Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Joker_mode сказал:

Насчет мз - на него идет колодка с тремя проводами

МЗ отпадает.

Проверь колодку ДПКВ и проводку от него ( бывает от температуры пересыхает и нарушается изоляция), ну и сам датчик. Тоже симптомы очень похожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Что там гадать.Двигатель 1.6,фазированный впрыск.Завел,счетчик пропусков зажигания насчитал и отключил цилиндр.Завел опять,счетчик сбросился,опять насчитал и опять отключил.Регулируй клапана в надежде

Попробуй на заведенном двигателе подергать провода к датчикам ,мож гдето обломил и держится на изоляции и при движении проявляется.было похожее с датчиком ДПКВ и ДПДЗ

Клапана проверяли-регулировали?Давление топлива 3.6-4.0 для 1.6.

Поставлю на клапана.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ставлю на клапана. Все кроме них уже проверено. Но клапана я не регулирую, нет инструмента. Машина уехала. Зря целый день себе мозги трахал. Ни отдохнул в выходной, ни денег ни заработал. Зато не скучно было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Joker_mode сказал:

Все кроме них уже проверено. Но клапана я не регулирую, нет инструмента.

Что и компрессию не чем было проверить?  Могу ошибаться, но на клапана я не поставлю... Я ставлю на проблемы с проводкой. Или... начинает прогорать прокладка ГБЦ. С диагностикой было бы немного проще искать причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет компрессометра. Там что то со вторым горшком. Колпачек сдергиваю, становится совсем немного хуже. С остальных если сдергивать то мотор почти глохнет. Менял местами свечи, форсунки - ноль эффекта. Получает клапан или прокладка. Или ЭБУ. Ну это можно было б точнее сказать, будь чем померить компрессию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Joker_mode сказал:

Получает клапан или прокладка

Если клапан то обычно и ХХ не держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там гадать.Двигатель 1.6,фазированный впрыск.Завел,счетчик пропусков зажигания насчитал и отключил цилиндр.Завел опять,счетчик сбросился,опять насчитал и опять отключил.Регулируй клапана в надежде что не треснул клапан и не выдуло седло.

  • Upvote 1

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй на заведенном двигателе подергать провода к датчикам ,мож гдето обломил и держится на изоляции и при движении проявляется.было похожее с датчиком ДПКВ и ДПДЗ

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2016 в 20:30, Joker_mode сказал:

Машина уехала

Не приезжала больше? Интересно чем все закончилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

добрый день. аналогичная проблема.  2110 8 кл. 1.6, Янаврь 7.2  гбо евро4. По БК выскакивает  ошибка Р0304    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения. Свечу менял на изначально рабочую, все равно троит.  Переключение с бензина на газ и обратно ничего не дает. Что следующее смотреть? подскажите пожалуйста.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти