Рекомендуемые сообщения

Только что, Reм сказал:

100 на 135

Да будет ехать конечно,жрать не будет больше?

Конфигурации карбов Солекс с оф сайта,если десятого семейства,то по идее 6-й столбик,только воздушный всеравно 125-й.

1-й столбик-Нива,2-й классика 1.6 обьем и последний-классика 1.5 обьем.Все остальные 08 и т.д.

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 минуту назад, Volf сказал:

Да будет ехать конечно,жрать не будет больше?

Конфигурации карбов Солекс с оф сайта,если десятого семейства,то по идее 6-й столбик,только воздушный всеравно 125-й.

1-й столбик-Нива,2-й классика 1.6 обьем и последний-классика 1.5 обьем.Все остальные 08 и т.д.

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

нормально там распредвал другой,вторая камера всегда богаче езда на больших оборотах с нагрузкой всегда чревата,первую можна делать победнее-обеднять до появления провалов и увеличивать на шаг жиклер(миним расход) вторая должна быть по богаче особенно на верхах так как воздушный жиклер вносит свои корректировки с 2500 об,если не сильно гоняеш(давиш тапку) -расход не увеличится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Reм сказал:

нормально там распредвал другой,вторая камера всегда богаче езда на больших оборотах с нагрузкой всегда чревата,первую можна делать победнее-обеднять до появления провалов и увеличивать на шаг жиклер(миним расход) вторая должна быть по богаче особенно на верхах так как воздушный жиклер вносит свои корректировки с 2500 об,если не сильно гоняеш(давиш тапку) -расход не увеличится

Я два года игрался,и с Вебером,потом Озоном и Солексом.Потом плюнул на все это,поставил как книжка пишет и все.Сейчас конечно у меня четверка,вторая камера(открывается вакумом)не открывалась-отсоеденил вакуум,поставил рычаг(позже выяснилось виной был хомут,мешал рычагу)менять назад не стал,так и езжу.Бывает что вакуум то работает,то не работает-доработки какие-то надо делать.Даже зажигание чуть познее и уже не открывает.

Из этих 3-х Солекс рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Volf сказал:

Повинно стояти 97.5/125.Це виходить збагатив,чи я щось думаю,що одне на одне вийшло?

У мене з 100/135 їде веселіше ніж з 97,5/125

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, ВОВ@Н сказал:

У мене з 100/135 їде веселіше ніж з 97,5/125

Получаеться що обогатив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Спасибо большое за советы. На выходных занимался карбюратор. Что было сделано: поменял прокладки под карбюратором вместе с проставкой, подровнял подошву (слегка была выпуклой), заменил двойной носик на одинарный 45 от нивы (вторую камеру оставил закрытой, носик пристрелял), поменял мембрану на ускорительном (хотя старая была в норме, но заменил, так как купил новую). Что в итоге получилось: заводиться стала лучше (когда горячая, на педаль газа нажимать все равно приходится, но схватывает на порядок лучше и меньше воняет бензином), разгон на любой передаче стал намного мягче (без провалов и рывков). Проделанной работой полностью доволен. Еще раз Всем спасибо за помощь

 

Изменено пользователем ghoste2009
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, не долго музыка играла. Симптомы повторились снова. А недавно вообще приключилась непонятка, катался по частному сектору минут тридцать в режиме первая-вторая, почти не касаясь педали газа, потом выехав на нормальную дорогу, решил резко ускориться, а фиг там, машина клюет носом ни нифига не едет и так, на протяжении мин 15, потом вроде прорвало. 

Подскажите куда копать, может игла хреновая, а может еще что?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ghoste2009 сказал:

 

 

 

1 минуту назад, Reм сказал:

 

подогрев подошвы -тосол по шлангам -длиный болт м5 откручиваеш и отводиш от подошвы карбюратора

Изменено пользователем Reм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Reм сказал:

подогрев подошвы -тосол по шлангам -длиный болт м5 откручиваеш и отводиш от подошвы карбюратора

Вопрос: почему раньше такого не происходило? Просто открутить- не проблема, но хотелось бы разобраться в причине

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Reм сказал:

 

подогрев подошвы -тосол по шлангам -длиный болт м5 откручиваеш и отводиш от подошвы карбюратора

Причем здесь подогрев подошвы.Давайте пол машины ненужных запчастей выкинем.Водителя в первую очередь:smile:Шютка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти