Spike 217 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Nikolja сказал: Сильно зависит от температуры самого датчика (воздуха, ОЖ) . Очень часто до +20 град. - 0.996, выше - 1.016 на совершенно исправном ДМРВ. Попадалось в покое 0,996, а в остальных режимах еле "шеволится" (труп). Попадалось новый 0,996, а через неделю 1.016 и все остальные параметры в норме. По математике производителя 0.996 - 1.016 норма. Дальше проверка в режиме продувки и по коррекции впрыска. Не зависит, в датчике есть температурная компенсация. Все что до 1.04 - корректируется математикой ЭБУ, выше 1.07 начнутся проблемы с ХХ и расходом Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 6 минут назад, Spike сказал: Не зависит, в датчике есть температурная компенсация. Все что до 1.04 - корректируется математикой ЭБУ, выше 1.07 начнутся проблемы с ХХ и расходом Не однократно замечал зависимость. За ДТВ внутри ДМРВ вообще молчу. Не каждый ЭБУ может "корректировать" показания ДМРВ. Математика это АЦП. Считает по своему. Не 12345... и т. д.. Не буду вдаваться в подробность, но после 0.996 идет 1.016, а не 0.997. ( 0.995 и 0.997 полная лажа ). Я имею в виду диагностические программы, а не китайские тестеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Смелое утверждение.Если мой Сканматик-2 показывает 0.999 или 1.001 то он есть "китайский тестер",а не "диагностическая программа"? С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 В 14.04.2017 в 23:11, dok-2 сказал: Если мой Сканматик-2 показывает 0.999 С Праздником. Если сканматик офф. то скорее всего ДМРВ Кэтай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 57 минут назад, Nikolja сказал: С Праздником. Если сканматик офф. то скорее всего ДМРВ Кэтай. Бинго !!!! На странице 1 об этом уже писали :) Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 1 час назад, Nikolja сказал: С Праздником. Если сканматик офф. то скорее всего ДМРВ Кэтай. Спасибо!И Вас. Официальный,с обновлениями.И ДМРВ официальный.Просто подключите разъем к снятому и посмотрите показания на ветру или просто подуть. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 23 часа назад, dok-2 сказал: Просто подключите разъем к снятому и посмотрите показания на ветру или просто подуть. Тоже нормальный вариант. Вот для общего развития, когда-то обсуждали на чиптюнере. АЦП в состоянии покоя - это только одна точка характеристики ДМРВ. По одной точке трудно судить о всей характеристике.Открываем даташит на процессор и смотрим допустимую погрешность встроенного АЦП: Total unadjusted error ± 2 LSBПо русски, это плюс-минус 2 единицы младшего разряда.Напомним, что в Январях-5/7 АЦП у нас 10-разрядный, но программно он урезан до 8 разрядов.Теперь считаем, какие значения в канале АЦП мы имеем в случае 0.996 и 1.016 вольт:0.996*1024/5 = 2041.016*1024/5 = 208Что мы видим? Разницу в 4 единицы младшего разряда.2 из них можно смело "отдать" на совесть самого АЦП.Осталось 2 единицы. Не слишком ли это малая величина для вынесения приговора?Думаем дальше. Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1.013 вольт мы увидим значение 0.996, а начиная с 1.014 увидим 1.016. Вам не кажется, что "грань слишком тонка" для дефектовки датчика?PS: здесь я сознательно не рассматриваю такие аспекты, как чуть-чуть плохую массу или чуть-чуть окисленный контакт в разъеме... АЦП ДМРВ должно быть в пределе от 0,996в до 1,016в. Дальше 1,035в это уже не хорошо. А выше меняем без сожаления, при условии хороших масс и контактов в колодке ЭБУ и самого ДМРВ. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 4 часа назад, Nikolja сказал: Тоже нормальный вариант. Вот для общего развития, когда-то обсуждали на чиптюнере. АЦП в состоянии покоя - это только одна точка характеристики ДМРВ. По одной точке трудно судить о всей характеристике.Открываем даташит на процессор и смотрим допустимую погрешность встроенного АЦП: Total unadjusted error ± 2 LSBПо русски, это плюс-минус 2 единицы младшего разряда.Напомним, что в Январях-5/7 АЦП у нас 10-разрядный, но программно он урезан до 8 разрядов.Теперь считаем, какие значения в канале АЦП мы имеем в случае 0.996 и 1.016 вольт:0.996*1024/5 = 2041.016*1024/5 = 208Что мы видим? Разницу в 4 единицы младшего разряда.2 из них можно смело "отдать" на совесть самого АЦП.Осталось 2 единицы. Не слишком ли это малая величина для вынесения приговора?Думаем дальше. Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1.013 вольт мы увидим значение 0.996, а начиная с 1.014 увидим 1.016. Вам не кажется, что "грань слишком тонка" для дефектовки датчика?PS: здесь я сознательно не рассматриваю такие аспекты, как чуть-чуть плохую массу или чуть-чуть окисленный контакт в разъеме... АЦП ДМРВ должно быть в пределе от 0,996в до 1,016в. Дальше 1,035в это уже не хорошо. А выше меняем без сожаления, при условии хороших масс и контактов в колодке ЭБУ и самого ДМРВ. Что и требовалось доказать! Прекратили флуд. Топикстартер приобретет деталь, тему можно в техничку переместить. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти