Flex 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Интересно показания на графике разные, а умозаключение почемуто гласит о том что работают они одинаково?!! Ты в графиках хоть петриш? Тама есть 2-е оси: абсциса и ордината. Так вот ежали ты даванеш ножкой на педальку тормоза в экстренном случае, то вакуумники поведут себя одинаково (в чем ты могеш убедитсо, посмотрев в верхний правый угол). Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ладно после во время покраски пообщаюсь что можно сделать с ними Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ощущение как после лады пересеть в иномарку.Ну для меня это не есть проблема, и так с сеада в жигули и обратно прыгаю так что уже приловчился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Или ты каждый день работаеш шо педалью газа , шо тормоза по принципу"тапка в пол"? Из графика следует, шо при экстренном торможении оба ВУТ ведут ся одинаково.Так в этом то и дело, получается что пока едеш спокойно всё легко и удобно, можно расслабится, а когда внезапно какаято засада, то сразу придавить так сильно не получается т.к. посадка такова чтобы прикладывать тонкие слабые усилия. Хотя в принципе нормально, это субъективные ощущения. Резина уже слегка свистит (по моему всёже задняя), а развить большее усилие без перегруппировки неудобно."тапка в пол" как раз было бы легче т.к. водитель постоянно готов приложить максимальное усилие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Так в этом то и дело, получается что пока едеш спокойно всё легко и удобно, можно расслабится, а когда внезапно какаято засада, то сразу придавить так сильно не получается т.к. посадка такова чтобы прикладывать тонкие слабые усилия. Хотя в принципе нормально, это субъективные ощущения. Резина уже слегка свистит (по моему всёже задняя), а развить большее усилие без перегруппировки неудобно."тапка в пол" как раз было бы легче т.к. водитель постоянно готов приложить максимальное усилие.Что-то мне кажется что та ситуация которая у тебя - не нормальна, у меня так небыло, но мы с тобою это уже обсуждали. Были конечно моменты когда оно становится просто дубовыми вот в такие моменты всё происходило именно так как ты описываешь, но после вторичного нажатия это пропадало и педаль нажималась нормально и мягко и при этом если нужно было то и колёса в блок переводило, может что-то не то с твоим Вакумником или гтц? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) Сюда перенёс сообщения с вот этой темы:Перфорированые тормоза Zimmermann на 08, 09, 10... Изменено 22 января, 2007 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 может что-то не то с твоим Вакумником или гтц?может наоборот? Если надо давить 2 раза чтоб получить нормальное торможение - енто не совсем правильно работает вакуумник - на той же субе вроде бы нормально тормозится в пол (только вот зачем). Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 может наоборот? Если надо давить 2 раза чтоб получить нормальное торможение - енто не совсем правильно работает вакуумник - на той же субе вроде бы нормально тормозится в пол (только вот зачем).Ты не савсем понял, было так что например из 7-ми нажатий и не важно какой силы один раз педаль становилась каменной, ну действительно хрен продавишь и всё проверено и прокачено, но дубовая, так вот я отпускал и ещё раз нажимал и нормально. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 если под газ нажимать несколько раз подряд на тормоз, то педаль внатуре дубеет... до той поры пока газ не пустите. В Вакуумнике вакуума нету. Ибо в коллекторе тоже нету. вот и не работает педалька. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 если под газ нажимать несколько раз подряд на тормоз, то педаль внатуре дубеет... до той поры пока газ не пустите. В Вакуумнике вакуума нету. Ибо в коллекторе тоже нету. вот и не работает педалька.Это как? Как в теме газ+тормоз? Так мы обычно в городе одновременно не нажимаем, хотя я такую тенденцию не проверял и уже не проверю. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти