Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!Подскажите кто что знает или было,пожалуйста!С недавнего времени заметил что в салоне воняет газом.Газ второе поколение,карбюратор.Все проверял мыльным раствором на заведенной машине,балон тоже-утечек нет.Может вентилятором печки так втягивать в салон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-у,что все на бензине ездяют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не, просто 4-ое у многих.

тяжело что-то посоветовать по такого роду причине. а без печки тоже воняет? может где шланг дрыснул и при езде  подтравливает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, scythe сказал:

та не, просто 4-ое у многих.

тяжело что-то посоветовать по такого роду причине. а без печки тоже воняет? может где шланг дрыснул и при езде  подтравливает

Кстати по шлангах забываю,надо пройтись мыльным раствором.И уплотнитель подкапотный стоит еще нормальный.Сегодня заметил что из выхлопной(вроде на холодную) несет нормально.Придется снимать и кастрюлю и еще раз все просматривать.Реально воняет,мать даже заметила,особенно еще как газанеш с места.

В такси думаю может пойти-по этому и спрашиваю,для себя если-так и ездил бы.

Я думаю из-за ВВ-проводов плохих не может же такого быть?

Вобщем-то пошарился по форумах,наткнулся на один интересный момент.Может быть запах из-за дырки в выхлопной системы и попадать в салон.А у меня резонатор просверлен так,что с утра оттуда валит выхлоп прям как с выхлопной и впридачу пыльник ручки КПП порван-это один вариант.Заварю,посмотрим.

Вообще с 2-м поколением это наверное в порядке вещей с приходом холодов и включением печки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 поколение, тут же все просто. Если на местах соединения утечек нет, то спасет правильная настройка. Это при условии отсутствия пропусков зажигания.

Обязательно слить конденсат с редуктора. 

Способ подачи газа в карбюратор какой? Пробег у редуктора? Воняет при прогретом двигателе?

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, pilot110 сказал:

1 поколение, тут же все просто. Если на местах соединения утечек нет, то спасет правильная настройка. Это при условии отсутствия пропусков зажигания.

Обязательно слить конденсат с редуктора. 

Способ подачи газа в карбюратор какой? Пробег у редуктора? Воняет при прогретом двигателе?

В местах соединения,редуктор и на крутилках утечек нет,на балоне тоже,но надо на врезках еще проверить.Настроенная вроде лучше некуда(хотя я всеравно сомневаюсь,просто я такой:smile:)-расход 10 литров(смотря как давить,а может я давлю сильно)

Стоят врезки,конденсата нет-проверял недавно.Пробег редуктора точно неизвестен-наверное не более 10 лет,ремкомплект уже менялся-рассказывал тот,кто устанавливал.То воняет,то не воняет-заметить пока не удалось,со старта когда газанеш нормально-то воняет,но не всегда.Корочь воняет,надо что-то делать,а то если пойду в такси-не хочу чтобы еще больше воняло:smile:

Двигатель работает отлично,но провода просются под замену(под капотом вокруг свечей огни и начало между проводами проскакивать)-бывает обороты падают ниже нормы,грешу опять же на провода,да и заводится стала хуже,но не проблемно.Свечи смотрел недавно,светло-коричневого цвета.

Редуктор настраивал так,чтобы на холодную(40градусов)после перехода на газ можна было подсосом еще игратся.Считаю,что при этом перелива не должно быть,строил по другому-пока рабочей температуры нет,газ сбросил-глохнет,подсос вытягиваеш-тоже,переливало-убедился эксперементами.

Редуктор Лонгаз вакуумный с одним болтом ХХ-строить одно удовольствие,тоже самое что и карб.Едет нормально(ну как на газу) обороты берет,нигде ни провала,никаких нареканий нет.

Да,я выше писал,что у меня резонатор просверлен(от туда валит нормально газом-заметил) и кожух ручки КПП порват.Вот думаю может завтра получится где-то заварить,тогда одним вариантом меньше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может или рычаг КПП, или сзади через крышку багажника... 

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем-то поменял ВВ-провода:ХХ выровнялся,зарево под капотом пропало,насчет запаха пока точно не скажу-но вроде лучше.Завтра заварю резонатор,покатаюсь,посмотрим-отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я схиляюсь до неповного згорання газу. 

Коли точно мінявся ремкомплект?

Газ подається в обидві камери, чи на другу закрито?

Перевір зєднання штанів з резонатором, а також може тягнути під ричагом КПП.

Або вмикаєш вентилятор пічки і нюхаєш. 

Розхід наче великий, у мене було 8 літрів по Києву, але на 1 камері, після ТО нічого не воняло. Однак перевіряли прибором, а не мильною піною.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мачок сказал:

Я схиляюсь до неповного згорання газу. 

Коли точно мінявся ремкомплект?

Газ подається в обидві камери, чи на другу закрито?

Перевір зєднання штанів з резонатором, а також може тягнути під ричагом КПП.

Або вмикаєш вентилятор пічки і нюхаєш. 

Розхід наче великий, у мене було 8 літрів по Києву, але на 1 камері, після ТО нічого не воняло. Однак перевіряли прибором, а не мильною піною.

От завтра якраз подивлюсь до штанів,друга камера закрита.Не повне зграння я розумію,але кудою він потім в салон попадає,з під штанів через ручку КПП(теж варіант).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти