GLINKA777 7 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 всем привет, такой головняк, авто ваз 2108 тек радиатор отопителя,купил новый ДААЗ и новые патрубки,поменял,но при установке нового радика не обклеил его параллоном по кругу,просто не нашел параллон,обошел весь базар,строй магазины,только тонкий был для входных дверей. теперь под радиатором печки в самом низу на корпусе печки собирается примерно 1 капля в ночь... патрубки сухие,явных потеков нет, есть запотевшая область,идет от радиатора вниз и внизу на корпусе печки нарастает капля... при снятии старого радика я на нем вообще не увидел следов утечки антифриза, вообще сложилось впечатление что поменял норм радик на новый,при горячем двигателе все сухо, потеет и собирается капля когда вечером ставлю машину на стоянку, утром прихожу смотрю капля созрела, может у кого было такое,куда копать, взять еще один радик? или разобрать то что есть и как-то проверить можно? или может там еще какие тайные патрубки есть?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 1 час назад, GLINKA777 сказал: всем привет, такой головняк, авто ваз 2108 тек радиатор отопителя,купил новый ДААЗ и новые патрубки,поменял,но при установке нового радика не обклеил его параллоном по кругу,просто не нашел параллон,обошел весь базар,строй магазины,только тонкий был для входных дверей. теперь под радиатором печки в самом низу на корпусе печки собирается примерно 1 капля в ночь... патрубки сухие,явных потеков нет, есть запотевшая область,идет от радиатора вниз и внизу на корпусе печки нарастает капля... при снятии старого радика я на нем вообще не увидел следов утечки антифриза, вообще сложилось впечатление что поменял норм радик на новый,при горячем двигателе все сухо, потеет и собирается капля когда вечером ставлю машину на стоянку, утром прихожу смотрю капля созрела, может у кого было такое,куда копать, взять еще один радик? или разобрать то что есть и как-то проверить можно? или может там еще какие тайные патрубки есть?)) Проверить можно под давлением(морока конечно с приспособами),только надо знать сколько можно давить,холодную воду не заливать во избежание конденсата.Другого способа не знаю. Никаких тайных патрубков там нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 2 часа назад, GLINKA777 сказал: всем привет, такой головняк, авто ваз 2108 тек радиатор отопителя,купил новый ДААЗ и новые патрубки,поменял,но при установке нового радика не обклеил его параллоном по кругу,просто не нашел параллон,обошел весь базар,строй магазины,только тонкий был для входных дверей. теперь под радиатором печки в самом низу на корпусе печки собирается примерно 1 капля в ночь... патрубки сухие,явных потеков нет, есть запотевшая область,идет от радиатора вниз и внизу на корпусе печки нарастает капля... при снятии старого радика я на нем вообще не увидел следов утечки антифриза, вообще сложилось впечатление что поменял норм радик на новый,при горячем двигателе все сухо, потеет и собирается капля когда вечером ставлю машину на стоянку, утром прихожу смотрю капля созрела, может у кого было такое,куда копать, взять еще один радик? или разобрать то что есть и как-то проверить можно? или может там еще какие тайные патрубки есть?)) Трохи геморойно, але можна виняти радіатор з пічки, підключити його довшими шлангами/патрубками і залишити його в якомусь певному положені на коврику пасажира, а рано прийти і подивить в якому саме місці появляється капля. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 точно,спасибо за идею)))) как раз где то валяются патрубки печки с моторного отсека,которые на силиконовые менял) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Точно тосол?мож водичка снаружи где то? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 2 часа назад, БОГДАН 21099 сказал: Точно тосол?мож водичка снаружи где то? нет антифриз, у меня малинового цвета, такой и собирается в каплю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) блин мужики дайте совет, короче после замены старого радика печки на новый ДААЗ собиралась капля в сутки,был куплен новый еще один ДААЗ,та же песня,через 2 часа после установки потек, лежит уже третий новый радик, но не ставлю, поставлю когда пойму в чем дело... течь радик начал при нагрузке/повышенных оборотах, т.е. было все норм,выехал на трассу разогнался на 4 передаче до 140 - потек, еще хорошо течет когда на крутую горку на второй передаче поднимаюсь со скоростью 40-50км.ч., еще такой момент после 110км\ч чем больше скорость тем сильнее греется авто... до красной зоны не доходит но между серединой и красной зоной держится...летом менял термостат( с прамо на металинкар),не помогло...вычитал на просторах инета 1.что помпа может плохо качает, антифриз сильно задерживается у цилиндров,закипает,возникает газо-воздушный поршень,нарастает давление,которое пробка расширительного бачка не успевает стравливать и типо давит печку.... 2. пробило прокладку головы,на оборотах/нагрузке с цилиндра прорываются газы в охл. систему и тоже пробка не успевает стравливать,давление,перегрев.... только вот вопрос,почему при всем этом основной радиатор лузар-спорт норм себя чувствует,расширительный не надувается, а печка вылетает... дайте совет пожалуйста, я на одних радиках печки полинял уже на 1060гр., теперь мастерам нужно отдать за замену прокладки гбц со шлифовкой около 700гр. насчитали(самому некогда заниматься, да и силы не расчитаю,посрываю все резьбы), или помпу заменить 360гр., или и прокладку и помпу....кто что думает? Изменено 15 октября, 2016 пользователем GLINKA777 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Я бы начал из прокладки ГБЦ. Уж очень симптомы указывают на нее. Если б помпа то по идее и на низких оборотах плохая циркуляция была б заметна, особенно в городе в пробках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 23 минуты назад, Vasjok сказал: Я бы начал из прокладки ГБЦ. Уж очень симптомы указывают на нее. Если б помпа то по идее и на низких оборотах плохая циркуляция была б заметна, особенно в городе в пробках. на низких все замечательно, если ездить в режиме "дедушка", проблем нет... но если по трассе с обгонами,начинает расти температура,кипит,выплевывает через расшиительный бачек жидкость...я уже приловчился на трассе,обгон,потом бросаю педаль газа с вкл. скоростью,проветриваю типа цилиндры.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 2 часа назад, GLINKA777 сказал: на низких все замечательно, если ездить в режиме "дедушка", проблем нет... но если по трассе с обгонами,начинает расти температура,кипит,выплевывает через расшиительный бачек жидкость...я уже приловчился на трассе,обгон,потом бросаю педаль газа с вкл. скоростью,проветриваю типа цилиндры.... Из-за основного радиатора не может быть,если он забитый?На скоростях наоборот охлаждение должно быть лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти