Экс 0 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Проблема заключалась в том что не было искры. По ходу поиска решения этой проблемы, оказалось что при запуске падает напряжение между контактами C и D разъема модуля зажигания (первый - масса, второй - +12В), так вот падает оно до 0-0.5В! С другими датчиками то же самое. Подключив opendiag наблюдается картина просадки напряжения и на графике вплоть до пропадания сигнала с ЭБУ. Время от времени на короткий период напряжение при прокрутке падает до 4-6В, видно что ЭБУ кое-как с перебоями считывает сигналы с датчиков. При прокрутке стартером на АКБ напряжение просаживается с 12.5В до 10.5В, на датчиках мотора 0-0.5В, при этом стартер молотит быстро. При включенном зажигании по всей бортсети 12.5В, то есть как на АКБ. Если какое-то время прокрутить (скажем минуту с перерывами), массовый провод АКБ-кузов чуть греется, стартер примерно так же, теплый. Может быть проблема в стартере? Проводку к ЭБУ осмотрел, все контакты зачистил, пока не помогло. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Экс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экс 0 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Вопрос решен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 В 29.09.2016 в 02:28, Экс сказал: Вопрос решен. Поделись как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти