На Какой Инжектор Перейти С Карба


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Stalkerdpsu сказал:

Спасиб , мозги прошивал ? Или можно просто поставить подключить и поехал ;-)

Я ставил GM. Он не шьется. Просто все подключил, ключ на старт , и погнал. Как-то на них выпаивают микросхемы и перепрограмируют их, но я не заморачивался 8 литров по городу устраивало, плюс динамика и приемистость. Но сейчас пожалел что тогда сэкономил, лучше бы брал Бош.

5 минут назад, Stalkerdpsu сказал:

Спасиб , мозги прошивал ? Или можно просто поставить подключить и поехал ;-)

Да канешно , 15 косих за инж. ето жостко , если есть руки и голова все можна самому сделать ;)

Да там особо то и рук с головой не нужно. Гораздо больше мозгов нужно при регулировке карба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

+1 за 7.2 ... проще и дешевле ... + или нет зависит только будет машина кататься в онлайне или нет . Паульс или ледокол можно залить и на м73 мозг стоит в разы дешевле ,машина будет экономичнее и ехат

На Январь 7.2, 7.2+ 1. Блок проще найти 2. Проводка дешевле. 3. КЗ дешевле и надежнее., З.Ы. 4. Скоро эти блоки "шить" и "катать" будут на каждом шиномонтаже ...

Офигенный блок. Просто халявным редактором его правильно не настроишь. И далеко  не каждый "тюнер" его сделает. И вообще, любой "январь" и рядом не стоял с "BOSCH".

1 минуту назад, М@Х сказал:

Я ставил GM. Он не шьется. Просто все подключил, ключ на старт , и погнал. Как-то на них выпаивают микросхемы и перепрограмируют их, но я не заморачивался 8 литров по городу устраивало, плюс динамика и приемистость. Но сейчас пожалел что тогда сэкономил, лучше бы брал Бош.

Ага , вот в чем тут прикол , ище раз спасибо , на диагностику все же прийдется ехать , и смотреть что по чем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stalkerdpsu сказал:

Ага , вот в чем тут прикол , ище раз спасибо , на диагностику все же прийдется ехать , и смотреть что по чем 

Печатать много. Если хочешь, завтра перезвони, расскажу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Stalkerdpsu сказал:

Так какой лучше брать ? GM или БОШ ? Ну чтоб меньше потом гемора било ?

бош, с боша на январь перейти потмо не сложно, а у жм какой-то своеобразный ДМРВ который не везде найдешь + дорогой

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Emissions сказал:

бош, с боша на январь перейти потмо не сложно, а у жм какой-то своеобразный ДМРВ который не везде найдешь + дорогой

Понятно , как много нюансов , теперь я точно знаю что к чему :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, на самом то деле переходить с карба на инж у пп намного легче чем на классике)  все более доступно.

 

В далеком будущем планирую на свой блок 21083 накинуть 16в голову, пока что пытаюсь найти внятный мануал что бы понимать что надо

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Emissions сказал:

ну, на самом то деле переходить с карба на инж у пп намного легче чем на классике)  все более доступно.

 

В далеком будущем планирую на свой блок 21083 накинуть 16в голову, пока что пытаюсь найти внятный мануал что бы понимать что надо 

у меня тоже 21083 , хароший движок , и топит дай боже , инжектор надеюсь лучше будет , в плане динамики , но в идеале ище б поставить  КПП 103 ряд Соколова  полностью , вот тогда думаю будет отлично , за 16v , читал где-то на форуме ,там надо много пределивать , и по деньгам ето вийдет много , сама голова нормально стоит , ну ето уже и будет под спорт движ :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stalkerdpsu сказал:

за 16v , читал где-то на форуме ,там надо много пределивать , и по деньгам ето вийдет много , сама голова нормально стоит , ну ето уже и будет под спорт движ

как бы блок подходит к первой своей капиталке, по этому если капиталить то уже по полной :)

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Emissions сказал:

как бы блок подходит к первой своей капиталке, по этому если капиталить то уже по полной :)

Тогда да , ето будет харошое обновление , ето у спецов придётся переделывать , чтоб все чётко било )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тема просто шикарная, по переходу на инжектор! 
Да...Она очень длинная (приблизительно на 100страниц)... 
Но в этой теме есть ВСЕ до каждой мелочи, детально по каждому моменту обсасывалось несколько раз.
П.С. сам когда-то эту тему изучал, когда с карба на инж переходил.

 

  • Like 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти