Рекомендуемые сообщения

Обоснуй это! Можешь в ЛС.

Падающий поток...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

С машиной всё в порядке. Находится у меня и в состоянии как на 2013 год. За эти годы никаких примочек больше не устанавливалось, ездит, меняются только фильтра и масла.?‍♂️

Как там 07 поживает? Почти два года тишина в бортовике((( 

Пепелац главный герой мемов

Изображения в теме

Падающий поток...

О да! Как я мог забыть! Ответ достойный Нобелевской премии :angry: , да простит меня владелец бортовика! Лучше создайте новую тему в «ТЮНИНГЕ» и подробненько, с расчетами, графиками, картинками расскажите о «падающем потоке»! И не забудьте примеры с картинками, на каких машинах (технические показатели) СЕРИЙНО идут «Т» клапана и какая форма каналов – возможно, что-то полезное коллегиально и получится. Заодно «проедитесь» по впускным и выпускным каналам (форма, сечение) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюльпан - это вид облегчения клапана а не оптимизации потока, тоесть ножка-тарелка клапана не трогается а просто немного уточняется для того чтобы остатся пологой. Запиливается лункой до краёв дно со стороны кс. Можно получить до трёх кубов увеличения камеры только со впускного + ещё и выпуск

Т-образник - лёгкий клапан, который ухудшает наполнение в любом случае, но он не увиличивает КС. Т-образники я бы поставил в двиг, в котором ну никак не получается нужная степень либо на серийном клапане подъем более 13 (сечение седло клапан)

Невижу никакой связи клапан-форма канала.

Каналы - 90 градусов ? это просто ужасный канал. Лучше именть максимально распрямлённый канал допустим 33 нежели с ужасным втыком в стенку 36. На классике это решается очень легко - со стороны седла тупо напильником ну или фрезой спиливаем пенёк и растачиваем канал со смещением на входе вверх.

дуже цікавить графік зі стенда з 21083 1.6 8v на 195 сил.

Автомобиль кольцевика и участника кубка лада Юрия Красовского. Графиков у меня нет в цифровом виде. А что он вам даст ? Вы мне поверите ? А оно мне надо - тащится сканить его либо искать у пацанов этот замер с ТоргМаше ? Кстати человек категорически нелюбит 16v, а пользует 8. Исключение - где тех регламент жёстко ограничивает башку только 16v и только одна пара валов. (9,8/9,76)

Вы можете просто поверить - нет ?

Вы дайте нам титановые шатуны по 8 тыр в Тольятти, а доставку ми и сами организуем :pardon: Не раз бывал у вас, друзей и знакомых хватает.

Сначала хотел точные координаты дать, но потом подумал - звучит как будто я цену придумал. Если у вас есть знакомые в Тольятти то скажите им буквально следущее "Езжайте в пламя, в 215 бокс купите мне шатуны. Цена будет 10 но если две пары либо подвешенный язык то за 8 вы их заберёте" к примеру: скажите что на Украину поедут шатуны, хорошо бы чтоб на билет хватило =) Просто у нас все зажрались, 146 шатун за 8 тыщ ето дорого считается ОЧЕНЬ

P.S. Посмотрел камеру сгорания 2107GT. Она и щас такая ? Даже на сток клапане отодвигание стенки вокруг впускного клапана на 2-3мм увеличивает наполнение на 7-10 %, а уж если клапан больше то тут полюбому нужно вокруг запиливаться и стенку я бы наклонил возле свечи

Изменено пользователем Shift
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невижу никакой связи клапан-форма канала.

а она есть. Credo всё верно написал.

Запиливается лункой до краёв дно со стороны кс. Можно получить до трёх кубов увеличения камеры только со впускного

ИМХО-бред. Там и 0,5 куба не натянешь. Могу наспор сделать фото или видео.

Каналы - 90 градусов ? это просто ужасный канал. Лучше именть максимально распрямлённый канал допустим 33 нежели с ужасным втыком в стенку 36. На классике это решается очень легко - со стороны седла тупо напильником ну или фрезой спиливаем пенёк и растачиваем канал со смещением на входе вверх.

Это ли не 90 грд.? Покажи как его сделать прямым.post-4209-1271113225.jpg

Ну а что рс - рс это конечно хорошо для наполнения но с рс 1,55 двигатели на жёстком валу бывали и до 9600 крутились.

Ага, один раз и последний. Это не столько наполнение, сколько механическое сопротивление кривошипа при достижении определенного порога. Хотя и наполнение тоже, поскольку в определенный момент скорость поршня превысит критический уровень в 27 м/с. Так что РС 1,55 и 9600 тоже из области фантастики.

Сначала хотел точные координаты дать

просим всё же координаты. Я серьёзно.

Посмотрел камеру сгорания 2107GT. Она и щас такая ? ...нужно вокруг запиливаться и стенку я бы наклонил возле свечи

Да, такая. Больше вокруг клапанов сделать не возможно, КС сделана впритык по прокладке. Я сделал так как считал нужным. Я бы не наклонял. Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль кольцевика и участника кубка лада Юрия Красовского. Графиков у меня нет в цифровом виде. А что он вам даст ? Вы мне поверите ? А оно мне надо - тащится сканить его либо искать у пацанов этот замер с ТоргМаше ? Кстати человек категорически нелюбит 16v, а пользует 8. Исключение - где тех регламент жёстко ограничивает башку только 16v и только одна пара валов. (9,8/9,76)

Вы можете просто поверить - нет ?

мене цікавить графік ВСХ. наприклад цікавить не тільки 195 сил на 9300. а цікавить скільки там сил наприклад на 7000.. 8000.. 8500.. 9500.. 9800.. характер мотора цікавить.

там дроселя чи ресівер ?

я тоже фанат 8v (це релігія така :D 16v понятно що перспективніше), в нас тут спор був на форумі про максимальну мощность 8v (тема була). але там все пусті слова, ніяких графіків і якихось реальних доказів.

нарахунок клапанів.

http://www.svr-m.ru/head.html

Так, при испытании на продувочном стенде модели идеального прямого канала, наилучшие показатели расхода воздуха были получены при использовании тюльпанообразного клапана с большим переходным радиусом и острым углом тарелки. Это объясняется тем, что при прямом канале поток воздуха со всех сторон клапана одинаков и большой переходный радиус создает плавный угол открытия диффузора. При канале с поворотом, существующим в реальных двигателях, основная масса воздуха (около 80%) прижимается центробежной силой к внешнему радиусу канала и поступая в цилиндр встречает на своем пути преграду в виде галтели клапана. При продувке ВАЗовских головок на стенде, лучший результат был получен при использовании клапанов с настолько малым переходным радиусом, что их установка на двигатель была невозможна из-за невысокой механической прочности.

неправда ?

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я видел года два назад. Впринципе любая теория имеет право на жизнь, вот только едет оно у нас по другому. Есть люди которые цикл карно уже поставили под сомнение но это уже другая тема.

может так будет хоть что то видно ? В Тольятти очень много народу кто хоть как-то связан с автоспортом знают сколько там.... там дроселя, 7 ряд, пара 4,5

Понимаешь 8v на 13,7 валу намного перспективнее чем 16 хотябы потому что на шеснарике на спорт валах клапана чуть не задевают по перекрытию друг за друга. Я вообще кроме профессиональных кубковых машин 16v действительно едущих не видел. А видел я их немало и на турбе, и в классике, и в запорожце сзади и в оке и на стенде.

Ладно ребят методом поиска можно прийти к своей собственной теории. Другое дело что два мотора одинаковых делают - один едет другой так себе, но это не мешает построить его ещё раз с нуля и оно поедет.

У меня просто удивление вызывает график и макс мощность данной семёрки, она как бы распределена по всему диапазону, эластичный мотор конечно только вот коробка эту эластичность не использует, лупишь от 5000 до 8000 а что там на 2500 вообще пофиг главное не проваливатся в кольце. Возникает мысль - паук ткнуть 4-1 длинно трубный настроенный на 7500.

post-21377-1271143596.jpg

На этой голове только так. Это старого образца голова ? Просто мы разрезали ГБЦ 21213 там таких огромных тосольных каналов нет и путём смещения канала вверх добивались почти ровного. Пока я видел три головы классики - камеры даже разные под степень 8,8 была с огромными тосольными каналами, 8,5 АЛ3 - уже получше там, и 21011 - с узкими позволяющими много чего. Вообще эти эксприменты ваза с тепловым режимом башки наделали бед...... Ну и гбц 21213 - там всё цевильно, перегородки, усиления. Например канал справа вверху (на этой фотке) вообще толщиной с палец а не такой.

Ага, один раз и последний. Это не столько наполнение, сколько механическое сопротивление кривошипа при достижении определенного порога. Хотя и наполнение тоже, поскольку в определенный момент скорость поршня превысит критический уровень в 27 м/с. Так что РС 1,55 и 9600 тоже из области фантастики.

Я не фантаст, уважаемый. Такие тачки ездили как в советское время в прибалтике так и ездят сейчас, на одной из них я вчера катался. 78 колено и 121 шатун - бюджетный низ и рапредвал 12,1 фаза за 300. Едем до 8800, ставили карб от багги вчера - низы пропали вообще но после 7000 ощущение как буд-то кто то догнал, и весь мотор работает скачкообразно - видимо газодинамические резонансы это не из области фантастики

2107-GT Есть график на M45 валу ? Вообще нафиг 48 если есть 130 ? Как ни крути но разработчик валов один и тот же а объём и впуск просто требуют максимального вала

Изменено пользователем Shift
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще нафиг 48 если есть 130 ? Как ни крути но разработчик валов один и тот же

М48 хуже М45, уже проверенно. А разработчики разные, КБ Двигатель и ОКБ Динамика.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОЖКОВ А.П. сначала работал в МастерМотор, потом в ОКБ Динамика, а сейчас в ОКБ Двигатель. Все эти валы - его. Даже новые линейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОЖКОВ А.П. сначала работал в МастерМотор, потом в ОКБ Динамика, а сейчас в ОКБ Двигатель. Все эти валы - его. Даже новые линейки.

Shift, дружище, глянь в личку, и хватит умничать у меня в бортовике.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь 8v на 13,7 валу намного перспективнее чем 16 хотябы потому что на шеснарике на спорт валах клапана чуть не задевают по перекрытию друг за друга.

ясно. спорити більше небуду. :ph34r:

в вас стенд для продувки головок є ?

Поміряй 21083 8v (наприклад на клапанах 41х35) і 16v (зі сток клапанами) - покажи результат. Я думаю ти будеш здивований.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти