Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ВОВ@Н сказал:

Щоб виставити зазор 2 камери, то наче потрібно закрити її повністю, а потім почати відкривати дивлячись на світло, щоб добитися ледь видного просвєта.

Сейчас полностью закрыта. На выходных буду снимать и пробовать выставлять.

Как думаете, носик лучше менять или пробовать выгнуть обратно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

32 минуты назад, ghoste2009 сказал:

Сейчас полностью закрыта. На выходных буду снимать и пробовать выставлять.

Как думаете, носик лучше менять или пробовать выгнуть обратно?

Тільки цей зазор треба виставиляти на знятому з машини карбюраторі. Носики мабуть краще купити нові.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, ВОВ@Н сказал:

Тільки цей зазор треба виставиляти на знятому з машини карбюраторі. Носики мабуть краще купити нові.

Понял. Спасибо за советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ghoste2009 сказал:

Если выводить носик во вторую, то какой зазор должен быть во второй камере на заслонке? Заводится так как описал Volf. Мембрану кстати нужно глянуть, как то о ней не подумал.

 

Черного дыма вроде нет, а вот бензином воняет после заводки 

не обязательно віводить во вторую ставь одинарній 45 за глаза хватит ,мембрану можеш не смотреть-винт качества хх не реагировал бы на обогащение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Reм сказал:

не обязательно віводить во вторую ставь одинарній 45 за глаза хватит ,мембрану можеш не смотреть-винт качества хх не реагировал бы на обогащение

Если ставить одинарный 45- вторую камеру оставлять закрытой и заслонку открывать на 0,05. И что все таки лучше или правильнее: ставить двойной или ставить 45 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ghoste2009 сказал:

Если ставить одинарный 45- вторую камеру оставлять закрытой и заслонку открывать на 0,05. И что все таки лучше или правильнее: ставить двойной или ставить 45 

оставляй одинарный вторую камеру не трогай-пусть будет закрыта

Изменено пользователем Reм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ghoste2009 сказал:

Сейчас полностью закрыта. На выходных буду снимать и пробовать выставлять.

Как думаете, носик лучше менять или пробовать выгнуть обратно?

Если надумаеш 2-ю камеру регулировать(на снятом карбе),то выставляеш зазор с волосинку,рядом с болтом должен быть след от раскерновки,докручиваеш до него и порядок(это советы с ДААЗовского сайта http://www.daaz.ru/faq70.htm).Проверяеш.

Регулировка 2-й камеры сказывается в отдельном случае и на ХХ,дальше она может подклинивать и вот твой провал при разгоне(мое предположение,все надо проверять).

Можно нахимичить все,что угодно и кому как нравится(это долго,не одна неделя).Я после долгих поисков счастья:smile: все вернул в сток(надоело,запутался,самолет не получался),только воздушный жиклер 1-й камеры поставил 155,вернее он стоял с момента покупки авто.

Можно конечно поставить 45 в одну,а может точно 2-я камера подклинивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я місяців 4 боровся з провалом при розгоні: жиклер міняв, мембрани дивився носики гнув, міняв, пристрілював, короче дурдом був. Карб на гвинт якості відзивався на ура, але провал не пропадав. Свічки, провода, трамплер, вакумник на трамплері, все міняв. А потім случайно замінив жиклер ХХ з 44 на 41, правда гвинт якості прийшлось відкрутити на 6,5 обертів (був 2,5) і все... машина поїхала без провалів.

Флажок стоїть 7, носик одинарний на 45 з Ниви, жик ХХ 41, жик І кам: 95/155, ІІ кам: 97,5/135 + друга камера без зазору.

P.S. попробуй постав менший жиклер ХХ і відкрути на пару обертів гвинт якості, вдруг поможе.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Завтра на рынке закуплюсь мелочевкой и на выходные в бой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно,41 жиклер дает больше диапазон для регулировки.У меня в борьбе с провалом при трогании был виновен вакуум-корректор.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти