redlain2003 0 Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 В первой статье сбросил фото по машине. Смотрите по ссылке.А у мну фото неоткрывается Можеш мне скинутьredlain2003@mail.ru Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 А у мну фото неоткрывается Можеш мне скинутьredlain2003@mail.ruЗайди по ссылке, в окне введи код (под ним), подтверди переход в 2107- gt и сохрани фото или сразу открой в архиве ZIP. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 АВопрос к хозяину. А как на ней по городу ездить. В пробках стоять. Не сложно и какой расход в городском режиме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 АВопрос к хозяину. А как на ней по городу ездить. В пробках стоять. Не сложно и какой расход в городском режиме.Машина используется каждый день, как обычный автомобиль. Тяга с самого низу и до 7000. В пробках никаких проблем, холостой ход 900-1000 об. Расход по городу при ооочень динамичной езде 13-13,5 л , за городом при 110 км/ч 8-8,5 л. Можно сделать и меньше, но в ущерб мощности. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Зачётно. А как достиг такой тяги на низах? И такие холостые? Я полагаю что у тебя стоит спортивный распред. Если не сикрет то с каким подёмом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Зачётно. А как достиг такой тяги на низах? И такие холостые? Я полагаю что у тебя стоит спортивный распред. Если не сикрет то с каким подёмом?Р.В. Мастер Мотор 72. Фаза 297 подъем 12,2, а стабильный ХХ и хорошая тяга на низах из-за того что у меня обем 1,7 на коротких шатунах в блоке 21011, + хорошая отстройка карбов. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Спасибо. Много чего для себя нужного узнал. Удачного дальнейшего тюнинга. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Вчера уже наконец-то забрал новый валик, М12. Это уже поярче будет, чем тот, что стоит сейчас. Теперь буду под него стоить новую голову, ведь уже и открытие нового сезона не за горами. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Мотор на низах тянет из-за карбов. Ведб это 4х дроссельный впуск. Просто механический. Эластичность - просто бомба. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 0 Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Вчера уже наконец-то забрал новый валик, М12. Это уже поярче будет, чем тот, что стоит сейчас. Теперь буду под него стоить новую голову, ведь уже и открытие нового сезона не за горами.ты по ходу нарисуй цену своёй голове, помни что меня интересует ps в личку немного о машиненемного о музыкенемного о Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти