто гласит о том что работают они одинаково?!! :blink:

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти