LRT21013 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Сейчас БРТ ремкомплекты для тормозных цилиндриков с 2107 в ZENта обвесе делает . Фото прилагаю: Наклейки с 2107 в обвесе до НГ скидывал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А Зен этот обвес с нуля придумывал? это полностью его разработка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Да (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Датогда это круто! я не знал об этом. а в России копии продают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да не во внешнем виде вопрос а в коментах хозяина темы. Альбом создан 25 января этого года и он называет его "МОИ ИДЕИ", не смотря на то что ZEN со своим товарищем сделал этот обвес еще лет 7 назад. Очередной самозванец...зато сколько лет, а обвес не потерял актуальности) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 нато патент сделать! а то будут вот такие вот кадры как то мои идеи мля) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 брт такого фуфла не делает МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExMachina 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Спеки:Hardwire:Мотор: 1.7 (82,5х80), СЖ 10.2Поршня: Ковка, вес <300 грмШатуны: VAG 144 мм, облегчены и отполированыКолено: 2103маховик: 2123, стальной (сталь 40Х) облегчён до 5 кг.Сцепление: 2123 SACSH.Маслонасос: полуторный Голова: клапана Т-образные 41х34, каналы 36х32.Дюралевые тарелки клапанных пружин.Автоматический натяжитель цепи PILOTОднорядкаВпуск: 4-throttle система от Levin (silver top)Форсунки: 1.8 Т, 230 сс.Насос: BoschРегурятор топлива: выносной с манометром (No name)Модуль зажигания: GMПроводка: DAEWOO SENS (как донор)Мозг: Январь 5.1...41Фильтра: ITGР.вал: КБ "Двигатель" М45Генератор: 21214 80АСвечи: NGK RacingМасло: Mobil 5W50.Радиатор: LUZAR алюминиевый паянный, версия "СПОРТ"Антифриз: CastrolДополнительная электр. помпа с датчикон температуры подкапотного пространства.Выпуск: 4-2-1 "Voron", до конца на 51 мм трубе.Банка и резонатор Pro-Sport.Коробка: 2.8, 1.7, 1.2, 1.0, 0.63 ГП: 4.78 с червячной блокировкой 3,5 кг.Масло: Castrol 75W140.Ходовая: на красном полиуретане.Шаровые: спорт, разборные, на латунных сухарях.Аммортизаторы: Monro Adventure.Пружины: Нива, резанные -1.5 витка.Двойной передний стаб.Задний стаб "Техно-Мастер".Тормоза: ГТЦ и вакуум Subaru STIперед 15" LGR перфорированныезад 13" Lucas.Диски: кованные R16 Slik L192 (bleck)Резина: TOYO PROXES T1R 195/45 R16Inside:руль: Pro-Sport Rally.Белые шкалы приборовдоп приборы: VDO от S2БК Gamma 270ручка КПП: Carbonсиденья RecaroBI-XENONМузыка: голова Pioneer, фронт Pioneer, тыл Kenwood.Make-Up:Обвес: Zenta-style limitedЦельные задние стёклаЗеркала F1Цвет кузова- FerrariИстория постройки:Моя семёра была куплена мною в 1998 году уже легкой б/у.Набегал я на ней 120 тыщ, и в 2005 году надумал тюнинговать, сделать такой себе гибрид, спорт-город. Всей технической стороной проекта на тот момент занимался малоизвестный моторист Андрей Жуков, ранее ничего подобного не делавший. То есть на моем моторе отрабатывались мало и не очень известные технологии и приемы. За это все платил естественно я, и не мало на то время. ЭТАП 1.Надо было с чего то начинать, и я решился на более имение серьёзный набор и внушительные затраты. Позвонил в Москву на Картюнинг и договорился за покупку вала. Один знакомый через две недели и привез от туда мой первый вал, Мастер-Мотор 72 и банку PRO-SPORT DRAG. Здесь на рынке уже купил колено 84. Работы начали с головки: каналы 34 и 30, клапана 41 и 34.5, полированный коллектор и полностью запиленный карб 2141 с диффузорами 25*28. Тут вопросов нет. Жуков сделал все на уровне, настраивал долко и скурпулёзно, хотя и сроки по роботам приходилось множить на три от сказанных, так как постоянно приезжали новые клиенты а им нельзя было отказывать. ))) Впуск делал я сам, из алюминиевой трубы и фильтра K&N. Низ тоже сильно изменился. Блок родной 2106, колено 84, поршня Новоросийские 79.4, объём вышел 1,7. Шатуны облегчили на 240 гр.! каждый! Бред! Это и была роковая ошибка. С таким облегчением они долго не прожили, причем что мотор крутился слегка за 7000. Степень сжатия была 9,8. Поставили новое сцепление QH (последнее забрал в Киеве, спасибо Андрюше за наводку)) ) и звёздочку натяжителя цепи. Было установленно безконтактное зажигание и настроен Жуковым трамблёр до 7000 об. По выпуску переделали всё. Занимался им Виталик, известный как Спайдэр. Паук 4-2-1, тракт из 51-ой трубы, резонатор и глушитель PRO-SPORT, и всё это из тонкой нержавейки 1.2 мм. По ходовой стандартный набор: задний стаб, передний двойной, амики BILSHTEIN SPORT B6, пружины Клаксон, обрезанные на 1,5 витка спереди и на виток сзади. Редуктор усилен и заменён на 4,3. С этим набором машина выехала и долго приводила в недоумение ротозеев. Ходили слухи что у меня 2.0 мотор стоит. Но всё хорошее, как известно, кончается. В один солнечный день... лопнул ни то болт крышки шатуна, ни то сам шатун сломался, и всё в хлам, блок, шатун, поршня... Спасибо тебе дорогой мой друг Жуков за то что я снова на долгие месяцы у тебя завис. Отдых, как говорится, для лентяев...ЭТАП 2.Голова и колено уцелели, это главное! Попадаю только на новый блок 21213, шатун, поршня, разную мелочёвку ну и конечно автоматом на стоимоость работ по новой постройке мотора. Фирма, как известно, гарантии не несет! Куплен блок 21213 у одного знакомого и теперь объём уже 1,8. Надо что-то делать более радикальное, коль разобран мотор. Облегчили колено на 3,5 кг и маховик на 2,1 кг. и всё это отбалансировали на ВМСе. Облегчение вылилось в нормальную копейку, правда на ВМС Жуков договорился со скидкой. Шатуны оставили те же, но переделали на один болт, а те в свою очередь изготовили из танковых гусенечных пальцев. Степень сжатия решено было повысить до 10,2. Спереди встали 14 вентиля от 2112. Мотор вышел ещё более мощный. Многие иномарки не понимали что это несется на них сзади и мигет на 180 км/ч. Но и здесь оказался прокол. На 5-ти тыщ. км снова бок! Теперь 100 % не выдержали возросших нагрузок облегченные на 240 грм шатуны. Сломались по стержню, и снова блок пошол по пи...е. А он стоит не дёшево. Но ездить то на чём-то надо, машина то ведь одна, на каждый день... Опять рэспэкт Андрюше! За два года третий мотор. Как сглазили (или руки кривые) ЭТАП 3.Голова и колено снова уцелели. Хух! Ещё одного б/у блока 21213 найти не удалось, это редкость, и был выбран вариант строить в блоке 21011, т.к. в старых запасах Жукова были проверенные короткие шатуны из титана, очень прочной марки ВТ22Т. Они в два раза легче стандартных, 380 гр. , и в раз десять их дороже. Выбора нет, мотора нет, машина снова на шнурке катается. Приходится сжав зубы просить в расрочку отдать шатуны за 650 $. Объём опять 1,7 но Оочень моментный, т.к. низкий блок на коротком шатуне. По идее Жукова я сам уже начал понемногу крутить гайкии в блоке поставил опрыскиватели на днища поршней, чтобы охлаждать их и сберечь от перегрева и детонации, т.к. СЖ уже была 11,2. В систему охлаждения был врезан теплообменник (спасибо Чичику за подгон), дополнительная электрическая помпа и датчик температуры нодкапотного пространства от турбированых моторов (идея Жукова), а вся система охлаждения переделана на замкнутую. В этот раз решили поставить вместо обычной прокладки головки 2мм. медные кольца, чтобы предохраниться от постоянного пробоя прокладки ГБЦ. Начали затыкивать разные вылезающие дырки. Штатное зажигание пошло в мусор и его место заняло сделанное и настроенное на заказ зажигание Михайлова из Питера. Тут опять стоит отдать должное Андрею за помощь в покупке и доставке всего в Киев. Ну а как же иначе! Машина же стала уже его визитной карточкой. К тому времени мною были куплены и подготовленны карбы SOLEX 40, их и решено было ставить после доводки. Изготовили коллектор под них и алюминиевый рессивер с дудками 25, 40 и 60 мм. Это отдельная история... Сколько мне вышел на финише коллектор даже сказать страшно. Скажу лиш одно, что в то время на Перова можно было купить готовый за 100$, но Жуков сказал что это плохие, и я сделаю хорошие. Короче я до послекднего дня нее знал сколько я должен за него. Не падайте... Готовы? Только за одну шлифовку плоскостей и обварку фланцев обычным полуавтоматом мне нащитали около 150 $!!! В итоге, если учесть что трубки и фланци я делал в другом месте, и за это тоже платил, коллектор мне вышел около 250 президентов! Я себя почувствовал настоящим лохом! Меня тупо поимели! С этого момента и начался мой раскол с Жуковым. К тому времени интерес к моей машине у Жукова подостыл, я начал добрую часть всех робот делать сам, правда пока еще на територии Андрея. По ходовой встали на свои места полиуретановые саленблоки и втулки. Паралельно на заднюю ось имплантировали червячную блокировку и сделали дисковые тормоза с ручником. Планшайбы я сидел вымерял и моделировал сам. А через месяц на мащину были куплены и встали белые кованные диски ВСМПО Альфа с резиной YOKOHAMA AVS SPORT (бомба!). Внешне машина почти в базе, только поставил задние фонари PRO-SPORT, боковые и передние повороты изменил на белые, бампера от 21099,подрезанные (идея Жукова), и зеркала в стиле М3. По салону: доп приборы VDO, белые шкалы и красная подсветка приборки и подножных мест, руль PRO-SPORT RALLY. Всё это я уже выполнял самостоятельно, ибо с бунтарями никто особо не церимонится. )))ЭТАП 4.Летом 2007 года, наступила кульминация в отношениях с моим мотористом. Были большие ожидания и надежды, ночи проведённые в гараже перед чемпионатом на Чайке, первые опыты обращения с горизонтальными карбами как с моей стороны так и Жукова, и первые серьёзные разочарования. Машина толком не ехала, на верхах тухла, и в конце концов из за бедной смеси мотор умер. Розвалились поршня... Опыта настройки еще ни у кого не было, равно как и приборов для этого. По ходу всего лета еще было много разных мелочей, как то развалившийся маховик, вылазившие косяки с шатунами, и т.д. К тому времени к моей машине уже никто даже не подходил и я занимался ею полностью сам. Благо что хоть иногда еще впускали в гараж. В конце концов после очередного разбирательства мне тактично указали на дверь. Я особо не сопротивлявшись удалился навсегда. С этого момента полностью все со своей машиной я начал делать сам. Осенью 2007г мотор после 37000 км пробега был разобран, в хорошем состоянии. Низ остался лежать как запасной вариант, а вместо него построен новый в 213 блоке, который до весны прикатывался на следующий сезон. Теперь объем снова стал 1.8, новые таёжные шатуны облегчены и развешены. Из нового, появились сёдла RECARO, передние тормоза R15, полный обвес от Zena, дюралевые тарелки пружин клапанов, Bi-Xenon, генератор 21214 на 80А, вал М22 и новая ковка R16 Slik.ЭТАП 5.Зимой 2008-2009 поставил новый вал М45 и... показал Жукову что его новые проэкты не едущие. Потом не спеша сделал коллектор под купленные дроселя от Левина, и сделал четырехдроссельный впрыск. Проводка была взята за основу от Дэу Сенс и переделана , катушка GM от Балтики, ДАД тоже GM oт Опеля, ДПДЗ родной от Левина, мозг Январь 5.1-41, форсунки от 1.8 Т на 230 сс., фильтра ITG, насос Walbro, выносной регулятор, новая коробка по типу 6-ого ряда, главная пара под неё 4,78 и еще много всяких сопутствующих мелочей. RED LINE 8000 об. Но к сожалению, за 2009 год полной отстройки по разным объективным причинам не удалось достичь. Да и делать это на зиму не имело уже особого смысла, так как почти все было готово для постройки нового мотора. Его то и будем мучить. А отложенные деньги пошли на покраску кузова, так как он уже был не первой свежести и был под родной краской с 1991 года. Краска была выбрана яркая, Ferrari 9002, чтобы выделялась из серой толпы машин. Красили машину долго и щепетильно. Крови я попил с маляров много , но результат порадовал.ЭТАП 6.Пришла весна 2010 , потеплело, а значит пора собирать новый мотор. Тем более что все для него собиралось в течении полутора лет. Объем понизил до 1700, но зато РС стало 1,82 а значит отсечка уже не 8000 а минимум 9000 об. Поршня ковка 82,5 на тонких кольцах, шатуны 144, однорядка от Шнивы, колено 2103 с ходом 80 мм. Да, чуть не забыл, на старый мотор еще успел навесить новый стальной маховик под сцепу от Шнивы. К такому решению подтолкнули постоянные проблемы с обычными чугунными моховиками. В среднем одного хватало на сезон. разгона Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 тогда это круто! я не знал об этом. а в России копии продают?В Россию Вова сам шлёт под заказ. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 В Россию Вова сам шлёт под заказ.это уровень! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти