Нужен Совет По Увеличению Жесткости Ваз 2108!!!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Итак загорелся идеей увеличить жесткость кузова ВАЗ 2108!Сам по себе кузов хорошый!Итак,хочу кузов довести до совершенства!ищу собственно совета у знающих людей,которые могут дать умный совет!Нуждаюсь в совете усиления кузова и креплении задней балки.Чтобы был кузов был очень хорош !!!

В просторах интернета нарыл такую инфу:-

1)Самое простое ето всякие розтяжки,каркас( ето знаю)

2)Частичная проварка кузова (незнаю увеличит такое кузов или ослабит в местах сварки(

3)Как усилить крепеж задней балки так толкоми ненашол.

Друзья , хочу услышать вашы пожелания и советы!

Буду очень Вам благодарен!!!Спасибо.Не проходите мимо

Изменено пользователем DimkaSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно здесь оставлять ссылки на другие форумы!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся информация есть на форуме, в бортовиках 2108 райллиек и др
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Atom.DP сказал:

вся информация есть на форуме, в бортовиках 2108 райллиек и др
 

Спасибо!Буду искать!Что бы каждого не задалбывать буду ждать что бы в тему или ПП!Но всеровно очень спасибо)

:xhoms:

Изменено пользователем DimkaSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Подскажете??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Не проходим мимо))После двух месяцев у сварщика наконец то забрали свою машинку, получили безценный опыт усиления кузова восьмерины. Информацию в основном черпали из этого форума и просторах интернета.По Вашему вопросу процитирую тему из которой Я взял информацию для укрепления своей балки.Будут вопросы пишите всегда помогу чем смогу:

Задок автомобиля более прост. Там у нас с вами совершенно примитивная балка. Отсюда делаем вывод что именно крепление балки стоит усилить. Само крепление то хорошее, крепкое а вот как оно прикручено к кузову, тут провал. Но на самом деле все не очень сложно. Между полом салона и лонжероном вварен кронштейн треугольного типа в который в свою очередь вварены шпильки для крепления задней балки. Хорошая завязка между полом и лонжом, но иногда шпильки вырывает, или весь кронштейн. Залазим в салон, там мы увидим как внутренний кронштейн приварен к полу точками, точки образуют треугольник. Описываем его чем-нибудь острым по точкам. Отступаем от них около 5 мм внутрь и вырезаем треугольник. 
Высверливаем шпильки. Изготавливаем дополнительный треугольник из стали 1.5 – 2мм. Ввариваем его в кузов.
И теперь зафтуливаем отверстия. Теперь у нас балка держится на хороших болтах, которые в случае чего можно поменять. Привязка к полу более существенна, сам кронштейн усилен.

 

21-57-56-80632a43d74e.jpg

21-58-02-c54a9dae99f1.jpg

21-58-06-80bf3c80f59e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти