Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Volf сказал:

Причем здесь подогрев подошвы.Давайте пол машины ненужных запчастей выкинем.Водителя в первую очередь:smile:Шютка.

не причем только если бензин кипит при 50-60 градусах ,а если в нем газовый конденсат то и раньше,1,2 скорость производительность помпы мала движок греется -это не бесполезная вещь-возможно у вас бензин классный ,у нас говно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

6 часов назад, ghoste2009 сказал:

В общем, не долго музыка играла. Симптомы повторились снова. А недавно вообще приключилась непонятка, катался по частному сектору минут тридцать в режиме первая-вторая, почти не касаясь педали газа, потом выехав на нормальную дорогу, решил резко ускориться, а фиг там, машина клюет носом ни нифига не едет и так, на протяжении мин 15, потом вроде прорвало. 

 

Подскажите куда копать, может игла хреновая, а может еще что?

 

 

Может за 30 мин. 1-я,2-я просто зазаложились свечи,потом прорвало.Смотри свечи,компресию,вакуум-корректор,вакуум тормозов.Я у себя уже задолбался искать,покупать запчасти на пробу неохота.

6 часов назад, ghoste2009 сказал:

 

 

Только что, Reм сказал:

не причем только если бензин кипит при 50-60 градусах ,а если в нем газовый конденсат то и раньше,1,2 скорость производительность помпы мала движок греется -это не бесполезная вещь-возможно у вас бензин классный ,у нас говно

Ну так не от фонаря же она там стоит,наверное просчитывали,испытания какие-то проводили и тому подобное.

Там вверху не зазаложились свечи,а зазаложились.Глюки какие-то,изменить не могу.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи по виду нормального цвета, вакуум-корректор проверял-рабочий. Вакуум тормозов вроде в норме, на частое нажатие педали тормоза падают обороты, но не глохнет. Компрессия по последним замерам без масла 12,8-12,9. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volf сказал:

Может за 30 мин. 1-я,2-я просто зазаложились свечи,потом прорвало.Смотри свечи,компресию,вакуум-корректор,вакуум тормозов.Я у себя уже задолбался искать,покупать запчасти на пробу неохота.

 

Ну так не от фонаря же она там стоит,наверное просчитывали,испытания какие-то проводили и тому подобное.

Там вверху не зазаложились свечи,а зазаложились.Глюки какие-то,изменить не могу.

а че тогда НУОЗ не по мурзилке ставиш ? ведь все просчитовалось :smile:

1 час назад, Volf сказал:

Может за 30 мин. 1-я,2-я просто зазаложились свечи,потом прорвало.Смотри свечи,компресию,вакуум-корректор,вакуум тормозов.Я у себя уже задолбался искать,покупать запчасти на пробу неохота.

 

Ну так не от фонаря же она там стоит,наверное просчитывали,испытания какие-то проводили и тому подобное.

Там вверху не зазаложились свечи,а зазаложились.Глюки какие-то,изменить не могу.

а че тогда НУОЗ не по мурзилке ставиш ? ведь все просчитовалось :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Reм сказал:

а че тогда НУОЗ не по мурзилке ставиш ? ведь все просчитовалось :smile:

а че тогда НУОЗ не по мурзилке ставиш ? ведь все просчитовалось :smile:

Сравнение конечно неподходящее.По мурзилке,потом подправляю.Даже в мурзилках пишут о корректировке НУОЗа так сказать "под себя".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Volf сказал:

Сравнение конечно неподходящее.По мурзилке,потом подправляю.Даже в мурзилках пишут о корректировке НУОЗа так сказать "под себя".

 

то есть на верхах ты тоже умудряешся под себя сделать?там где то 36-38 градусов если по мурзилке или 22-26 градуса если без ваккумника при 5200 об по коленвалу ,а если под себя -то весь график смещается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Reм сказал:

 

 

Только что, Reм сказал:

то есть на верхах ты тоже умудряешся под себя сделать?там где то 36-38 градусов если по мурзилке или 22-26 градуса если без ваккумника при 5200 об по коленвалу ,а если под себя -то весь график смещается

Тема не о НУОЗе,хотя на даный момент она меня интересует вместе с гребаным ГРМ классики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти