mustangXXX 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ух какая авва!Пан сам кл`єпав? на заказ делали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seak2 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 очень стильно, а главное строго и под спорт. Мне нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ух какая авва!Пан сам кл`єпав? То є так, пан! Вчера Фотошоп поставил и учился... (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shift 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Привет из Тольятти. Возникло несколько вопросов: 1. Двигатель конкретный трактор. Мощность вообще не там, такое ощущение как будто разрезнуха кручёная на низы. Пример - Динамика 130 1800 (на 136 шатуне) гбц 34,5/32, паук нуждин 4-1, СТАНДАРТНЫЙ клапан-тюльпан (54 грамм), (т-образник это же ЗЛО!), тарелки СТОК посаженные на 2мм, рокер-легче на 9 грамм на весёлом впуске лупит на стенде торгМаш 185 кобыл при таком же моменте но на бОльших оборотах 2. Почему не зажмёте степень до 12,5 ? Как он вообще заводится с таким перекрытием и степени 10,8 ? У нас на 6 заправках в городе есть 98 бенз, который позволяет без детонации зажать все 13, думаю уж на 95 ездить с расчётной 12 можно полюбас. (Склонен думать что Вы неправильно посчитали.) 3. Про видео разгона - На паре 4,78 спидометр врёт просто ужасно. Странная у вас коробка - это какой такой ряд ?. Ездил на 4,77 (ПОДАРИЛИ просто на гонках вечером ребята из джип триала =), сейчас езжу на 4,1 и резине Prostor 215/540 R13 зад (перед 170/500) и знаю это не по наслышке. 4. Прокладку гбц не будет пробивать если плоскости сняты до соток а на каждом болту по 200Нм (болт ТОЛЬКО на 19, новые рвёт) 5. Стандартный медный радиатор и четырёх (для дрифта - шести) лопастной ПОСТОЯННЫЙ вентиль спасают в любую жару при макс нагрузке (дрифт на вареном дифере по 40 минут за раз на 7800 об/мин). Если оно у вас всёравно греется - вспомните, а заполированы ли у вас до зеркала днища клапанов, камера сгорания и днище поршня ? 6. Пилить шатун 2101 при том что он у нас дороже..... Нивкоем случае нильзя пилить ножку. Можно нафиг убрать замки на стыке двух половинок, можно скруглить нижнюю отливку но ножку нельзя ребята. 213 шатуна итак еле хватает по прочности Спасибо P.S. Ах да. Блок 21213 на разборе у нас стоит 2700руб (сто баксов), колено 84 в два раза дороже (как и блок 2130) а шатуны 8000 руб (титан Н-образник от 136 до 146) Чтобы небыло вопросов приведу несколько конфигов и замеров на дух разных стендах (колесо и моторник): 21083 13,7 нуждин 1536 (71x83 2 колечный. 133 шатун) СЖ 13,3 клапана и башка TM-1 (41 клапан, 34 канал), 4 дросселя 195лс. отсечка 9300 Приора сток (133 шатун, 75,6 колено) 105-107. Со свободным выхлопом 115лс. с валами 10,65 152лс 21083 турбо (80 тыщ рублей "под ключ") просто ковка поршень и турба 0,5 - 140лс и 202 крутящий. Без гарантии до 1,2 бара и более 220лс Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Shift Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Привета.1. Двигатель конечно не болгарка, при РС 1,62 нечего ожидать другого, но с максимальной мощностью на 7000 об. я бы не сказал что это трактор. такое ощущение как будто разрезнуха кручёная на низыРазрезная стоит на -2 грд. СТАНДАРТНЫЙ клапан-тюльпан (54 грамм), тарелки СТОК посаженные на 2мм Мой клапан на 10 грм. тяжелее но тарелка на 15 грм легче. В сумме одно на одно выходит. на стенде торгМаш 185 кобыл при таком же моменте но на бОльших оборотахВ 185 сил я не поверю. На каких больших оборотах с РС как у->конкретный тракторГрафики плз в студию.2. У меня не драгстер и степень более 11 мне не к чему. Тем более на стандартных поршнях делать 12,5 нужно быть полным крэйзи.Как он вообще заводится с таким перекрытием и степени 10,8 Заводится обычно, как обычный мотор, что в +30 что в -25 грд. Проблем не испытую.Склонен думать что Вы неправильно посчитали Я не первый мотор собираю...3. На паре 4,78 конечно спидометр врет, но с моими колесами в районе 2%. С вашими конечно больше, т.к. колесо значительно меньше + пара 4,77!(странная пара)Ряд написан в первом сообщении.4. Ответил во втором пункте. Болты и так старого образца.5. Я не имею проблем с перегревом.6. 50000 км и полёт нормальный. Шатуны 21213 уже 3 мотора пережили. Стержень практически не тронут. Не понял к чему цены на блоки и колено... Я не поеду к вам за этим. За 8000 руб я бы взял себе комплект титановых 144 или 146 шатунов. Поможеш?П.с. ...а может и два даже. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 За 8000 руб я бы взял себе комплект титановых 144 или 146 шатунов. Поможеш?П.с. ...а может и два даже.И мне бы 133 и 135.1 титановые шатуны по 8 тыр!!! Доставку железок из Тольятти я организую, друзья в конце этой недели едут. Если чел подвезет на Железный рынок шатунчики - бут ваще ЗБЗ!. Накрайняк попрошу проехатся за ними. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shift 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Ладно что очень дорого это пропустим. Всётаки далеко конечно. Но вот я не верю в 133-150 сил. Вы всё делаете правильно. Может при пересчёте на прямую передачу на стенде ошибка ? Степень 12,5 при таком перекрытии - ничего страшного т.к. на низах оно передавливает, ну а на верхах явления детонации не проявляются на стандартном поршне 21213 (в случае с 84 коленом смещенный палец) даже при 13 на 98 бензе. Я смотрю поршень лунку имеет явно не 12 кубов. так что камера сгорания трицатка чтоль ? =) Разрезная в -2 град - так точно посчитано ? т.е. вычтено фрезеровка башки, погрешности производства вала, может быть занижение постели распредвала всё это у нас уводит вал в низину аж в 7 градусов. Вы же это компенсировали минус двумя назад ? Думаю что пара 4,7777777......78 (43*9) это и есть таже самая ваша пара 4,78 Ну а что рс - рс это конечно хорошо для наполнения но с рс 1,55 двигатели на жёстком валу бывали и до 9600 крутились. Конечно не 50 тыщ ресурса но за такие деньги на доработки как ваши думаю можно таких три собрать =) Неужели вы все 50 тыщ пуляете постоянно ? Вы знаете что в овощной приоре степень 11 ? Без детонации (судя по логам) она едет на 92 бензе. Дешевле ведь перейти на более высокооктановый бензин и зажать сепень нежели выжимать 133 кобылы с солярки С шатунами помоч... вообще есть родня в донецке но я сам туда не езжу несколько лет. С бабулей шатуны передать ? =)))))))) Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Shift Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вы дайте нам титановые шатуны по 8 тыр в Тольятти, а доставку ми и сами организуем Не раз бывал у вас, друзей и знакомых хватает. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) СТАНДАРТНЫЙ клапан-тюльпан (54 грамм), (т-образник это же ЗЛО!) не наоборот ? тюльпани круто в прямих каналах, а Т в каналах з поворотом на 90 градусів.дуже цікавить графік зі стенда з 21083 1.6 8v на 195 сил. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 тюльпани круто в прямих каналах, а Т в каналах з поворотом на 90 градусів.Обоснуй это! Можешь в ЛС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти