izyumov 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 да! особенно при торможении в накатанной фурами колее ! в точку! вылет 40 вроде. я сейчас от машины далеко, заглянуть некак. я так понял, единственное что я могу сделать без возврата на 13, это поставить руль по-больше чтоб держать удобней было :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Ну тогда не заморачивайся Это плата за управляемость, короткий тормознуй путь и прочие сопутствующие прелести _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izyumov 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 тогда еще один вопрос не совсем в тему - сколько атмосфер дуть в 15/195/50? резина barum (модель не помню) летняя? мне на монтажке надули 3 атмосферы, и сказали - так надо! чтоб не пробивало! я думаю, что еще и из-за этого машина такая чувствительная! но спускать страшно :-) дисков жалко :-( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Я бы дул не больше 2.3-2.4... 3 - реально перебор.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izyumov 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 большое спасибо за информацию! ps зашел ко мне товарищ, я ему расказал суть проблемы. сказал он, что у него те-же проблемы с рулем :-) ездит на киа серато купе. там 17 колеса и с низкой резиной. видимо это действительно издержки :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 зашел ко мне товарищ, я ему расказал суть проблемы. сказал он, что у него те-же проблемы с рулем :-) ездит на киа серато купе. там 17 колеса и с низкой резиной. видимо это действительно издержки :-)+1на 195/50 "колейность" просто ппц по сравнению с R13 и R14 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) тогда еще один вопрос не совсем в тему - сколько атмосфер дуть в 15/195/50? резина barum (модель не помню) летняя? мне на монтажке надули 3 атмосферы, и сказали - так надо! чтоб не пробивало! я думаю, что еще и из-за этого машина такая чувствительная! но спускать страшно :-) дисков жалко :-(Перебор. Лето 2.1-2.3, зима 2.Чем больше давление - тем хуже контакт с асфальтом, и наоборот. Изменено 16 октября, 2011 пользователем Serg083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 зашел ко мне товарищ, я ему расказал суть проблемы. сказал он, что у него те-же проблемы с рулем :-) ездит на киа серато купе. там 17 колеса и с низкой резиной. видимо это действительно издержки :-)как уже сказали - это плата за управляемость.Мы когда весной на элантре вместо 185*65*15 поставили 225*45*17 --- папик афигевал поначалу. Если передние колеса еще в колее неособо напряжно управлять за счет ЭУРа, то в повороте жопу четко ставит в колею.Аналогично и На ВАЗе при 195*50*15 --- впервое время нервирует поведение в колее, потом привыкаеш и все гуд. Но плюсы в управляемости\устойчивости в повороте гораздо больше, чем неудобства.тогда еще один вопрос не совсем в тему - сколько атмосфер дуть в 15/195/50? резина barum (модель не помню) летняя? мне на монтажке надули 3 атмосферы, и сказали - так надо! чтоб не пробивало! я думаю, что еще и из-за этого машина такая чувствительная! но спускать страшно :-) дисков жалко :-(дофига.в зависимости от резины 2.3-2.5Больше чем 2.5 дуть смысла нет. Если надуеш 3, то будеш как на деревянных ездить. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А ни у кого руль не живет своей жизнью на ямах, брусчатке? Очень крепко приходится руль держать, машину кидает.. очень не нравится это. Может быть проблема в рейке? (Руль легко крутится, рейку перебирали). ЭУР стабилизирует это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Перебор. Лето 2.1-2.3, зима 2.Чем больше давление - тем хуже контакт с асфальтом, и наоборот.ну не знаю, когда накачал на глаз (а оказалось 3.0) держало точно не хуже чем на 2.4... а мож и лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти