Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nikolja сказал:

Сильно зависит от температуры самого датчика (воздуха, ОЖ) . Очень часто до +20 град. - 0.996, выше - 1.016 на совершенно исправном ДМРВ. Попадалось в покое 0,996, а в остальных режимах еле "шеволится" (труп). Попадалось новый 0,996, а через неделю 1.016 и все остальные параметры в норме. По математике производителя 0.996 - 1.016 норма. Дальше проверка в режиме продувки и по коррекции впрыска.

Не зависит, в датчике есть температурная компенсация. 

Все что до 1.04 - корректируется математикой ЭБУ, выше 1.07 начнутся проблемы с ХХ и расходом

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тоже нормальный вариант. Вот для общего развития, когда-то обсуждали на чиптюнере. АЦП в состоянии покоя - это только одна точка характеристики ДМРВ. По одной точке трудно судить о всей хара

У нового должно быть 0.996 в

Откуда такая категоричность? АЦП покоя далеко не основной критерий оценки. Независимо ВАЗ или не ВАЗ. Трупом может быть и 0.996в.

Изображения в теме

6 минут назад, Spike сказал:

Не зависит, в датчике есть температурная компенсация. 

Все что до 1.04 - корректируется математикой ЭБУ, выше 1.07 начнутся проблемы с ХХ и расходом

Не однократно замечал зависимость. За ДТВ внутри ДМРВ вообще молчу. Не каждый ЭБУ может "корректировать" показания ДМРВ. Математика это АЦП. Считает по своему. Не 12345... и т. д.. Не  буду вдаваться в подробность, но после 0.996 идет 1.016, а не 0.997. ( 0.995 и 0.997 полная лажа ). Я имею в виду диагностические программы, а не китайские тестеры.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смелое утверждение.Если мой Сканматик-2 показывает 0.999 или 1.001 то он есть "китайский тестер",а не "диагностическая программа"?

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2017 в 23:11, dok-2 сказал:

Если мой Сканматик-2 показывает 0.999

С Праздником.

Если сканматик офф. то скорее всего ДМРВ Кэтай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Nikolja сказал:

С Праздником.

Если сканматик офф. то скорее всего ДМРВ Кэтай.

Бинго !!!! На странице 1 об этом уже писали :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikolja сказал:

С Праздником.

Если сканматик офф. то скорее всего ДМРВ Кэтай.

Спасибо!И Вас.

Официальный,с обновлениями.И ДМРВ официальный.Просто подключите разъем к снятому и посмотрите показания на ветру или просто подуть.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, dok-2 сказал:

Просто подключите разъем к снятому и посмотрите показания на ветру или просто подуть.

Тоже нормальный вариант.

Вот для общего развития, когда-то обсуждали на чиптюнере.

АЦП в состоянии покоя - это только одна точка характеристики ДМРВ. По одной точке трудно судить о всей характеристике.
Открываем даташит на процессор и смотрим допустимую погрешность встроенного АЦП: 
Total unadjusted error ± 2 LSB
По русски, это плюс-минус 2 единицы младшего разряда.
Напомним, что в Январях-5/7 АЦП у нас 10-разрядный, но программно он урезан до 8 разрядов.
Теперь считаем, какие значения в канале АЦП мы имеем в случае 0.996 и 1.016 вольт:
0.996*1024/5 = 204
1.016*1024/5 = 208
Что мы видим? Разницу в 4 единицы младшего разряда.
2 из них можно смело "отдать" на совесть самого АЦП.
Осталось 2 единицы. Не слишком ли это малая величина для вынесения приговора?
Думаем дальше. Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1.013 вольт мы увидим значение 0.996, а начиная с 1.014 увидим 1.016. Вам не кажется, что "грань слишком тонка" для дефектовки датчика?
PS: здесь я сознательно не рассматриваю такие аспекты, как чуть-чуть плохую массу или чуть-чуть окисленный контакт в разъеме...

АЦП ДМРВ должно быть в пределе от 0,996в до 1,016в. Дальше 1,035в это уже не хорошо. А выше меняем без сожаления, при условии хороших масс и контактов в колодке ЭБУ и самого ДМРВ.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nikolja сказал:

Тоже нормальный вариант.

Вот для общего развития, когда-то обсуждали на чиптюнере.

АЦП в состоянии покоя - это только одна точка характеристики ДМРВ. По одной точке трудно судить о всей характеристике.
Открываем даташит на процессор и смотрим допустимую погрешность встроенного АЦП: 
Total unadjusted error ± 2 LSB
По русски, это плюс-минус 2 единицы младшего разряда.
Напомним, что в Январях-5/7 АЦП у нас 10-разрядный, но программно он урезан до 8 разрядов.
Теперь считаем, какие значения в канале АЦП мы имеем в случае 0.996 и 1.016 вольт:
0.996*1024/5 = 204
1.016*1024/5 = 208
Что мы видим? Разницу в 4 единицы младшего разряда.
2 из них можно смело "отдать" на совесть самого АЦП.
Осталось 2 единицы. Не слишком ли это малая величина для вынесения приговора?
Думаем дальше. Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1.013 вольт мы увидим значение 0.996, а начиная с 1.014 увидим 1.016. Вам не кажется, что "грань слишком тонка" для дефектовки датчика?
PS: здесь я сознательно не рассматриваю такие аспекты, как чуть-чуть плохую массу или чуть-чуть окисленный контакт в разъеме...

АЦП ДМРВ должно быть в пределе от 0,996в до 1,016в. Дальше 1,035в это уже не хорошо. А выше меняем без сожаления, при условии хороших масс и контактов в колодке ЭБУ и самого ДМРВ.

Что и требовалось доказать!
Прекратили флуд. Топикстартер приобретет деталь, тему можно в техничку переместить.

 

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти