Подскажите , 21093 Инж Европанель Стоит , Скидую Фишки С Моторчика Омывайки , Включаю Габариты И Включается Зажигание, Присоединяю Фишки Обратно - Всё Норма, И Когда Включаешь Омыватель Рычагом На Себя, То Омывает И При Этом Мигают Габариты И Сбрасу


Рекомендуемые сообщения

подскажите , 21093 инж европанель стоит , скидую фишки с моторчика омывайки , включаю габариты и включается зажигание, присоединяю фишки обратно - всё норма, и когда включаешь омыватель рычагом на себя, то омывает и при этом мигают габариты и сбрасуется суточный пробег, приборка с одним окошком. разве так должно быть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так быть не должно. где-то провдку нахимичил

Друзей не обижают, даже шутя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я -бы начал с вскрытия и диагностики блока предохранителей.Было похожее у меня ,то лампочки в пол накала светились при выключеном зажигании ,то еще какие то чудеса с электрикой.Когда разобрал,был не приятно удивлен от увиденного.Фото не мое,но картинка похожая

09b5cd459552.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже смотрел блок предохранителей - самое любимое место для коррозии.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок чистый, уже вскрывал, проводку новую вкидывал 2114 подторпедную, всё как положено в свои разъёмы 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблеммы начались сразу после замены проводки?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что-то похожее: www.youtube.com/watch?v=WsFhUx8Z5ZQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Mustang-1991 сказал:

А проблеммы начались сразу после замены проводки?

проблема с омывателем началась после замены торпеды и проводки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда открою тебе секрет, который познал на своем опыте. Подключение "все как положено в свои разъемы" не всегда как положено. Распиновка колодок тоже может отличаться. Когда свою ВП менял на Евро, то тоже были глюки. Но сам не правил - обращался к электрику, который уже перепиновывал некоторые колодки. Так что или купить схемы или к электрику.

  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Mustang-1991 сказал:

Тогда открою тебе секрет, который познал на своем опыте. Подключение "все как положено в свои разъемы" не всегда как положено. Распиновка колодок тоже может отличаться. Когда свою ВП менял на Евро, то тоже были глюки. Но сам не правил - обращался к электрику, который уже перепиновывал некоторые колодки. Так что или купить схемы или к электрику.

то есть цвета проводов в колодках не совпадают как должны быть?  их надо по схеме в правильные фишки по цветам вставить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти