Tolyan 1 493 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ралли Австралияофициальный сайт17-20 ноября Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Интересно Ярик сможет громко хлопнуть дверью а?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Ралли Австралии. Ожье побеждает на пыльном шейкдауне В Австралии прошел шейкдаун перед стартом последнего этапа Чемпионата мира по ралли. Гонщики получили возможность почувствовать на вкус все прелести трасс Зеленого континента: пыли на дорожном покрытии хватало не только Себастьяну Ожье, но и его соперникам. Разминка проводилась на 5.02-километровом спецучастке Boyds Road - достаточно большая дистанция, как для шейкдауна. Но на первом проезде о хороших временах говорить не приходилось. В промежуточные лидеры вышел Яри-Матти Латвала на Volkswagen, который проехал доп за 3:08.5, а вот другие гонщики, кроме Отта Тянака, не вышли даже из 3:10. Тем не менее, на более чистой трассе пилоты поехали значительно быстрее. В итоге быстрейшими стали напарники Латвалы - Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен. Лишь не одну десятую секунду был быстрее француз, но ему для победы потребовалось на одну попытку меньше. За три проезда Ожье получил возможность почувствовать по сути три разных покрытия. Если посмотреть на результаты, то разница между первым и третьим проездом у него была 11 секунд, так что очевидно, что чистить трассу в гонке будет очень непросто. "Утром мы видели очень большой эффект от чистки трассы, - сказал Ожье. - Наши подсчеты говорят, что разница составляет две-три десятые секунды на одном километре. Здесь всегда с этим было сложно, но даже на ознакомлении многие пилоты подчеркнули, что ситуация ухудшилась по сравнению с предыдущими годами". Но его ближайшие соперники по каналу сразу не получат откровенного преимущество. Латвала и Тянак, которые были лидерами после первой попытки на шейкдауне, будут стартовать шестым и восьмым соответственно, поэтому у них есть шансы возглавить протокол на старте гонки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) SS1 UTUNGUN I (7.88 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 9 A. MIKKELSEN 4:55.9 2. 12 O. TANAK 4:57.2 +1.3 +1.3 3. 5 M. OSTBERG 4:57.3 +0.1 +1.4 4. 4 H. PADDON 4:57.3 +0.0 +1.4 5. 20 D. SORDO 4:57.7 +0.4 +1.8 6. 1 S. OGIER 5:00.3 +2.6 +4.4 7. 3 T. NEUVILLE 5:01.5 +1.2 +5.6 8. 6 E. CAMILLI 5:01.8 +0.3 +5.9 9. 37 L. BERTELLI 5:04.6 +2.8 +8.7 10. 31 E. LAPPI 5:06.5 +1.9 +10.6 11. 42 N. FUCHS 5:11.5 +5.0 +15.6 12. 33 H. PTASZEK 5:12.1 +0.6 +16.2 13. 35 K. AL-SUWAIDI 5:19.7 +7.6 +23.8 14. 64 N. QUINN 5:20.2 +0.5 +24.3 15. 65 H. BATES 5:21.3 +1.1 +25.4 16. 63 B. REEVES 5:22.5 +1.2 +26.6 17. 2 J. LATVALA 5:23.3 +0.8 +27.4 18. 71 J. HATTON 5:24.4 +1.1 +28.5 19. 70 D. KING 5:25.9 +1.5 +30.0 20. 69 A. COPPIN 5:26.0 +0.1 +30.1 21. 68 B. MARKOVIC 5:26.6 +0.6 +30.7 22. 67 M. TAYLOR 5:27.8 +1.2 +31.9 23. 72 T. SULLENS 5:34.5 +6.7 +38.6 24. 76 T. CLARKE 5:36.3 +1.8 +40.4 25. 34 J. SERDERIDIS 5:43.1 +6.8 +47.2 26. 74 A. PENNY 5:47.3 +4.2 +51.4 27. 62 M. FABRE 5:49.2 +1.9 +53.3 28. 75 S. RAYMOND 5:53.5 +4.3 +57.6 29. 79 M. BEARD 5:55.9 +2.4 +1:00.0 30. 78 P. DUNN 6:04.2 +8.3 +1:08.3 31. 77 J. STILLING 6:05.3 +1.1 +1:09.4 SS2 BAKERS CREEK I (16.75 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 4 H. PADDON 10:05.5 2. 9 A. MIKKELSEN 10:07.5 +2.0 +2.0 3. 12 O. TANAK 10:09.2 +1.7 +3.7 4. 20 D. SORDO 10:09.8 +0.6 +4.3 5. 5 M. OSTBERG 10:10.8 +1.0 +5.3 6. 6 E. CAMILLI 10:11.4 +0.6 +5.9 7. 3 T. NEUVILLE 10:12.2 +0.8 +6.7 8. 1 S. OGIER 10:14.0 +1.8 +8.5 9. 31 E. LAPPI 10:26.8 +12.8 +21.3 10. 37 L. BERTELLI 10:29.1 +2.3 +23.6 11. 33 H. PTASZEK 10:40.3 +11.2 +34.8 12. 42 N. FUCHS 10:45.5 +5.2 +40.0 13. 63 B. REEVES 10:51.6 +6.1 +46.1 14. 65 H. BATES 10:54.1 +2.5 +48.6 15. 35 K. AL-SUWAIDI 10:54.9 +0.8 +49.4 16. 67 M. TAYLOR 11:11.8 +16.9 +1:06.3 17. 69 A. COPPIN 11:14.9 +3.1 +1:09.4 18. 70 D. KING 11:16.1 +1.2 +1:10.6 19. 64 N. QUINN 11:18.0 +1.9 +1:12.5 20. 71 J. HATTON 11:20.3 +2.3 +1:14.8 21. 68 B. MARKOVIC 11:28.5 +8.2 +1:23.0 22. 34 J. SERDERIDIS 12:17.2 +48.7 +2:11.7 23. 2 J. LATVALA 12:32.8 +15.6 +2:27.3 24. 62 M. FABRE 12:54.8 +22.0 +2:49.3 SS3 NORTHBANK I (8.42 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 9 A. MIKKELSEN 5:49.3 2. 4 H. PADDON 5:51.0 +1.7 +1.7 3. 6 E. CAMILLI 5:51.5 +0.5 +2.2 4. 5 M. OSTBERG 5:51.7 +0.2 +2.4 5. 12 O. TANAK 5:51.8 +0.1 +2.5 6. 20 D. SORDO 5:51.9 +0.1 +2.6 7. 3 T. NEUVILLE 5:54.0 +2.1 +4.7 8. 1 S. OGIER 5:55.8 +1.8 +6.5 9. 37 L. BERTELLI 5:59.9 +4.1 +10.6 10. 31 E. LAPPI 6:01.3 +1.4 +12.0 11. 42 N. FUCHS 6:06.2 +4.9 +16.9 12. 33 H. PTASZEK 6:07.6 +1.4 +18.3 13. 2 J. LATVALA 7:16.4 +1:08.8 +1:27.1 Изменено 17 ноября, 2016 пользователем NORBY 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ралли Австралия. СУ1 — 7,88 кмПервый же спецучасток ралли Австралия обернулся драмой для Яри-Матти Латвалы: финский пилот... Первый же спецучасток ралли Австралия обернулся драмой для Яри-Матти Латвалы: финский пилот Volkswagen повредил подвеску и потерял время. На финише СУ1 Латвала показал только 17-й результат, отстав от лидера на 27,4 секунды. Как оказалось, причиной такого отставания стала ошибка пилота и последовавшая за ней поломка. «Я повредил подвеску, — объяснил Яри-Матти на финише. — Моя ошибка. Чуть шире положенного вышел из правого поворота и задел мост». Победу на спецучастке одержал другой пилот VW — Андреас Миккельсен. Норвежец был на 1,7 секунды быстрее гонщика DMACK WRT Отта Тянака и немедленно захватил лидерство в гонке. Третий результат на допе поделили между собой Хэйден Пэддон из Hyundai и представитель M-Sport WRT Мадс Остберг — они отстали от лидера на 1,4 секунды. Следом расположился Дани Сордо: пилот Hyundai отстал на 1,8 секунды. Его партнер по команде и претендент на звание вице-чемпиона по итогам сезона Тьерри Невилль пока занимает седьмую позицию, уступая лидеру 5,6 секунды. Вынужденный стартовать здесь первым четырехкратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье на первом спецучастке показал только шестой результат — его отставание составило 4,4 секунды. Эрик Камилли и Лоренцо Бертелли завершили прохождение этого отрезка дистанции с восьмым и девятым результатами соответственно. Лидерство в зачете WRC 2 после первого спецучастка захватил Эсапекка Лаппи. Пилот Škoda Motorsport на пять секунд опережает перуанца Николаса Фукса на такой же Fabia R5, а еще 0,6 секунды ему уступает Хуберт Пташек, пилотирующий Peugeot 208 T16. Положение после СУ1: 1. Миккельсен 4.55,9 2. Тянак +1,3 3. Пэддон +1,4 = Остберг +1,4 5. Сордо +1,8 6. Ожье +4,4 7. Невилль +5,6 8. Камилли +5,9 9. Бертелли +8,7 10. Лаппи +10,6 Ралли Австралия. СУ2 — 16,75 кмВторой спецучасток ралли Австралия обернулся сменой лидера: Андреас Миккельсен потерял первую... Второй спецучасток ралли Австралия обернулся сменой лидера: Андреас Миккельсен потерял первую позицию, пропустив вперед Хэйдена Пэддона. На финише пилот Hyundai опередил норвежца на две секунды, что и позволило ему перехватить лидерство в гонке. Впрочем пока преимущество Хэйдена выглядит более чем скромно — расположившийся на втором месте Миккельсен уступает ему всего 0,6 секунды. Откатился на третье место в общем зачете по итогам второго спецучастка Отт Тянак. Пилот DMACK WRT отстает от лидера на 3,6 секунды. Напротив, поправил свое положение Дани Сордо — испанец поднялся на четвертую строчку "абсолюта". На пятой и шестой позициях обосновались пилоты M-Sport WRT Мадс Остберг и Эрик Камилли соответственно. Тьерри Невилль по-прежнему обретается в хвосте зачетной десятки, не в состоянии подняться выше седьмой позиции. Теряет время и Себастьен Ожье — по итогам СУ2 он опустился на восьмое место. Замыкают зачетную десятку лидер зачета WRC 2 Эсапекка Лаппи на Škoda Fabia R5 и выступающий за рулем Ford Fiesta RS WRC Лоренцо Бертелли. Положение после СУ2: 1. Пэддон 15.02,8 2. Миккельсен +0,6 3. Тянак +3,6 4. Сордо +4,7 5. Остберг +5,3 6. Камилли +10,4 7. Невилль +10,9 8. Ожье +11,5 9. Лаппи +30,5 10. Бертелли +30,9 Ралли Австралия. СУ3 — 8,42 кмДав Хэйдену Пэддону какое-то время подержать лидерство в ралли Австралия, Андреас Миккельсен... Дав Хэйдену Пэддону какое-то время подержать лидерство в ралли Австралия, Андреас Миккельсен вернул причитающееся, выиграв третий спецучасток гонки и вернувшись на прежнее место. Норвежец оказался быстрейшим на СУ3, опередив соперника из Hyundai на 1,7 секунды. Это позволило ему вернуть лидерство в общем зачете, доведя преимущество над Пэддоном до 1,1 секунды. Другим представителем зачетной десятки, которому удалось поправить свое положение по итогам третьего спецучастка, стал Лоренцо Бертелли на Ford Fiesta RS WRC, расправившийся с лидером зачета WRC 2 Эсапеккой Лаппи и поднявшийся на девятую строчку. Неожиданно высоким третьим результатом отметился на спецучастке Эрик Камилли из M-Sport WRT: француз отстал от лидера всего на 2,2 секунды, однако следом за ним практически вплотную на финиш прибыли Мадс Остберг, Отт Тянак и Дани Сордо. Стартующие первыми Себастьен Ожье и Тьерри Невилль завершили прохождение этого отрезка дистанции с восьмым и седьмым результатами соответственно. Замкнули десятку сильнейших Лоренцо Бертелли и Эсапекка Лаппи. Положение после СУ3: 1. Миккельсен 20.52,7 2. Пэддон +1,1 3. Тянак +5,5 4. Сордо +6,7 5. Остберг +7,1 6. Камилли +12,0 7. Невилль +15,0 8. Ожье +17,4 9. Бертелли +40,9 10. Лаппи +41,9 Ралли Австралия. СУ4 — 8,42 кмПо результатам четвертого спецучастка ралли Австралия Дани Сордо выбрался на второе место... По результатам четвертого спецучастка ралли Австралия Дани Сордо выбрался на второе место в общем зачете, однако скорее всего потеряет свою позицию из-за опоздания на старт допа. На СУ4 испанец показал только четвертое время, уступив лидеру 6,2 секунды, однако этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы подняться на вторую строчку "абсолюта". Произошло это после того, как Хэйден Пэддон потерял время из-за проблем с шинами и ручным тормозом. Он потерял здесь сразу 12,6 секунды, откатившись на третью позицию. «У нас большие проблемы, — поведал на финише новозеландец. — Спереди стоят мягкие шины, а сзади — жесткие. В результате автомобиль получился неуправляемым: пару раз меня едва не развернуло, и мы неоднократно цепляли насыпь...» Потерял время и выбыл из тройки лидеров Отт Тянак. Пилот DMACK WRT допустил ошибку, развернув свой автомобиль, что привело к потере 30,6 секунды. По итогам СУ4 эстонец занимает восьмую позицию. Лучшие результаты на спецучастке тем временем достались гонщикам, стартующим с первых позиций: Андреас Миккельсен записал на свой счет очередную победу, Себастьен Ожье был вторым, а Тьерри Невилль продемонстрировал третий результат. И Ожье, и Невилль по итогам допа поднялись на четвертую и пятую позиции в общем зачете. Положение после СУ4: 1. Миккельсен 27.15,3 2. Сордо +12,9 3. Пэддон +13,7 4. Ожье +20,0 5. Невилль +21,1 6. Остберг +21,3 7. Камилли +22,1 8. Тянак +36,1 9. Бертелли +1.04,3 10. Лаппи +1.08,1 Ралли Австралия. СУ5 — 1,37 кмУтренняя секция первого дня завершилась двойной победой пилотов, ведущих друг с другом борьбу... Утренняя секция первого дня завершилась двойной победой пилотов, ведущих друг с другом борьбу за звание вице-чемпиона мира по итогам сезона. Лидер ралли Австралия Андреас Миккельсен и занимающий четвертую позицию Тьерри Невилль установили идентичный результат на зрительском спецучастке, опередив ближайшего преследователя — им оказался Себастьен Ожье — на 0,1 секунды. Лучшим из остальных стал Хэйден Пэддон и Hyundai: новозеландец уступил лидерам спецучастка полсекунды. Пятое время — у Дани Сордо, который пока занимает второе место, однако получит 20-секундный штраф за опоздание на старт СУ4. «У нас будет 20 секунд штрафа за опоздание на СУ4, — объяснил испанец. — Заблудились на дорожной секции...» Шестое время — у представителя зачета WRC 2 Николаса Фукса на Škoda Fabia R5. Следом за ним прохождение этого отрезка дистанции завершили Эрик Камилли, Отт Тянак, Эсапекка Лаппи и Мадс Остберг. Положение после СУ5: 1. Миккельсен 28.32,9 2. Сордо +13,7 3. Пэддон +14,2 4. Ожье +20,1 5. Невилль +21,1 6. Остберг +23,3 7. Камилли +23,8 8. Тянак +37,8 9. Бертелли +1.06,5 10. Лаппи +1.10,0 Ралли Австралия. СУ6 — 7,88 кмПолученный Дани Сордо штраф за опоздание на старт СУ4 позволил Себастьену Ожье подняться... Полученный Дани Сордо штраф за опоздание на старт СУ4 позволил Себастьену Ожье подняться на третью позицию общего зачета. Первый из спецучастков дневной секции лидер Volkswagen завершил с третьим временем, пропустив вперед Андреаса Миккельсена и вернувшегося в строй после посещения сервиса Яри-Матти Латвалу. В общем зачете Ожье отделяет от второй позиции Хэйдена Пэддона всего 5,3 секунды. «По сравнению с утренней секцией, условия заметно улучшились, — признал четырехкратный чемпион мира. — Однако состояние трассы будет улучшаться и дальше. Утром мы атаковали что есть сил и продолжим делать это дальше. На что-то другое рассчитывать не приходится». Дани Сордо стал здесь лучшим из остальных, уступив лидеру 2,1 секунды. Полученный испанцем из Hyundai 20-секундный штраф отбросил его на седьмую позицию общего зачета. Всего в 4,2 секунды отставания от него, на восьмом месте, расположился Отт Тянак, показавший на СУ6 пятое время (идентичное результату Пэддона). Седьмой результат по итогам шестого спецучастка достался Мадсу Остбергу, Эрик Камилли был восьмым, а Тьерри Невилль и Лоренцо Бертелли довершили список десяти сильнейших на допе. Положение после СУ6: 1. Миккельсен 33.23,4 2. Пэддон +16,4 3. Ожье +21,7 4. Невилль +24,8 5. Остберг +26,1 6. Камилли +27,0 7. Сордо +35,8 8. Тянак +40,0 9. Бертелли +1.15,7 10. Лаппи +1.23,0 Ралли Австралия. СУ7 — 16,75 кмСедьмой спецучасток ралли Австралия остался за Тьерри Невиллем, вплотную приблизившимся к подиуму. Седьмой спецучасток ралли Австралия остался за Тьерри Невиллем, вплотную приблизившимся к подиуму. Бельгиец из Hyundai выиграл СУ7, опередив финишировавшего вторым Яри-Матти Латвалу на 0,8 секунды. Лидер гонки Андреас Миккельсен отстал от Невилля на 2,4 секунды. Результат Тьерри позволил ему серьезно сократить свое отставание в общем зачете от Себастьена Ожье, пока занимающего третью позицию. Сейчас соперников разделяют 0,6 секунды в пользу француза. Единственным представителем зачетной десятки, сумевшим улучшить свое положение в "абсолюте", стал Эрик Камилли из M-Sport WRT. Показав шестой результат, француз обошел Мадса Остберга (девятое время на допе), поднявшись на пятую позицию. Пятое время — у Хэйдена Пэддона, Дани Сордо был седьмым, Отт Тянак установил восьмой результат, а Лоренцо Бертелли замкнул десятку сильнейших. Положение после СУ7: 1. Миккельсен 43.14,6 2. Пэддон +16,8 3. Ожье +21,8 4. Невилль +22,4 5. Камилли +28,1 6. Остберг +29,9 7. Сордо +38,4 8. Тянак +43,5 9. Бертелли +1.33,9 10. Лаппи +1.43,8 Ралли Австралия. СУ8 — 8,42 кмПобеду на восьмом спецучастке ралли Австралия — впервые в гонке! — одержал Себастьен Ожье. Победу на восьмом спецучастке ралли Австралия — впервые в гонке! — одержал Себастьен Ожье. Гонщик Volkswagen на 1,7 секунды опередил финишировавшего вторым Тьерри Невилля из Hyundai, а своему напарнику по команде и лидеру австралийского этапа Андреасу Миккельсену "привез" 2,6 секунды. Это позволило Ожье сократить отставание от занимаемой Хэйденом Пэддоном второй позиции до 1,8 секунды. Сам Пэддон при этом установил на СУ8 четвертое время. «Очень сильно изнашиваются шины, — посетовал на финише Себ. — Становится очень жарко. Надеюсь, что секция пройдет без проблем, но мои шины уже сейчас выглядят потрепанными». Вернулся по результатам этого спецучастка на пятую позицию в общем зачете Мадс Остберг. Пилот M-Sport WRT на этот раз был быстрее своего напарника по команде — Эрика Камилли (девятое время) — благодаря чему и вышел вперед. Отт Тянак установил шестой результат на допе. Дани Сордо и Яри-Матти Латвала завершили прохождение этого отрезка дистанции с седьмым и восьмым результатами соответственно. Лоренцо Бертелли вновь продемонстрировал десятое время. Положение после СУ8: 1. Миккельсен 48.54,7 2. Пэддон +17,4 3. Ожье +19,2 4. Невилль +21,5 5. Остберг +30,6 6. Камилли +32,8 7. Сордо +39,6 8. Тянак +44,4 9. Бертелли +1.40,9 10. Лаппи +1.53,7 Rally Australia: Очередной укол от Ожье Спецучасток Newry16 доставил немало хлопот гонщикам на первом круге: на очень пыльной трассе многие пилоты допускали ошибки и уже тогда Себастьян Ожье показал приличный второй результат. Французский пилот не отказался от атак и на втором круге. Тем более, что условия теперь подходили ему гораздо лучше - после первого проезда покрытие было более благосклонным для лидера чемпионата. Впрочем, легкой жизнь Ожье не назовешь. Подобные атаки сразу же сказываются на состоянии резины, которая на мягкой трассе быстро изнашивается. Если учесть, что французу для победы нужно чистить трассу и компенсировать потери риском, то... Но на это фактор Себастьян не обращал внимания: вперед и только вперед! И на коротком 10,49-километровом спецучастке он вновь был лучшим среди всех главных конкурентов. Более того, он не только приблизился к Андреасу Миккельсену на 16.8 секунд, но и вышел на второе место, "обскакав" Хэйдена Паддона. "Сегодня я сильно атаковал. Мне нечего терять, посмотрим, к какому результату это приведет. Девятый спецучасток был очень скользким, износ резины - большим. Когда мы в таких условиях, то неплохо справляемся с задачей", - сказал Ожье на финише СУ9. Что же касается Паддона, который пропустил вперед не только Ожье, но и своего напарника по Hyundai Тьерри Нёвилля, то особой драмы он в этом не увидел. Австралиец сказал, что завтрашние спецучастки для него подходят гораздо лучше. Но будет ли он атаковать бельгийца? Тьерри ведет борьбу за вице-чемпионство и при условии победы Миккельсена опускаться на четвертое место ему крайне нежелательно... После проблем на первом круге проснулся Яри-Матти Латвала. Финн наконец-то получил возможность поехать в своем темпе на целом Volkswagen Polo R WRC, но лишь на первых двух допах секции он показал второе время, а дальше на его темп сильно повлияла изношенная резина: на СУ8 он был 8-м, а на СУ9 - 5-м. Положение после СУ9 1. Миккельсен/Егер (N, Volkswagen Polo R WRC) 55.10,9 2. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) +16,8 3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +21,5 4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +22,2 5. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +37,1 6. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +40,4 7. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +46,5 8. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +47,9 9. Бертелли/Скаттолин (I, Ford Fiesta RS WRC) +2.00,0 10. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) +2.15,1 Rally Australia: Лаппи на пути к титулу Фото: Эсапекка Лаппи (Skoda Motorsport) В принципе, о какой конкуренции можно говорить, если на старте в Австралии появились лишь пять экипажей в зачете WRC-2? Особенно после того, как Skoda Motorsport всеми силами расчищает своему экипажу (финнов Эсапеки Лаппи и Янне Ферма) путь к заветному чемпионскому титулу в этой категории, не постеснявшись даже убрать «с поля» чеха Яна Копецкого. Мало ли, вдруг Копецки ввяжется в бой с Лаппи – и финн в пылу борьбы допустит ту самую роковую ошибку, которая будет стоить ему чемпионской короны? Нет уж, лучше перестраховаться! В итоге, у Эсапекки в финальной гонке попросту не осталось по-настоящему серьезных соперников – катарец Халид Аль-Сувайди и бельгийский грек Журден Сердеридис вообще не в счет, поляк Хуберт Пташек все еще пребывает в роли ученика… Остается лишь перуанец Николас Фукс, но ему необходимо прыгнуть минимум на две головы выше себя самого, чтобы как-то угнаться за Эсапеккой Лаппи. Что и подтверждают итоги первой секции – финн спокойно ушел в отрыв и теперь полным ходом несется к двойной победе (в гонке и в общем зачете всего чемпионата WRC-2). Вообще-то, для титула ему хватит и второго места в Австралии… Положение после СУ5 (зачет WRC-2) 1. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) 29.42,9 2. Фукс/Муссано (PE/RA, Skoda Fabia R5) +39,8 3. Пташек/Щепаняк (PL, Peugeot 208 T16) +1.07,6 4. Аль-Сувайди/Кларк (QA/GB, Skoda Fabia R5) +1.51,2 5. Сердеридис/Миклотт (B, Citroen DS3 R5) +4.38,9 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото WRC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти