Рекомендуемые сообщения

А то я смотрю + так думал туда ,а другое то - ...(там подключано вроде 2 проводка)

Тоесть нада попробовать к другой клеме?(я там не увидел обозначения,мож под грязью)

П.с. шоб током не е...ло отключать "-" с акума?

для начала прочисть клейму на катушке )))

может она окислилась)))

а вообще на етом тахе, куча не нужных проводов, я для простоты половину повырывал))) ну там всякие лампочки( нах надо)

и там все просто.

на сколько я помню, + и - пошел на лампу, я их кстате с +(к включателю света) и - подкл(который идёт на работу таха). и если посм сзади, то на тахе между + и - есть буква вробе "М", вробе ёё на катушку... работает сука заебися, провацировать начало, но есть и плюсы , видимость оборотов, например на разогреве машинки, и переключения ...

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подключал снова + и - на акум, 1 таха на 1 катушки и нифига. :( Клемы зачистил, даже уже провода проверил на обрыв. Наверно он сам неисправный - на такую мысль наводит то, шо он с разборки;хотя может он с машины с контактной сист. зажигания.Можна это опредилить с виду?Как проверить схему "чайнику"?Бо новый купплять ...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о подключении дополнительного спидометра кто нибудь что то может сказать?

Evgenylim Харьков

f1ya3.gifwrcxu2.jpg

be865456b580.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл спросить, у тя какая машинка? етот тах расщитан на карбюраторную, так что если у тебя инжектор , то он не пашет(вроде),

а ламатся там впринципе нечему)))

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина карбуляторная.

А, блин,...токашо розобрал - помоему был отсоединен "импульсный" контакт внутри :sclerosis: , розхлябаный он какойто...

На выходных попробую ещё раз.Потом напишу: получилось или нет.

Может проблема как и зачастую в "неконтакте"(нет контакта там, где он должен быть) ;):dry:

А о подключении дополнительного спидометра кто нибудь что то может сказать?

Хоть опиши его - электронный или аналоговый,с тросиковым приводом или какимто другим,бо с такой постановкой вопроса вряд ли хтото захочет гадать "на кавовій гущі" шо ж ответить

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил в свою тоже тах от 6-ки. Всё тут правильно говорите один провод на массу, второй на + (я с реле зажигания его правда брал в салоне), третий "1" - на вывод низковольтной обмотки бобины (в зубилках это тот к которому один коричневый провод приходит от коммутатора). Холостые удобно смотреть и вообще насколько раскручивается. У меня до 4 тыс. На 4-й передаче это 120км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьодня снова пробовал подключать - всеровно, сцуко, неработает :(:angry: .Значит проблема не в подключении, а в самом приборе.

Мож там внутри чет накрылось или он от был снят с 06 с контактным зажиганием :unknw: .А новый покупать нехоцца ((.Завтра, если не забуду, сфоткаю его плоту.

:wacko:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз эту тему,в чем било дело так и непонял.

Невижу где написан год изготовления на тахе, из надписей на корпусе - 12v-16000imp .

Как проверить поступают ли импульсы на него с помощью напряжометра?

Буду еще тестить везде ли контачит...ну зачищал же ж...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

понятно... поставлю один... а где подиум взять под 2106 тах. ?

точно нескажу но читал гдето в нєте и видел фото и схемки корпуса с подиумом"Сомоделкин" ну пот магазинного не отличиш, там нада баночка из под кофе волокно и жидкие гвоз ди ну ещё каска оз балончика и за вечер у тя крутенній тах оккуратно и красиво торчит но панели!! попробуй забуй в гугу "самодельній корпус под тахометр"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожайлусто как подключить тахометр на Ваз 2101!!

Есть стрелочный нахометр. С него выходят 5 проводов, 2 это подсветка. Куда надо подключать остальные 3 провода что-бы на моей боевой машине показывалось число оборотов!!

Зарание благодарен!!

Нарыл статейку со схемами по этому поводу http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=610

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти