MotorManiac 51 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) У нестримному прагненнi до нових звершень, наша команда KOZAKS примет участие в очередной 24 часовой гонке на картингах. Гонка пройдёт на центральном кардороме Франции ww.rkc.fr что находится в 25мин от Парижа. Команда уже принимала участие в гонках на этом картодроме, первая гонка была ровно пять лет назад, это была дебютная гонка команды, и по сути единственная где небыло меня. Вторая гонка на этой трассе была в сентябре следующего 2012 года, тогда мы заняли седьмое место. Гонка в мае обычно очень представительная, а на этот раз врядли будет уступать по силе конкурентов, наиболее значимой картинг гонке на планете - в Дубаях, куда время от времени заявляются пилоты Формулы 1 (и разумеется мы). Конкуренция в мировом картинге такова, что несмотря на наш существенный прогрес по количеству отставания от победителя, наша лучшая позиция не всегда улучшается, потому что прогресируют все конкуренты. Анализируя статистику последней гонки в Дубаях (которая прошла пять месяцев назад), отставание в 1 круг означает 1 позицию, и это при 1200 кругов всей гонки. А т.к. на эту гонку во Францию, приедут не только самые быстрые французы, но и те же дубайцы (Batelco - абсолютные рекордсмены побед в Дубаях), бахрейнцы (их соседи и призёры дубайских гонок и чемпионатов), испанцы, бельгицы, болгары, кувейт. В общем родственики всех шейхов на планете. Общее количество команд около 40. То задача перед нами будет очень сложной. Историческая справка по команде нашей команде: 2011 год - RKC, Paris, France 2011 год - Dubai autodrome,UAE (12 место, ~19 кругов) (репортаж) 2012 год – RKC, Paris, France (7 место, 15 кругов) (репортаж ) 2013 год - Dubai autodrome,UAE (11 место, 13кругов) (Репортаж ) 2014 год – Cap karting, Orlean, France (1 место, 13 кругов от второго места) (фото ниже) 2015 год – Friuli Venezia Guilia Хитросплетение судеб и обстоятельств привело к формированию команды по сути в самом расширеном составе. В гонке за нашу команду будут ехать шесть водителей, а на питстопе им помогать будут ещё трое сокомандников. Сама гонка будет очень особенной. Во первых, впервые на международных соревнованиях, иностранцы додумались предусмотреть смену карта на каждом питстопе (как на всех соревнованиях на ЖС), раньше всегда команда ехала от начала до конца на том что выберет жребий. Во вторых, посреди гонки (1:30 ночи) они остановят гонку и изменят направление движения на противоположное. Впервые для РКЦ наконец разрешат радиосвязь водителя с командой (как везде в мире), впервые сделают индивидуальные довесы (как везде в мире) а не командные, когда самый тяжёлый учасник всегда ехал мендленнее всех сокомандников. Впервые в этих гонках квалификация будет проведена в три сейсии Q1 - все едут 1 час, Q2 едут 10мин только лучшие 20 команд, Q3 - едут 10мин только лучшие 10 из Q2. Впервые на RKC будет минимум питстопов - 23 (до этого было 31 и больше, в дубаях 25). Начало квалфикации Q1 в 10 утра 7 мая по Парижу (у нас должно быть гдето 8:00), гонка начнётся через 3,5 часа. Обещают организовать прямой хронометраж в интернете. Будут спецэфекты, организаторы решили разыграть улучшение квалификационной позиции, назвав эту инициативу TeamBoost, устроив голосование за команду на фэйсбуке, по результатам которой победителям голосования улучшат стартовую позицию (Первое место голосования улучшает стартовую позицию на 5 мест). Адрес страницы картодрома в фейсбуке https://www.facebook.com/RKC95/ , Там сейчас последняя публикация как раз про этот TeamBoost. Алгоритм голосования у фейсбука оказывается следующий - нужно кликнуть на новость и она откроется во всплывающем окне, далее нужно нажать ссылку "просмотреть ещё 32 коментария", и тогда откроется список всех коментариев этой новости. Все комментарии состоят исключительно из зарегистрированых на гонку команд. Останется в этом списке найти нашу команду KOZAKS и проголосовать за нас(за комментарий с названием команды) нажав на Like. Для удобства тоже самое можно сделать по специально упрощённой ссылке. По этому просьба проголосовать за нашу команду Kozaks Голосование будет продолжатся до начала брифинга (7 утра 7 мая) Изменено 1 мая, 2016 пользователем MotorManiac 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Получил ссылку на хронометраж. В Q1 мы были 14, в Q2 18е, в TeamBoost победили, по этому наша стартовая позиция 13. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Удачи в гонке, Сань!!! Болеем за вас! 1 Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 9 часов назад, MotorManiac сказал: В Q1 мы были 14, в Q2 18е, в TeamBoost победили, по этому наша стартовая позиция 13. Я не зря голосовал ! , Удачи вам !!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 В 07.05.2016 в 20:36, Seidel сказал: Удачи в гонке, Сань!!! Болеем за вас! В 07.05.2016 в 23:43, 5GT сказал: Я не зря голосовал ! , Удачи вам !!!! Спасибо всем! В квалификации нам бороться с местными командами (их лидерами) не легко, по этому у нас всегда финишная позиция лучше стартовой, и победа в ТимБусте была очень кстати. Правильно выбранная тактика выезда на квалу Q1 позволила сделать нормальную квалификацию т.к. все команды показали своё время в первые 15 мин Q1 где у нас как раз ехал нужный водитель, но в Q2 уже у всех ехали "нужные" водители некоторые из которых смогли нас опередить, и призовой буст был кстати. В гонке по тактике мы тоже выжали абсолютный максимум. Организаторы не верно выбрали минимальное время питстопа (1м30с, несмотря и на наши опасения которыми мы поделились с оргами на эксклюзивном для нас брифинге) что в сумме с дозаправкой на каждом пите, сменой карта, сменой довеса, сменой водителя, сканированием бейджа водителя, проверку его довесов, проезду по длинному питлейну и зоне обслуживания приводило к тому что ни одна команда на своём первом пите не вкладывалась в это время (ехали пит хуже 1:44). И видя это и то что организаторы начали собирать всех тим менеджеров не франко-говорящих команд(включая нашего), мы тут же начали делать питстопы. И єто при том что наш первый питстоп был 1:33. Выглядело это впечатляюще как на пите в Ф1 - пока меняются водители по оптимизированному тандемному принципу, пара человек с команды меняет ему довесы в спец отсеке карта GTx, третий отпускает/затягивает регулятор сиденья. Буквально за 3 секунды машина едет дальше. Так мы сделали ещё два пита, до общего оглашения увеличения пита до 1:50. Другими словами на ровном месте выиграли около 50 секунд у всех команд. Эффективно скорректировали свою позицию на кольце по отношению к лидеру в момент сейфати кар, выполнявшую плановую нейтрализацию отрывов, собирая все машины в паровоз для перевода направления гонки в реверс (под приличный салют). Старались держать водителя на трассе по максимуму (до 2х часов подряд) чтобы дольше ехать с пустым баком, размер которого достаточно большой (11л), вес которого превышает индивидуальные довесы водителей! Старались менять машину с помощью непланового питстопа если водитель чувствовал что что-то не так (обычно с мотором) и понимал что это выгодно. Всё это в сумме с усилиями водителей и группой поддержки команды на питстопе (управление временем питов, заправка, настройка, монтаж, сопряжение раций, камер, ведение водителей в течении суток) позволило нам занять 10е место среди 37 команд из где-то 8 стран. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Спасибо за отчетец , МОЛОДЦЫ !!!!!!! Даешь марафон 2108 , т.е. 2ч108мин ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Поздравлялочка! Маякуйте, когда следующий тимбуст - опять будем голосовать! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти