Volf 177 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Только что, Reм сказал: 100 на 135 Да будет ехать конечно,жрать не будет больше? Конфигурации карбов Солекс с оф сайта,если десятого семейства,то по идее 6-й столбик,только воздушный всеравно 125-й. 1-й столбик-Нива,2-й классика 1.6 обьем и последний-классика 1.5 обьем.Все остальные 08 и т.д. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reм 2 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 1 минуту назад, Volf сказал: Да будет ехать конечно,жрать не будет больше? Конфигурации карбов Солекс с оф сайта,если десятого семейства,то по идее 6-й столбик,только воздушный всеравно 125-й. 1-й столбик-Нива,2-й классика 1.6 обьем и последний-классика 1.5 обьем.Все остальные 08 и т.д. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm нормально там распредвал другой,вторая камера всегда богаче езда на больших оборотах с нагрузкой всегда чревата,первую можна делать победнее-обеднять до появления провалов и увеличивать на шаг жиклер(миним расход) вторая должна быть по богаче особенно на верхах так как воздушный жиклер вносит свои корректировки с 2500 об,если не сильно гоняеш(давиш тапку) -расход не увеличится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Только что, Reм сказал: нормально там распредвал другой,вторая камера всегда богаче езда на больших оборотах с нагрузкой всегда чревата,первую можна делать победнее-обеднять до появления провалов и увеличивать на шаг жиклер(миним расход) вторая должна быть по богаче особенно на верхах так как воздушный жиклер вносит свои корректировки с 2500 об,если не сильно гоняеш(давиш тапку) -расход не увеличится Я два года игрался,и с Вебером,потом Озоном и Солексом.Потом плюнул на все это,поставил как книжка пишет и все.Сейчас конечно у меня четверка,вторая камера(открывается вакумом)не открывалась-отсоеденил вакуум,поставил рычаг(позже выяснилось виной был хомут,мешал рычагу)менять назад не стал,так и езжу.Бывает что вакуум то работает,то не работает-доработки какие-то надо делать.Даже зажигание чуть познее и уже не открывает. Из этих 3-х Солекс рулит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 11 час назад, Volf сказал: Повинно стояти 97.5/125.Це виходить збагатив,чи я щось думаю,що одне на одне вийшло? У мене з 100/135 їде веселіше ніж з 97,5/125 Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 12 часа назад, ВОВ@Н сказал: У мене з 100/135 їде веселіше ніж з 97,5/125 Получаеться що обогатив. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghoste2009 1 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Всем привет. Спасибо большое за советы. На выходных занимался карбюратор. Что было сделано: поменял прокладки под карбюратором вместе с проставкой, подровнял подошву (слегка была выпуклой), заменил двойной носик на одинарный 45 от нивы (вторую камеру оставил закрытой, носик пристрелял), поменял мембрану на ускорительном (хотя старая была в норме, но заменил, так как купил новую). Что в итоге получилось: заводиться стала лучше (когда горячая, на педаль газа нажимать все равно приходится, но схватывает на порядок лучше и меньше воняет бензином), разгон на любой передаче стал намного мягче (без провалов и рывков). Проделанной работой полностью доволен. Еще раз Всем спасибо за помощь Изменено 7 июня, 2016 пользователем ghoste2009 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghoste2009 1 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 В общем, не долго музыка играла. Симптомы повторились снова. А недавно вообще приключилась непонятка, катался по частному сектору минут тридцать в режиме первая-вторая, почти не касаясь педали газа, потом выехав на нормальную дорогу, решил резко ускориться, а фиг там, машина клюет носом ни нифига не едет и так, на протяжении мин 15, потом вроде прорвало. Подскажите куда копать, может игла хреновая, а может еще что? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reм 2 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) 9 минут назад, ghoste2009 сказал: 1 минуту назад, Reм сказал: подогрев подошвы -тосол по шлангам -длиный болт м5 откручиваеш и отводиш от подошвы карбюратора Изменено 14 июня, 2016 пользователем Reм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghoste2009 1 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 7 минут назад, Reм сказал: подогрев подошвы -тосол по шлангам -длиный болт м5 откручиваеш и отводиш от подошвы карбюратора Вопрос: почему раньше такого не происходило? Просто открутить- не проблема, но хотелось бы разобраться в причине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 5 часов назад, Reм сказал: подогрев подошвы -тосол по шлангам -длиный болт м5 откручиваеш и отводиш от подошвы карбюратора Причем здесь подогрев подошвы.Давайте пол машины ненужных запчастей выкинем.Водителя в первую очередьШютка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти