Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Достал меня  двигатель ваз 21124 плавает хх и рывки на первой второй передачи на малых нагрусках дмрв новый. давление топлива менял два рдт. метки стоят. дпдз менял. датчик холостого менял не помогает на хх быркает как на валах. вут отключал на предмет подсоса воздуха не помогло на розгон идет хорошо росход нормальный но вот холостой напрягает.управляет январь 5.1 прошивка n35 может кто поскажет что может быть ошибок нету лямбда новая куда смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока нормальные датчики дпдз и холостого не поставил, тоже дергалась или обороты повышались, новый датчик не значит рабочий, пока k-line не купил, выкидывал деньги на диагностику

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kostyan78 сказал:

Я пока нормальные датчики дпдз и холостого не поставил, тоже дергалась или обороты повышались, новый датчик не значит рабочий, пока k-line не купил, выкидывал деньги на диагностику

 

Не спору но уже ставил с рабочей машины толку ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего все началось?

Как раньше работала машина и почему стоит январь-5...? С конвейера на 124 (1,6) двигатель не ставили пятый январь. N35 - это прошивка двигателя 2112 (1,5).Соответственно на этих двигателях разные ДМРВ и ДК. Уточни какой у тебя двигатель. Если раньше все было ОК то ищи подсос воздуха. Побрызгай ВД-шкой на форсунки в районе уплотнительных колец на работающем двигателе. Очень часто пересохшие колечки являются причиной плавающего ХХ. А так только диагностика. Причин может быть масса.

 

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nikolja сказал:

А с чего все началось?

Как раньше работала машина и почему стоит январь-5...? С конвейера на 124 двигатель не ставили пятый январь. Если раньше все было ОК то ищи подсос воздуха. Побрызгай ВД-шкой на форсунки в районе уплотнительных колец на работающем двигателе. Очень часто пересохшие колечки являются причиной плавающего ХХ. А так только диагностика. Причин может быть масса.

 

5-й январь стоит так как был еще до мотора куплен.хх и раньше был не стабильный тоесть он плавает 50 оборотов но то ладно но вот работа как на валах  вур вур заметил в прохладное время меньше. массы чистил даже протянул новую дополнительную.вот тоже подумываю о подсосе завтра поменяю кольца на форсунках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель 1,6 то на неправленной прошивке N35 он работать корректно не будет. Какой № ДМРВ стоит и какой ДК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikolja сказал:

Если двигатель 1,6 то на неправленной прошивке N35 он работать корректно не будет. Какой № ДМРВ стоит и какой ДК?

 

да 1.6, дмрв 037.ДК 133. А что надо править?

Изменено пользователем Alebac
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alebac сказал:

А что надо править

Состав смеси, УОЗ во всех режимах, производительность форсунок и еще кучу всего.

Правильнее  всего поменять Я-5 на Я-7.2 и поставить соответствующие датчики и исполнительные механизмы или обратиться к специалисту, что-бы откатал твою прошивку в online-режиме. Посчитать, что будет дешевле и принять решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, если стоит ГБО то может и менять ничего не нужно. Подсос только поискать, а все остальные вопросы к газовщикам.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все должно работать и на 5-январе, что 5-й что 7-й - одновалентно. 
 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти