Рекомендуемые сообщения

Не знаю,может кому пригодится,может обсудить суть дела,может для кого Америка уже открыта:smile:

Лежал у меня рабочий карб Вебер с погнутой подошвой,все руки не доходили довести его до хорошего состояния,так сказать может кому пригодится,может себе поставить-посмотреть что,да как.

Часто рано или позно у кого карбюраторная машина и любитель сам ее чинить,приходится ровнять подошву карба.Так вот разобрал я Вебер,кинул на подошву уголок-а подошва(я таких не видел) мм 2 прогиб,тут я понял что наждачкой придется ровнять долго и нудно.Давай искать напильник,напильники оказались в машине,машина на СТО.Ну что делать,хорошо точило есть с заправленой 40-й наждачкой,отлично.Подровняв не много на точиле,давай дальше планировать 60-й наждачкой,почти доровняв(все в голове крутилось,что кто-то был против напильником равнять,а тут думаю не помешало-б ровненьким напильником пройти с умом и ровными руками,дабы сделать на прикид заводских борозд,извиняюсь за качество фото,но суть понятна)IMG_20160603_201004.jpg

В итоге вспомнил что у меня еще 40-ка наждачка есть,взял шорханул ею,в итоге получилось такое.Прокладка в итоге должна ужатся очень хорошо. 

IMG_20160603_200648.jpg

Коментарии приветствуются:smile:

 

 

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20 минут назад, Volf сказал:

кто-то был против напильником равнять

Как раз напильником самое то.

У меня с крупной насечкой ,шириной 50мм и пол метра длинной.

Работать надо по диагонали , часто меняя направление.

Работать наждачкой , чистый самообман.

Наждачка провисает и раньше времени показывает чистовую обработку.

п.с. Перед притиркой , площадку рихтую , предварительно нагрев.

Меньше отхода , толще остаточный размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, w-126 сказал:

Как раз напильником самое то.

У меня с крупной насечкой ,шириной 50мм и пол метра длинной.

Работать надо по диагонали , часто меняя направление.

Работать наждачкой , чистый самообман.

Наждачка провисает и раньше времени показывает чистовую обработку.

п.с. Перед притиркой , площадку рихтую , предварительно нагрев.

Меньше отхода , толще остаточный размер.

Наждачку ложить надо на ровную поверхность(у товарища в гараже ложили на фуганок столярный-плита литая и шлифованная) и прижимая карб к плите ровнять,сегодня ровнял у себя на циркулярке,плита с финской фанеры,ровная.Результат отличный.

Насчет нагреть и рихтануть,да было бы класно,еще если под пресом как у Наиля в ролике.Но это уже надо вплотную заниматся карбами,тогда и станок можно сделать,а так для себя раз за всю историю автомобиля.Дело в том,что у Вебера и Озона ровняется середина,снизу идет подошва с заслонками(может кто не знает).Я дурень после Нового года рихтанул в холодном гараже молотком,хорошо что был корпус еще один.После этого что-то не очень охота рихтовать.

п.с.Напильник у тебя хороший

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровняю в тисках при помощи двух пластин толщиной 6мм,  В одной пластине сверловка (туда прячется латунная трубка верхней части карбюратора). В отверстия крепления (на подошве) вставляю болты м8 головками ко второй пластине, зажимаю до выравнивания (достаточно сильно), оставляю часов на 10. Изредка попадаются экземпляры с первого раза не ровняются. При ремонте ни один карб не пострадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimant сказал:

Ровняю в тисках при помощи двух пластин толщиной 6мм,  В одной пластине сверловка (туда прячется латунная трубка верхней части карбюратора). В отверстия крепления (на подошве) вставляю болты м8 головками ко второй пластине, зажимаю до выравнивания (достаточно сильно), оставляю часов на 10. Изредка попадаются экземпляры с первого раза не ровняются. При ремонте ни один карб не пострадал.

Потом всеравно немного планируеш?Не думаю что в тисках можно выровнять(не знаю как написать),как шайба вигинается-вот наподобии у меня было.В Солекса подошва толще,может такого и нет.Уже начал забывать какой он из себя,Солекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Volf сказал:

Потом всеравно немного планируеш?Не думаю что в тисках можно выровнять(не знаю как написать),как шайба вигинается-вот наподобии у меня было.В Солекса подошва толще,может такого и нет.Уже начал забывать какой он из себя,Солекс.

Идеально не выбираю - прокладка позволяет пару десятых неровности выжать.

9 часов назад, Volf сказал:

Потом всеравно немного планируеш?Не думаю что в тисках можно выровнять(не знаю как написать),как шайба вигинается-вот наподобии у меня было.В Солекса подошва толще,может такого и нет.Уже начал забывать какой он из себя,Солекс.

Идеально не выбираю - прокладка позволяет пару десятых неровности выжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на канале у наиля целая толпа роликов о рихтовке фланца карбюратора и большинство из них так или иначе связанные с нагревом. Только один без нагрева, он был самый первый и там нужен пресс. Но самый последний мне понравился больше всего: туристическая газовая горелка, толстая ровная металлическая пластина и молоток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Dimant сказал:

Идеально не выбираю - прокладка позволяет пару десятых неровности выжать.

До 0.5мм неровность допускается,судя по ДААЗовскому сайту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, lightstar1411 сказал:

на канале у наиля целая толпа роликов о рихтовке фланца карбюратора и большинство из них так или иначе связанные с нагревом. Только один без нагрева, он был самый первый и там нужен пресс. Но самый последний мне понравился больше всего: туристическая газовая горелка, толстая ровная металлическая пластина и молоток.

Согласен, с нагревом быстрее, минут за 10 можно 

 

Изменено пользователем Dimant
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую,не знаю с чего начать. Головка полный ремонт, поршня,кольца новые. Новый карб дааз оригинал, новый трамплер и коммутатор,топливный тоже новый. Зажигание по меткам с стробоскопом. Тронуться нормально не могу надо кочегарить, провалы при гашетке около 1.5секунды, за попку как будто держат.тяги вообще нет. На 30 градусную горку еле вылазит  на 3передаче. Смотрели все месные спецы , что ей надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти