Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Ребята помогите задымелась ласточка ваз 21083 инжектор сальники клапанов новые вчера с  поставили мерял компрессию 13 во всех масло хавает дымит когда постоит и при заводке авто идёт дым при езде дыма нет что делать????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Виталий СHerkas сказал:

что делать????

Тут два варианта. Или поршневую менять, или прокладка ГБЦ пробита. Какой хоть пробег у двигателя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег гдето до 60 000 тяга разгоняется хорошо я думал может масло залил плохое? на холодную завожу и сразу глушу дыма много выкручую свечи 1.2.4 мокрые в масле в 3 сухо если поездить и на горячую их выкрутить все кирпичного цвета. Не троит только когда утром завожу не много, я так думаю свечи закидывает через мин 2 работает отлично проехал 4000 мах почти литра масла! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег "с нуля" или после капиталки? Если "с нуля" то, как вариант, может кольца залегли. Можно попробовать на ночь залить в цилиндры грамм по 100 керосина. Только потом обязательно сменить масло. Если не поможет - разбирать двигатель. Если после капиталки - то скорее всего такие запчасти или мотористы.

Двигатель не "кипел"?

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены сальников клапанов пару дней может ещё подыметь - пока нагар не выгорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dimant сказал:

пару дней может ещё подыметь

Максимум минут 10 на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после капиталки, раз кипел.сальники уже трети по счёту, компресия в норме с сапуна дыма нет вчера залил керосин стоит завтра заведу и поеду масло поменяю. Может быть что масло фуфло?? 

головка с ремонта мах 5000 тищ прошла всё новое ставил. А начала дыметь после её ремонта но не сильно только чуть если суток двое постоит заведу клуб дыма и всё потом нет пока не поставлю на долгое время вот не давно поменял сальники думал они но стала ищё сильней дыметь поза вчера поменял трети димит но меньше не на много когда менял сальники мастер говорил что некоторые сальники от руки поснемались может направляющие???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виталий СHerkas сказал:

головка с ремонта мах 5000 тищ прошла всё новое ставил. А начала дыметь после её ремонта

А направляющие меняли. Может там люфт большой или при запрессовке криво поставили.

1 час назад, Виталий СHerkas сказал:

после капиталки, раз кипел

Расточка блока была? Могла и поршневая пошабашить. Если масло "жрет" показания компрессометра будут ни о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расточки не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти