Дмитрий 0 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 подскажите , 21093 инж европанель стоит , скидую фишки с моторчика омывайки , включаю габариты и включается зажигание, присоединяю фишки обратно - всё норма, и когда включаешь омыватель рычагом на себя, то омывает и при этом мигают габариты и сбрасуется суточный пробег, приборка с одним окошком. разве так должно быть??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usja 200 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 так быть не должно. где-то провдку нахимичил Друзей не обижают, даже шутя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 я -бы начал с вскрытия и диагностики блока предохранителей.Было похожее у меня ,то лампочки в пол накала светились при выключеном зажигании ,то еще какие то чудеса с электрикой.Когда разобрал,был не приятно удивлен от увиденного.Фото не мое,но картинка похожая http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Я бы тоже смотрел блок предохранителей - самое любимое место для коррозии. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 блок чистый, уже вскрывал, проводку новую вкидывал 2114 подторпедную, всё как положено в свои разъёмы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 А проблеммы начались сразу после замены проводки? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimant 2 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Вот что-то похожее: www.youtube.com/watch?v=WsFhUx8Z5ZQ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 11 час назад, Mustang-1991 сказал: А проблеммы начались сразу после замены проводки? проблема с омывателем началась после замены торпеды и проводки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Тогда открою тебе секрет, который познал на своем опыте. Подключение "все как положено в свои разъемы" не всегда как положено. Распиновка колодок тоже может отличаться. Когда свою ВП менял на Евро, то тоже были глюки. Но сам не правил - обращался к электрику, который уже перепиновывал некоторые колодки. Так что или купить схемы или к электрику. 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 22 часа назад, Mustang-1991 сказал: Тогда открою тебе секрет, который познал на своем опыте. Подключение "все как положено в свои разъемы" не всегда как положено. Распиновка колодок тоже может отличаться. Когда свою ВП менял на Евро, то тоже были глюки. Но сам не правил - обращался к электрику, который уже перепиновывал некоторые колодки. Так что или купить схемы или к электрику. то есть цвета проводов в колодках не совпадают как должны быть? их надо по схеме в правильные фишки по цветам вставить ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти