NORBY 534 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 SS10 DESTINATION NSW SSS - I (TV) (1.27 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 1:02.4 2. 9 A. MIKKELSEN 1:02.9 +0.5 +0.5 3. 2 J. LATVALA 1:03.8 +0.9 +1.4 4. 3 T. NEUVILLE 1:03.9 +0.1 +1.5 5. 5 M. OSTBERG 1:04.0 +0.1 +1.6 6. 20 D. SORDO 1:04.1 +0.1 +1.7 7. 4 H. PADDON 1:04.5 +0.4 +2.1 8. 12 O. TANAK 1:05.8 +1.3 +3.4 9. 6 E. CAMILLI 1:06.5 +0.7 +4.1 10. 31 E. LAPPI 1:06.5 +0.0 +4.1 11. 42 N. FUCHS 1:08.4 +1.9 +6.0 12. 35 K. AL-SUWAIDI 1:09.1 +0.7 +6.7 13. 71 J. HATTON 1:09.4 +0.3 +7.0 14. 68 B. MARKOVIC 1:09.7 +0.3 +7.3 15. 65 H. BATES 1:13.1 +3.4 +10.7 16. 70 D. KING 1:13.2 +0.1 +10.8 17. 67 M. TAYLOR 1:13.2 +0.0 +10.8 18. 72 T. SULLENS 1:15.1 +1.9 +12.7 19. 76 T. CLARKE 1:16.6 +1.5 +14.2 20. 62 M. FABRE 1:17.5 +0.9 +15.1 21. 77 J. STILLING 1:19.1 +1.6 +16.7 22. 75 S. RAYMOND 1:19.2 +0.1 +16.8 23. 33 H. PTASZEK 1:20.3 +1.1 +17.9 24. 78 P. DUNN 1:21.1 +0.8 +18.7 25. 79 M. BEARD 1:22.0 +0.9 +19.6 SS11 DESTINATION NSW SSS - II (TV) (1.27 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 1:02.0 2. 4 H. PADDON 1:02.8 +0.8 +0.8 3. 3 T. NEUVILLE 1:02.9 +0.1 +0.9 4. 9 A. MIKKELSEN 1:02.9 +0.0 +0.9 5. 37 L. BERTELLI 1:03.4 +0.5 +1.4 6. 5 M. OSTBERG 1:03.5 +0.1 +1.5 7. 2 J. LATVALA 1:03.8 +0.3 +1.8 8. 20 D. SORDO 1:04.0 +0.2 +2.0 9. 12 O. TANAK 1:04.1 +0.1 +2.1 10. 31 E. LAPPI 1:04.5 +0.4 +2.5 11. 6 E. CAMILLI 1:05.5 +1.0 +3.5 12. 42 N. FUCHS 1:07.3 +1.8 +5.3 13. 35 K. AL-SUWAIDI 1:08.0 +0.7 +6.0 14. 33 H. PTASZEK 1:08.1 +0.1 +6.1 15. 71 J. HATTON 1:09.7 +1.6 +7.7 16. 68 B. MARKOVIC 1:09.7 +0.0 +7.7 17. 67 M. TAYLOR 1:11.3 +1.6 +9.3 18. 65 H. BATES 1:12.2 +0.9 +10.2 19. 70 D. KING 1:12.4 +0.2 +10.4 20. 72 T. SULLENS 1:13.0 +0.6 +11.0 21. 74 A. PENNY 1:14.6 +1.6 +12.6 22. 62 M. FABRE 1:14.6 +0.0 +12.6 23. 76 T. CLARKE 1:17.4 +2.8 +15.4 24. 75 S. RAYMOND 1:17.9 +0.5 +15.9 25. 79 M. BEARD 1:18.3 +0.4 +16.3 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 9 A. MIKKELSEN 56:13.8 2. 1 S. OGIER 56:30.1 +16.3 +16.3 3. 3 T. NEUVILLE 56:36.3 +6.2 +22.5 4. 4 H. PADDON 56:37.6 +1.3 +23.8 5. 5 M. OSTBERG 56:52.0 +14.4 +38.2 6. 6 E. CAMILLI 56:57.8 +5.8 +44.0 7. 20 D. SORDO 57:02.9 +5.1 +49.1 8. 12 O. TANAK 57:43.2 +40.3 +1:29.4 9. 31 E. LAPPI 58:32.5 +49.3 +2:18.7 10. 37 L. BERTELLI 58:38.0 +5.5 +2:24.2 11. 42 N. FUCHS 1:00:42.5 +2:04.5 +4:28.7 12. 65 H. BATES 1:02:08.2 +1:25.7 +5:54.4 13. 67 M. TAYLOR 1:03:21.9 +1:13.7 +7:08.1 14. 2 J. LATVALA 1:04:06.3 +44.4 +7:52.5 15. 70 D. KING 1:04:17.7 +11.4 +8:03.9 16. 68 B. MARKOVIC 1:04:55.3 +37.6 +8:41.5 17. 76 T. CLARKE 1:05:16.7 +21.4 +9:02.9 18. 72 T. SULLENS 1:05:36.7 +20.0 +9:22.9 19. 74 A. PENNY 1:06:45.8 +1:09.1 +10:32.0 20. 75 S. RAYMOND 1:08:47.3 +2:01.5 +12:33.5 21. 62 M. FABRE 1:09:02.3 +15.0 +12:48.5 22. 79 M. BEARD 1:09:43.7 +41.4 +13:29.9 23. 78 P. DUNN 1:10:51.1 +1:07.4 +14:37.3 24. 77 J. STILLING 1:12:54.4 +2:03.3 +16:40.6 25. 71 J. HATTON 1:15:59.3 +3:04.9 +19:45.5 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 SS12 NAMBUCCA I (50.80 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 4 H. PADDON 28:38.6 2. 2 J. LATVALA 28:41.1 +2.5 +2.5 3. 9 A. MIKKELSEN 28:48.8 +7.7 +10.2 4. 1 S. OGIER 28:51.2 +2.4 +12.6 5. 12 O. TANAK 28:52.7 +1.5 +14.1 6. 5 M. OSTBERG 28:57.9 +5.2 +19.3 7. 20 D. SORDO 28:58.4 +0.5 +19.8 8. 3 T. NEUVILLE 29:00.9 +2.5 +22.3 9. 6 E. CAMILLI 29:06.6 +5.7 +28.0 10. 37 L. BERTELLI 29:47.2 +40.6 +1:08.6 11. 31 E. LAPPI 30:12.8 +25.6 +1:34.2 12. 33 H. PTASZEK 30:48.1 +35.3 +2:09.5 13. 42 N. FUCHS 30:51.0 +2.9 +2:12.4 14. 63 B. REEVES 31:27.9 +36.9 +2:49.3 15. 65 H. BATES 31:31.4 +3.5 +2:52.8 16. 69 A. COPPIN 32:13.4 +42.0 +3:34.8 17. 64 N. QUINN 32:14.4 +1.0 +3:35.8 18. 67 M. TAYLOR 32:16.7 +2.3 +3:38.1 19. 72 T. SULLENS 33:19.5 +1:02.8 +4:40.9 20. 68 B. MARKOVIC 33:26.1 +6.6 +4:47.5 21. 76 T. CLARKE 33:51.2 +25.1 +5:12.6 22. 70 D. KING 34:26.8 +35.6 +5:48.2 23. 74 A. PENNY 34:42.1 +15.3 +6:03.5 24. 34 J. SERDERIDIS 34:53.5 +11.4 +6:14.9 25. 62 M. FABRE 35:20.4 +26.9 +6:41.8 26. 75 S. RAYMOND 35:21.3 +0.9 +6:42.7 27. 79 M. BEARD 35:36.5 +15.2 +6:57.9 28. 78 P. DUNN 35:47.5 +11.0 +7:08.9 29. 77 J. STILLING 35:48.1 +0.6 +7:09.5 30. 81 R. PINTER 36:42.3 +54.2 +8:03.7 31. 35 K. AL-SUWAIDI 37:12.8 +30.5 +8:34.2 SS13 VALLA16 I (14.84 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 2 J. LATVALA 8:37.1 2. 5 M. OSTBERG 8:44.9 +7.8 +7.8 3. 1 S. OGIER 8:44.9 +0.0 +7.8 4. 4 H. PADDON 8:46.0 +1.1 +8.9 5. 9 A. MIKKELSEN 8:46.1 +0.1 +9.0 6. 6 E. CAMILLI 8:46.7 +0.6 +9.6 7. 20 D. SORDO 8:47.2 +0.5 +10.1 8. 12 O. TANAK 8:48.9 +1.7 +11.8 9. 3 T. NEUVILLE 8:51.1 +2.2 +14.0 10. 37 L. BERTELLI 9:01.4 +10.3 +24.3 11. 31 E. LAPPI 9:07.4 +6.0 +30.3 12. 42 N. FUCHS 9:12.3 +4.9 +35.2 13. 33 H. PTASZEK 9:16.6 +4.3 +39.5 14. 65 H. BATES 9:35.6 +19.0 +58.5 15. 69 A. COPPIN 9:36.8 +1.2 +59.7 16. 64 N. QUINN 9:38.1 +1.3 +1:01.0 17. 67 M. TAYLOR 9:46.5 +8.4 +1:09.4 18. 70 D. KING 9:49.7 +3.2 +1:12.6 19. 68 B. MARKOVIC 10:03.8 +14.1 +1:26.7 20. 72 T. SULLENS 10:03.8 +0.0 +1:26.7 21. 76 T. CLARKE 10:05.5 +1.7 +1:28.4 22. 34 J. SERDERIDIS 10:20.3 +14.8 +1:43.2 23. 74 A. PENNY 10:30.0 +9.7 +1:52.9 24. 75 S. RAYMOND 10:34.2 +4.2 +1:57.1 25. 62 M. FABRE 10:34.2 +0.0 +1:57.1 26. 79 M. BEARD 10:40.6 +6.4 +2:03.5 27. 78 P. DUNN 10:48.8 +8.2 +2:11.7 28. 77 J. STILLING 10:49.6 +0.8 +2:12.5 29. 81 R. PINTER 11:03.4 +13.8 +2:26.3 30. 35 K. AL-SUWAIDI 16:07.4 +5:04.0 +7:30.3 SS14 RACEWAY SSS II (1.37 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 9 A. MIKKELSEN 1:16.8 2. 20 D. SORDO 1:16.8 +0.0 +0.0 3. 1 S. OGIER 1:16.8 +0.0 +0.0 4. 3 T. NEUVILLE 1:17.0 +0.2 +0.2 5. 4 H. PADDON 1:17.0 +0.0 +0.2 6. 12 O. TANAK 1:17.5 +0.5 +0.7 7. 5 M. OSTBERG 1:17.6 +0.1 +0.8 8. 6 E. CAMILLI 1:18.2 +0.6 +1.4 9. 31 E. LAPPI 1:18.3 +0.1 +1.5 10. 2 J. LATVALA 1:18.5 +0.2 +1.7 11. 37 L. BERTELLI 1:18.6 +0.1 +1.8 12. 42 N. FUCHS 1:19.5 +0.9 +2.7 13. 33 H. PTASZEK 1:21.5 +2.0 +4.7 14. 34 J. SERDERIDIS 1:21.5 +0.0 +4.7 15. 65 H. BATES 1:22.4 +0.9 +5.6 16. 64 N. QUINN 1:23.7 +1.3 +6.9 17. 69 A. COPPIN 1:23.9 +0.2 +7.1 18. 70 D. KING 1:24.7 +0.8 +7.9 19. 68 B. MARKOVIC 1:24.9 +0.2 +8.1 20. 67 M. TAYLOR 1:25.4 +0.5 +8.6 21. 72 T. SULLENS 1:27.0 +1.6 +10.2 22. 76 T. CLARKE 1:28.1 +1.1 +11.3 23. 77 J. STILLING 1:28.6 +0.5 +11.8 24. 79 M. BEARD 1:28.9 +0.3 +12.1 25. 74 A. PENNY 1:30.3 +1.4 +13.5 26. 62 M. FABRE 1:30.4 +0.1 +13.6 27. 75 S. RAYMOND 1:31.8 +1.4 +15.0 28. 78 P. DUNN 1:32.0 +0.2 +15.2 29. 81 R. PINTER 1:33.1 +1.1 +16.3 30. 35 K. AL-SUWAIDI 8:18.3 +6:45.2 +7:01.5 31. 63 B. REEVES 8:22.4 +4.1 +7:05.6 SS15 NAMBUCCA II (50.80 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 2 J. LATVALA 28:07.0 2. 1 S. OGIER 28:07.9 +0.9 +0.9 3. 9 A. MIKKELSEN 28:12.5 +4.6 +5.5 4. 20 D. SORDO 28:13.5 +1.0 +6.5 5. 3 T. NEUVILLE 28:15.1 +1.6 +8.1 6. 4 H. PADDON 28:15.2 +0.1 +8.2 7. 6 E. CAMILLI 28:22.7 +7.5 +15.7 8. 5 M. OSTBERG 28:26.8 +4.1 +19.8 9. 12 O. TANAK 28:47.4 +20.6 +40.4 10. 31 E. LAPPI 29:11.0 +23.6 +1:04.0 11. 37 L. BERTELLI 29:14.9 +3.9 +1:07.9 12. 42 N. FUCHS 29:55.1 +40.2 +1:48.1 13. 33 H. PTASZEK 30:58.6 +1:03.5 +2:51.6 14. 65 H. BATES 31:12.6 +14.0 +3:05.6 15. 64 N. QUINN 31:35.3 +22.7 +3:28.3 16. 69 A. COPPIN 31:52.5 +17.2 +3:45.5 17. 67 M. TAYLOR 32:13.5 +21.0 +4:06.5 18. 70 D. KING 32:24.2 +10.7 +4:17.2 19. 68 B. MARKOVIC 33:03.5 +39.3 +4:56.5 20. 72 T. SULLENS 33:11.9 +8.4 +5:04.9 21. 34 J. SERDERIDIS 34:05.2 +53.3 +5:58.2 22. 75 S. RAYMOND 34:50.6 +45.4 +6:43.6 23. 77 J. STILLING 34:54.8 +4.2 +6:47.8 24. 79 M. BEARD 35:17.5 +22.7 +7:10.5 25. 62 M. FABRE 36:10.2 +52.7 +8:03.2 26. 35 K. AL-SUWAIDI 36:11.0 +0.8 +8:04.0 27. 76 T. CLARKE 37:34.5 +1:23.5 +9:27.5 28. 63 B. REEVES 38:12.6 +38.1 +10:05.6 29. 74 A. PENNY 38:12.6 +0.0 +10:05.6 30. 78 P. DUNN 41:04.3 +2:51.7 +12:57.3 31. 81 R. PINTER 41:50.6 +46.3 +13:43.6 SS16 VALLA16 II (14.84 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 T. NEUVILLE 8:31.5 2. 1 S. OGIER 8:32.1 +0.6 +0.6 3. 4 H. PADDON 8:35.1 +3.0 +3.6 4. 20 D. SORDO 8:38.3 +3.2 +6.8 5. 5 M. OSTBERG 8:38.6 +0.3 +7.1 6. 2 J. LATVALA 8:39.3 +0.7 +7.8 7. 6 E. CAMILLI 8:39.7 +0.4 +8.2 8. 9 A. MIKKELSEN 8:41.3 +1.6 +9.8 9. 12 O. TANAK 8:44.9 +3.6 +13.4 10. 37 L. BERTELLI 8:53.0 +8.1 +21.5 11. 31 E. LAPPI 8:54.5 +1.5 +23.0 12. 42 N. FUCHS 9:01.1 +6.6 +29.6 13. 33 H. PTASZEK 9:18.1 +17.0 +46.6 14. 69 A. COPPIN 9:33.5 +15.4 +1:02.0 15. 64 N. QUINN 9:34.9 +1.4 +1:03.4 16. 67 M. TAYLOR 9:35.7 +0.8 +1:04.2 17. 65 H. BATES 9:41.5 +5.8 +1:10.0 18. 70 D. KING 9:42.3 +0.8 +1:10.8 19. 68 B. MARKOVIC 9:44.7 +2.4 +1:13.2 20. 72 T. SULLENS 9:47.4 +2.7 +1:15.9 21. 34 J. SERDERIDIS 9:56.1 +8.7 +1:24.6 22. 76 T. CLARKE 10:03.4 +7.3 +1:31.9 23. 79 M. BEARD 10:31.3 +27.9 +1:59.8 24. 62 M. FABRE 10:31.9 +0.6 +2:00.4 25. 77 J. STILLING 10:37.4 +5.5 +2:05.9 26. 75 S. RAYMOND 10:39.5 +2.1 +2:08.0 27. 78 P. DUNN 11:14.1 +34.6 +2:42.6 28. 35 K. AL-SUWAIDI 15:54.5 +4:40.4 +7:23.0 29. 63 B. REEVES 16:33.5 +39.0 +8:02.0 30. 74 A. PENNY 16:33.5 +0.0 +8:02.0 31. 81 R. PINTER 17:39.5 +1:06.0 +9:08.0 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 9 A. MIKKELSEN 2:13:02.2 2. 1 S. OGIER 2:13:05.0 +2.8 +2.8 3. 4 H. PADDON 2:13:12.3 +7.3 +10.1 4. 3 T. NEUVILLE 2:13:34.8 +22.5 +32.6 5. 20 D. SORDO 2:14:01.1 +26.3 +58.9 6. 5 M. OSTBERG 2:14:01.3 +0.2 +59.1 7. 6 E. CAMILLI 2:14:17.2 +15.9 +1:15.0 8. 12 O. TANAK 2:15:18.7 +1:01.5 +2:16.5 9. 37 L. BERTELLI 2:17:56.5 +2:37.8 +4:54.3 10. 31 E. LAPPI 2:18:21.0 +24.5 +5:18.8 11. 2 J. LATVALA 2:20:33.1 +2:12.1 +7:30.9 12. 42 N. FUCHS 2:22:08.8 +1:35.7 +9:06.6 13. 33 H. PTASZEK 2:23:39.3 +1:30.5 +10:37.1 14. 65 H. BATES 2:26:43.9 +3:04.6 +13:41.7 15. 67 M. TAYLOR 2:29:51.0 +3:07.1 +16:48.8 16. 68 B. MARKOVIC 2:33:48.0 +3:57.0 +20:45.8 17. 72 T. SULLENS 2:34:39.3 +51.3 +21:37.1 18. 70 D. KING 2:37:27.8 +2:48.5 +24:25.6 19. 76 T. CLARKE 2:39:36.8 +2:09.0 +26:34.6 20. 75 S. RAYMOND 2:43:02.6 +3:25.8 +30:00.4 21. 62 M. FABRE 2:44:24.0 +1:21.4 +31:21.8 22. 79 M. BEARD 2:44:36.8 +12.8 +31:34.6 23. 77 J. STILLING 2:49:02.4 +4:25.6 +36:00.2 24. 74 A. PENNY 2:49:18.9 +16.5 +36:16.7 25. 69 A. COPPIN 2:49:43.6 +24.7 +36:41.4 26. 78 P. DUNN 2:52:39.9 +2:56.3 +39:37.7 27. 35 K. AL-SUWAIDI 2:56:23.8 +3:43.9 +43:21.6 28. 34 J. SERDERIDIS 3:10:31.0 +14:07.2 +57:28.8 29. 63 B. REEVES 3:22:32.1 +12:01.1 +1:09:29.9 30. 64 N. QUINN 3:25:00.6 +2:28.5 +1:11:58.4 31. 81 R. PINTER 4:15:54.1 +50:53.5 +2:02:51.9 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Rally Australia: прощальный дубль Volkswagen Фото: Андреас Миккельсен После ударной первой воскресной секции, где в маршрут был включен большой спецучасток, гонщикам оставалось проехать по двум коротким 6-километровым спецучасткам. Увы, но события на СУ19-СУ21 с точки зрения борьбы за вице-чемпионство превратили в сущую формальность результаты заключительных допов: Тьерри Нёвилля устраивало третье место в гонке и даже результаты Power Stage не позволяли Андреасу Миккельсену надеяться на второе место по итогам чемпионата. Так, сформировавшейся тройке призеров достаточно было просто доехать до финиша. "Раздражитель" Хэйден Паддон, который играл огромную роль в распределении мест и на подиуме в Австралии, и в борьбе за вице-чемпионство, заключительные допы провел в борьбе за четвертое место. Он откатился на пятое место на длинном СУ20, но после этого достаточно легко сломил сопротивление своего напарника Дани Сордо: по итогам СУ22 он уже был четвертым, а на Power Stage он проиграл испанцу одну десятую секунды, но позицию в общем зачете гонки не потерял. Лучшим на Power Stage стал Себастьян Ожье, который на секунду опередил Тьерри Нёвилля и Дани Сордо. Андреас Миккельсен уже мог не рисковать на заключительном спецучастке и просто сосредоточился на победе в гонке, доехав к финишу в спокойном темпе. Эсапекка Лаппи в воскресенье сделал то, что он него все ожидали. Отсутствие должной конкуренции облегчало его задачу, но нужно было еще без проблем доехать до финиша. С этим финн справился на отлично: без ошибок и технических проблем он выиграл Ралли Австралия в WRC 2 и стал чемпионом в этом зачете. Положение после СУ23 1. Миккельсен/Егер (N, Volkswagen Polo R WRC) 2:46.05,7 2. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) +14,9 3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.12,6 4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.26,7 5. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +1.28,3 6. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +1.41,5 7. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +3.04.3 8. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) +7.32,3 9. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +7.56,9 10. Бертелли/Скаттолин (I, Ford Fiesta RS WRC) +8.00,9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Зачет пилотов: Зачет команд: Итоговое положение 1 Себастьен Ожье 268 2 Тьерри Невилль 160 3 Андреас Миккельсен 154 4 Хэйден Пэддон 138 5 Дани Сордо 130 6 Яри-Матти Латвала 112 7 Мадс Остберг 102 8 Отт Тянак 88 9 Крис Мик 64 10 Крейг Брин 36 1 Volkswagen Motorsport 377 2 Hyundai Motorsport 312 3 Volkswagen Motorsport II 163 4 M-Sport WRT 162 5 Hyundai Motorsport N 146 6 DMACK WRT 98 7 Jipocar Czech National Team 18 8 Yazeed Racing 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти