Seoad 0 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Добрый вечер, нужна помощь. Пациент: Ваз 2109, газ/бензин 1.5, карб. Симптомы на газу и бензине одинаковые!!!! : после разгона выше 60км/ч глохнет на холостых. Разгнался на любой передаче 60-70, выключил передачу, начинает дергаться стрелка экономайзера и глохнет. Но, если успеешь вытянуть подсос, или погазовывать пока скорость не спадет, то не глохнет. На скорости до 60км, холостые идеальные, обороты набирает резво, но только до 90-100км. Потом туговато тянет. Бывает что в горку не тянет. Что делали: заменил провода, проверил трамплер, свечи - искра ровная. Заменил диафрагму ускорительного. Настроил зажигание. Проверенны метке на ремне. Проверена работа попловков и уровень топлива в камерах, игла. Все нормально. Клапан холостого хода заменен и настроен. Единственный минус пока, который не устарнил - вакуум на трамплере. Не держит диафрагма, по этому просто отключил его от карбюратора и заглушил силиконовый шланг от карбюратора. Но не уверен что в нем дело. Кто сталкивался с таким? Подскажите! На холостых работает идеально, на скоростях до 60 идеально, после 60 глохнет. После того как заглохла сразу заводится со стартера с полтычка. На сегодня: заменил вакуумный трамплера и каммутатор. Результата нет. Глохнет так же. Еще заметил сегодня бред какой то. При движении по городу то слышны хлопки в глушитель ( как будто позднее зажигание). То пальцы стучат как будто ранее. И не тянет вообще. Еле до 80 разогнал.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Смотри трамблер, поменяй бегунок, может искра убегает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) 19 часов назад, Seoad сказал: проверил трамплер Грузики и пружинки внутри трамблера проверял? Подшипник на пластине ДХ, сам ДХ? Изменено 20 мая, 2016 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimant 2 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Трамблёр проверить у электрика со стробоскопом. Сам как-то ездил с приклинившим подшипником и разбитыми креплениями пружинок, хх ниже 1000 об. не держал, по динамике и расходу существенных отклонений не заметил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти