GOA 2108 0 Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 У меня 15 диски, резина 205 и 50 профиль. Минусы доплнительная жесткость, повышенная чуствительность к покрытию дороги, и по трамвайным рельсам нужно ооочень медленно проезжать за 2 недели к этому привыкнишь. Плюсы возросла устойчивость, можно поставить большие тормозные диски, да и просто красиво. Насчет того-что ходовая убивается быстрее - изменений не заметил. Амортизаторы - газовые спереди 2 года отходили, сзади 1,5 года. 8-050-190-30-32 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Слышал, что 14" и 15" катки убивают подвеску. А, например, если она у меня стоит 500-800 баксов? Т. е. я имею ввиду амортизаторы и пружины....Их убивают такие катки? Или вообще что конкретно убивают большие катки? Или мне теперь на 13" ездить?Спасибо.жжошь. сам незнаешь скока точно?? гыыыыы..... вбухать кучу денех и ездить на 13х катках... клева.если ты отвалил такие деньги за Амморты, то они должны жить вечно. я ежжу летом на 15х, и нормально. Бильштайны прошли 60 тыщ по самым кинченным дорогам Уркаины, полет нормальный. (тьфу тьфу тьфу).... ставь 14е, усредненный вариантЪ. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izyumov 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 ребят, пользуясь случаем хочу спросить! поставил я себе колеса 15/195/50. после этого руль стал сам не свой. малейшая ямка, и руль тянет с сумашедшей силой в сторону удара. вся езда сводится к удерживанию на трассе руля в положении прямо :-) это нормально, или нужно что-то менять в настройках розвала/схождения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 едь на геометрию, археолог. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 так машина с завода рассчитана на 13-14 колеса.. а 15 низкопрофильные увеличивают остроту реакции. если это не нравится, тогда меняй на 13-14 колеса.. там будет все нормуль) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Даа, начало темы убило наповал. Получается если вкинул в двиг несколько кУ.Е., то даже заводить его нельзя, это же ИЗНОС. Пъем пиво в гараже, и любуемся авто. Сделай "розвал" для начала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izyumov 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 в том то и дело, что розвал/схождение делал уже 2 раза в разных местах. на хорошем асфальте машину не тянет, все в порядке. Подвеска сток, но вся перебрана никаких нареканий.. видимо все-таки дело в нестандартности колес.. нужно "поймать" кого-то с такими же колесами, и попросить проехаться для сравнения.. еще мне интересно, нельзя ли заставить машину "ехать прямо" на неровной дороге при помощи корректировки настроек розвала/схождения. пусть даже отойдя от норм.. или только хуже сделаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Надо проверить угол наклона стойки. Если машина немолодая - стойки уходят назад и в результате очень легкий руль на скорости в околонулевой зоне и подруливание на неровностях. Надо сместить стойки вперед - увеличить угол кастора (не знаю точно как пишется кастор или кастер ) и станет лучше. А в колее все-равно тянуть в сторону будет, особенно если вылет диска 25 или меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izyumov 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 с кастером тоже знаком не по наслышке :-) на прошлых выходных подрезал "сабли".. теперь все ровненько и одинаково стоит.. ну разве что крабы стальные ставить и "утягивать" колеса совсем в перед.. так визуально не красиво будет.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 То, что широкая низкопрофильная резина намного более чувствтиельна к колейности - это нормально, особенно при торможении в колее будет чувствоваться... вылет дисков какой? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти