вовка 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Приклинивает поршень в переднем суппорте,подскажите что можно сделать,или лучше заменить его.Направляющие в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Можно разработать, однако лучше заменить. Деньги - это ЗЛО, чем их меньше - тем ЗЛЕЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROBOT 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Купить новый вез вопросов! Покупал рем комплект и потом все ровно приклинива Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Приклинивает поршень в переднем суппорте,подскажите что можно сделать,или лучше заменить его.Направляющие в порядке.Лучше заменить конечно! Можно разобрать вынять поршень и деревяной палочкой соскоблить все отложения на поршне и цилиндре, также заменить уплотнительное кольцо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Лучше заменить конечно! Можно разобрать вынять поршень и деревяной палочкой соскоблить все отложения на поршне и цилиндре, также заменить уплотнительное кольцо.замена однозначно,сейчас сменишь р/к,через какое-то время опять начнется то же самое...я проверил на себе ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Я тоже заменил всё в куче (на вентилируемые R13) но всё же задним числом думаю не факт что дело было в цилиндре - грешу на направляющие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Я тоже заменил всё в куче (на вентилируемые R13) но всё же задним числом думаю не факт что дело было в цилиндре - грешу на направляющие.при разборке то мог подергать все, и цилиндр туда-сюда, и направляющие посмотреть ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 при разборке то мог подергать все, и цилиндр туда-сюда, и направляющие посмотреть Как вынять поршень с отключеным шлангом я не знаю. А направляюзие имели заметный люфт, что вполне могло приводить к заклиниванию. Подозреваю что подклинивание происходит в спец условиях и просто так проверить это тяжело... вот я и не мучался... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти