Рекомендуемые сообщения

нет, это не плановый ремонт а плановый тюнинг. :rolleyes: Низ принципиально другой нежели был. А результат скажет сам за себя. Самому интересно. :pardon:

Ну удачной обкатки, интересно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

С машиной всё в порядке. Находится у меня и в состоянии как на 2013 год. За эти годы никаких примочек больше не устанавливалось, ездит, меняются только фильтра и масла.?‍♂️

Как там 07 поживает? Почти два года тишина в бортовике((( 

Пепелац главный герой мемов

Изображения в теме

отлично получилось ;) главное что все промеряно инструментом и собственноручно собрано и сам знаешь что всенормально или где небольшой недочет, за которым надо присмотреть =), по поводу поршневой можно поподробней (это приоропоршня)? блок 21213? радует что на дроселях ровный холостой с такими фазами =) у меня на эстонце 2 на монокарбе что-то двиг шатает по всему подкапотному =) кстати можно напомнить по поводу толщины стенок на 21213 блоке, а то вы тогда толщину средины стенки сказали, просверлив блок, а верх нет (это было обсуждение на 2101). А и еще вопросик сколько обкатывать думаете и какой тепловой зазор поршень-цилиндр делали?

Можно будет обратиться к вам по поводу дроселей, пару вопросов, только я думаю на стоковых сделать (отсутсвие финансовов =) )

Изменено пользователем Nazgul
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично получилось ;) главное что все промеряно инструментом и собственноручно собрано и сам знаешь что всенормально или где небольшой недочет, за которым надо присмотреть =), по поводу поршневой можно поподробней (это приоропоршня)? блок 21213? радует что на дроселях ровный холостой с такими фазами =) у меня на эстонце 2 на монокарбе что-то двиг шатает по всему подкапотному =) кстати можно напомнить по поводу толщины стенок на 21213 блоке, а то вы тогда толщину средины стенки сказали, просверлив блок, а верх нет (это было обсуждение на 2101). А и еще вопросик сколько обкатывать думаете и какой тепловой зазор поршень-цилиндр делали?

Можно будет обратиться к вам по поводу дроселей, пару вопросов, только я думаю на стоковых сделать (отсутсвие финансовов =) )

Да, блок 21213. В описани написано же что за поршня. Это ковка ЕВА , она же Торгмаш. Тепловой зазор 0,07 мм. Обкатка 1000 км и хватит. По блоку, толщина вверху блока порядка 5 мм, но это буквально первые 10-12 мм, дальше везде как я и писал ранее.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ;) на драйве нашел описание и понял что ковка =) а по параметрам и приоровские поршня б подошли, а шатуны с какого двигателя? (остальная толщина если память не изменяет 3-4 мм у блока? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ;) на драйве нашел описание и понял что ковка =) а по параметрам и приоровские поршня б подошли, а шатуны с какого двигателя? (остальная толщина если память не изменяет 3-4 мм у блока? )

Приоровские никак не подошли бы. 1. Они 82,5. 2. Палец 18 а не 20 мм. 3. Выборки под 16V а не под 8. Дно тонкое, необходимые мне выборки не нарезать.

Шатуны на многих моторах VAG 1.8 ставятся.

Толщина стенки около 3,2 мм при 82,8.

Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если шатуны с VW ,то они 144 мм .

VW Passat 1.8T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если шатуны с VW ,то они 144 мм .

Я в курсе
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

палец и завтулить можно, а насчет цековок это да конечно минус, с вашим распредвалом наверное в плоское дно б уперлись клапана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ндя...печалька.....

Вот ты обманщик Толик, на 144шатуне собрал, а всем рассказываешь про 146мм. И чего нормальный приоропоршень не воткнуть было? Тулишь какие то ковки, еще и не помытые, б\у наверное? Юбка поршня в перегоревшей отработке......

Спасибо.

палец и завтулить можно, а насчет цековок это да конечно минус, с вашим распредвалом наверное в плоское дно б уперлись клапана

а что в палец что то втулят? или тулят?фото, описание процесса? что дает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбка поршня в перегоревшей отработке......

а то не покрытие специальное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти