Alexandr972 6 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Доброе утро! Менял втулки клапанов. Купил AMP комплектом 8 шт. Сели замечательно и гбц ездит. И тут узнаю что направляющие или втулки как удобнее, различаются нарезкой внутри впуск и выпуск . Что теперь делать? Разбирать это критично? Садились направляйки в гбц просто из холодильника по одной доставались наобум и в гбц. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 гбц ездит? не парься. придет время перебьеш втулки.это будет тыщ через 80 пробега:) тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr972 6 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Та около 10 тык уже проехал. А на что эта нарезка влияет кардинально? И как я узнаю что направляющим резко пришел капец? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 когда масло начнет кушать тогда и поймешь. а так нарезка особо ни на что не влияет в стоковом моторе тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 когда масло начнет кушать тогда и поймешь. а так нарезка особо ни на что не влияет в стоковом моторе тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 59 минут назад, pet сказал: так нарезка особо ни на что не влияет в стоковом моторе Так все на стоковых и ездят. Потому именно на стоковых и проявляется деффект от неправильной установки направляющих. Нарезка служит для смазки стержня клапана .Как ни парадоксально , но сальник все таки пускает этого масла ровно столько , сколько нужно для смазки стержня клапана. И более актуально это для выпускного клапана , с большей теплонагруженностью.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 ага только в выпускной втулке давление газов масло вверх выталкивает. а не втягивает как на впуске... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr972 6 Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Вот ещё такое мнение я нашёл. Нарезка нужна не для смазки. Масла то там как раз быть не должно. Для того и ставятся мс колпачок. Это же сальник. В вот для чего нужна эта нарезка, это вопрос. Возможно, чтобы вращать клапан для равномерного износа тарелки. Если это верно то вообще ужас. Теперь и на педаль давить боюсь, от расстройство??????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 11 час назад, pet сказал: ага только в выпускной втулке давление газов масло вверх выталкивает. а не втягивает как на впуске... Вот потому и нарезка по всей длине , что бы в режимах атмосферного давления , масло все таки умудрялось протаскиваться по канавкам. Ну , это как вариант. Второй момент - нарезка может быть сделана для меньшей площади контакта направляющей и ножки клапана . В конечном итоге , хон цилиндра выполняет ту же функцию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Я думаю нарезка влияет на вращение или меньшее вращение клапана-может и ошибочное мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти