Tolyan 1 493 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 АНДРЕЙ ВОЛОШИН: «ЛЮБЛЮ, ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО» Некоторое время назад в Днепре была замечена каркашенная Subaru, внешне напоминающая автомобиль WRC. Что это за машина? – решили выяснить мы. И выяснили. На данный момент Андрей Волошин не может похвастаться громкими победами в классическом ралли. За его спиной два сезона в Кубке Лиманов 2012 и 2013 годов, где лучшими результатами стали несколько подиумов в классе PS6. Выступал тогда днепропетровский пилот на «восьмерке» ярко-красного цвета. Машину вскоре приобрел Вадим Снигуров (и два года спустя выиграл на ней все тот же Кубок Лиманов), а бывший хозяин, расставшись с автомобилем, на гоночных трассах появляться перестал… Возвращение Волошина в раллийную обойму состоялось нынешней зимой, на единственной по-настоящему снежной гонке XADO DRC. Именно тогда мы увидели Андрея на новом автомобиле, Volkswagen Golf II. И именно тогда, по его собственным словам, он впервые задумался о полном приводе. «Скажу честно, в свое время я так намучался с «восьмеркой», что «гольф» по сравнению с ней показался верхом надежности, – рассказал проекту «Ралли в Украине» Андрей Волошин. – Мы долго готовили эту машину, привели ее в очень хорошее состояние, и теперь она действительно способна дарить удовольствием от езды. Но когда зимой, на харьковской гонке, я увидел, как стартуют, как едут Коля Чмых, Коля Кузнецов… При всей любви к «гольфу» очень сильно захотелось попробовать себя на полном приводе». После некоторых поисков для дебюта была выбрана Subaru Impreza STi N8, которую продавала киевлянка Дарья Бакай. Автомобиль, хорошо известный в раллийных кругах, был построен в 2003 году Андреем Александровым для дебютирующего в ралли Юрия Шаповалова. Затем машина попала к Тарасу Кравченко, некоторое время находилась в аренде у Владимира Кондратенко и Максима Салюка, а затем, пройдя ребилд, оказалась у Даши. И вот новая остановка – Днепр. «Объективно оценивая свои навыки владения полноприводным автомобилем, я сразу решил, что буду искать автомобиль в как можно более стандартной комплектации, – объясняет Волошин. – По этому принципу и была выбрана Дашина машина: в ней практически все стандартное. Скажу больше, мы даже перенастроили ее с 100-го бензина на 98-й, чтобы и фактор топлива был максимально упрощен. Что касается технической начинки, мы с автомобилем практически ничего не делали. Большая часть работы, проведенной за весну и начало лета, касалась кузова и салона – вот тут было что привести в порядок, заменить, выровнять и вычистить. Кто-то может сказать – зачем? Но такой уж я человек, что люблю, когда автомобиль выглядит красиво, аккуратно, ухоженно. Точно такое же отношение у меня и к вопросу соответствия регламенту. Технически мой автомобиль уже практически полностью соответствует всем требованиям группы N, по которым он и был построен. Осталось разобраться с несколькими нюансами – но с помощью Павла Михайлуся мы надеемся в кратчайшие сроки это сделать и, наконец-то, стартовать». Формально, свой первый старт в новых руках машина уже совершила – на очередном этапе Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях. Правда, гонка для Андрея Волошина и его нового штурмана Сергея Бабенко была недолгой – поломка трансмиссии привела к сходу. Однако спортсменов мелкие неудачи не останавливают… «Изначально в плане было участие в полном сезоне Кубка Лиманов, – рассказывает Волошин, – однако из-за затянувшейся работы над автомобилем план пришлось корректировать. Сейчас мы понимаем, что стартовать удастся только в домашнем, днепровском этапе «лиманов», разговоры о котором идут уже давно. А основные мысли направлены на следующий сезон». Хотелось бы, конечно, на этой позитивной ноте и закончить материал – но… Как бы странно это ни выглядело, оба автомобиля Андрея – и Volkswagen Golf, и Subaru Impreza – выставлены на продажу. Так что же, планам и мечтам не суждено сбыться? «Любой, кто связан с ралли, понимает – содержать одновременно два автомобиля чересчур накладно, – объясняет Волошин. – Банально мне даже негде их по-человечески хранить. Поэтому было принято решение – выставить на продажу оба. Что быстрее купят – то и продам, а ездить буду на оставшемся. Понятное дело, что намного больше тянет к полному приводу. Но на самом деле, «гольф» тоже очень и очень хорошая машинка, на которой можно ездить, учиться и добиваться результатов. Поэтому морально я готов провести следующий сезон как в полном, так и в моноприводе. В любом случае, обе машины к этому практически готовы». Фото © Андрей Волошин, Владимир Некрасов Источник http://www.rally.in.ua/index.php/articles/interviews/384-andrej-voloshin-lyublyu-chtoby-bylo-krasivo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти