Рекомендуемые сообщения

Привет всем!
Появилась такая беда: на прогретой машине (на холодной нет) и только на холостом ходу начал появляться глухой стук с кпп, который пропадал при включении сцепления, было принято решение перебрать коробку и заодно заменить сцепление. При вскрытии ничего криминального не обнаружено, но как детали уже были приобретены, произошла замена подшипников, синхронов и самого сцепления на новое. После сборки данный звук усилился и присутствовал уже и на холодную! При вскрытии заметил, что обойма роликового подшипникапервичного вала была набита неполностью, а 3-4 мм до упора, а при сборке ее посадили полностью,когда скрутили 2 половиныкоробки то подшипники на обоих валах не вышли полностью, и их пришлось поддеть отверткой чтобы застопорить кольцами! Забылупомянуть что коробка 4ст машина 2108 1987 года, у них на валах должны быть упорные шайбы, у меня их не было! Я думаю, что набив полностью обоймы подшипников, я создал больший продольный шат в первичном валу и после ремонта стук в коробке стал сильнее.
Прошу помощи специалистов! правильны ли мои догадки? если да, то как это исправить без упорных шайб?

Сам стук кпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по звуку, дело не в подшипниках

об корпус нигде не чиркает ? 

гайки на валах кпп хорошо затянули ? 

дифференциал проверяли при разборке (ось, сателиты, корпус) ? 

 

о каких упорных шайбах речь ?

на 4ст там подшипник шаниковый набивается на первичку, и на вторичку поверх дистанционной шайбы 4й передачи  (так же как и в 5 ст)

а потом на них сверху гайки закручиваются и все! только стопорные кольца надевают, после того как соединят 2 части корпусов

 

обоймы надо набивать до упора, все верно!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус нигде не достает, гайки затянули хорошо, дифференциал разбирали, палец и сателлиты в норме.

По упорным шайбам я не правильно понял, на старых 4ст коробках они стоят перед 1 и после 4 передач, я думал что перед внутренней обоймой роликового подшипника тоже.

Смущает тот факт что обойма на первичном валу была посажена не до конца, может таким образом кто то регулировал соответствие шестерен на первичном и вторичном валах, я где то такую инфу видел.

Еще есть мысль, что может стучать шариковый подшипник, у меня нет упорной пластины они прижимаются крышкой коробки, если она их прижала не плотно (например из за толщей прокладки) то когда машина работает на холостом ходу, слегка нестабильном, валы расходятся в разные стороны так как шестерни косозубые и стучат о крышку коробки.

Подшипники, те которые шариковые, при сборе коробки должны полностью выйти из корпуса кпп? мы когда их стопорили  подымали отверткой где то на 2мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Сергей/2108 сказал:

Смущает тот факт что обойма на первичном валу была посажена не до конца, может таким образом кто то регулировал соответствие шестерен на первичном и вторичном валах, я где то такую инфу видел.

Без разницы.Положение валов(совпадение шестерен)задано подшипниками шариковыми(задняя опора) и стопорными кольцами.По оси,если правильно собраны,"гулять" не могут.

Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, ты случаем не про вот эту шайбу упорную говоришь (которая ставится под шестерню 1-ой передачи на вал вторичный)?
Выделено (в правом верхнем угле).

Bezyimyannyiy.thumb.png.b5ed5ac696c24f46761a77cf3b6905fe.png

Тоисть ты говоришь, что эту шайбу ты не поставил, а она должна у тебя быть?
Если так, то конечно у тебя будет и шум и передача 1-я должна либо плохо включатся либо недовключатся!

 

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайба под 1 передачей стоит, передачи все включаются нормально, машина ездит как и ездила, появился только этот стук на холостом и при движении на 1 на маленькой скорости. Я уже думаю может виной продольный люфт самих шестеренок передач на вторичном валу, какие там допуски, кто знает?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Сергей/2108 сказал:

Шайба под 1 передачей стоит, передачи все включаются нормально, машина ездит как и ездила, появился только этот стук на холостом и при движении на 1 на маленькой скорости. Я уже думаю может виной продольный люфт самих шестеренок передач на вторичном валу, какие там допуски, кто знает?  

Из своего опыта скажу, что при собранном вторичном валу (с шестернями и полностью посаженном заднем подшипнике), осевой люфт шестерней у меня приблизительно составляет не больше 1мм.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

Из своего опыта скажу, что при собранном вторичном валу (с шестернями и полностью посаженном заднем подшипнике), осевой люфт шестерней у меня приблизительно составляет не больше 1мм.

У меня примерно тоже самое, тогда тупик, на что думать уже и не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Сергей/2108 сказал:

У меня примерно тоже самое, тогда тупик, на что думать уже и не знаю.

Ну тогда нужно только смотреть все разобранное и смотреть специалисту!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2017 в 17:05, Сергей/2108 сказал:

У меня примерно тоже самое, тогда тупик, на что думать уже и не знаю.

присылай гляну, у меня как раз несколько 4х ступок разобранных
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти